Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, :smile_bigsmile: ( CAN можно даже на корпус замкнуть безболезнено...).
Ну да ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
буду стоять на своем.......... :

Ну щас придет ПолковнеГ и фсё опошлит.... : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, еще: "диагностика и выявление неисправности" - одна из самых дорогих работ. Впрямую зависит только от времени, потраченным диагностом. Всегда называю цену следующим образом: от 1000р и до........ Нормальные люди понимают, что квалификация и опыт спеца стоят денег. Жадные потом платят значительно дороже, и мне их всегда жалко, переживают сильно........... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, много чего можно, согласен. И много чего выдерживает, тоже проходили. Но, блин, когда потом из кармана платишь за "блочки" - зеленое болотное животное не молчит....... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
выявление неисправности" - одна из самых дорогих работ


Да, жалко, не пришлось поработать в таких условиях... Я серьезно.
Ну теперь что жалеть - сменил профессию.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 06:58  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Пока замечаний по существу вопроса нет, про контрольки 5вт и1,2вт я написал, читайте внимательно.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Glu в корне неправ.
Или прочитал невнимательно, или автор позднее подредактировал, но сейчас воспринимать пост в штыки никаких оснований нет.
Glu, все-таки командовать электриком, держать его на зарплате и самому работать электриком - две большие разницы. У хорошего электрика для разных случаев найдется несколько и пробников, и контролек, для разных случаев свое, и одно другого не заменит. А иногда бывают нужны даже 100 ваттные контрольки. Но хозяину сервиса это знать не обязательно :

По теме -sansanych, ты взялся за курс электротехники в постах, что ли? Ты серьезно хочешь посредством постов учить электротехнике?
А в SMS не хочешь попробовать? :
В двух словах науку не постичь, даже если сузить её до размеров бортового напряжения авто.
Поэтому адресуешь посты начинающим, но правильно понять их могут только спецы. А им это уже давно известно и неактуально.

PS и перестань использовать это свое словечко - оБкусить ! Ты же себя писателем считаешь! Отделение части провода называется оТкусить.

PSS ничего личного и ноль эмоций...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ЛЮДИ!! ЕСЛИ ВЫ СПОСОБНЫ ПЕРЕПУТАТЬ КЛЕММЫ АКБ - НЕ ЛЕЗЬТЕ САМ В ЭЛЕКТРИКУ! ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС, И ЭТО НЕ НЕДОСТАТОК, ПРОСТО КАЖДОМУ СВОЕ!

Восстановление проводки после самостоятельного ремонта по вышеприведенному мануалу обойдется Вам в кругленькую сумму!

Аффтар! Какая, "контролька"? На свете давно есть логические пробники! Если Вы, в свое время, удачно чинили "Победы", это не означает, что современные авто надо чинить так же!!!! Сотрите пост!
'это конечно ужасно,походу я попал,что за неделя кошмарная?в субботу не завелась у меня шестера,вытащил аккумулятор из шнивы,а назад поставил неправильно,проводка поплавилась,хоть и выдернуть успел,авто завелось,но рисковать не стал на ночь аккумулятор отсоеденил,как будто чувствовал,а тут ты такое написал,теперь в целях безопасности нужна диагностика я так понимаю???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я не понимаю. Тут про пожары или про элктрику?

А вот тут про пожар:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11012&start=10

Извините, что повторяюсь, но ...

Цитата:
На старой ШНИВе балон на 60 литров стоял вместо глушителя (фотки я где-то выкладывал). Глушитель, естественно, был переварен.
Один раз заглючил МЗ (был такой агрегат). Движок затроил. На улице была жара. Глушитель нагрелся. Днище было обработано стандартной мастикой. Она начала плавиться и капать на глушитель. Произошло возгорание (не просто запах или дымок - а пламя). Из трех огнетушителей сработал один. Слава Богу - хватило, потушил.
После "небольшого" ремонта, включая проводку сигнализации, которая под задним седеньем закоротила (наверное была хорошая температура), отъездил на данном агрегате еще четыре года

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
и тема не про пожары, и автор не совсем прав, мягко говоря..
сопротивление холодной нити лампы 5вт около 3ом, горячей около 32 ом.. отсюда выводы по мгновенному току включения
самый дешевый китайский мультиметр имеет зумер КЗ, гораздо удобнее в поиске
нельзя при проверке запитывать напряжением цепь, спасенную предохранителем, даже через лампочку.. это просто безграмотно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: