Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 05:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  08 янв 2010, 12:23

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь... писал(а):
Serega670, провода дымились?

Была слабая искра только на кузове, дыма не было под капотом и в салоне тоже не почувствовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 08:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Serega 670, выключи зажигание, закрой двери, багажник, под капотом расстыкуй концевик, теперь сними клемму минус с аккума и в разрыв включи амперметр: один конец на снятую клемму, другой конец амперметра на клемму минус аккума. Если ток 0,05А, то можно предположить, что жгуты целые и генератор тоже. Ток утечки очень важен, предположим, что он в норме.
Дальше открой мою тему "Пожары вШ.Н." и по схеме силивого питания проверь везде ли приходит плюс, в черном проводе (плюс на инжектор) могла выгореть плавкая вставка.Где именно проверять постоянный плюс:
- клемма 30 замка зажигания;
-монтажный блок: разъем Ш3 контакты 2,4,5 и зажигание Ш2/16;
-инжектор (в ногах правого пассажира).
Затем выдерни все предохранители из монтажного блока и тестером или контролной лампочкой проверь их исправность,ставь назад строго по номиналу. Так же проверь и преды инжектора. Пока все,удачи. Сними аккум с машины и полностью его заряди!

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Слабенькая элетроника, у меня на заведенной машине, в пробке, экран стартера коснулся провода который идет от АКБ на стартер и коротил там наверно минуты 3 пока до меня дошло почему горит провод и до клемм на АКБ нельзя дотронуться из-за температуры. После тушения и отрезания сгоревшего куска, машину завели с толкача, зарядка в норме 14,5В все работает как часики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
замок зажигания может оплавился - при вынутом ключе горят лампочки зажигания.....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 11:31  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Предохранители не сгорели бы в момент КЗ. Я так думаю, что при просадке напряжения при КЗ был плохой контакт (или стал в следствии КЗ) между клеммой аккума и проводом, генератор решил скомпенсировать падение, а при устранении КЗ он не успел сбросить напряжение и оно повредило какие-то электронные устройства. Не зря запрещено снимать клемму при работающем двигателе. Хотя в большинстве устройств есть защита от перенапряжения. Вот в этот момент могли сгореть предохранители. Проверять нужно все по направлениям и цепям.
Да! Попробуй зачистить клеммы АКБ раз всё слабо горит, мигает и пищит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Serega670, как вариант - проверь массу на двигателе....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 12:15  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., точно! Выскочило. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
уверен, что горит лампа давления а не зарядки?
одна сек КЗ ключом это не мало.. РН скорее всего в ауте.. ну и замок заж. сам просится на проверку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего нет "массы" на кузове. Преды и все в салоне непричем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24
  • 39

  •  08 янв 2010, 12:23

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
уверен, что горит лампа давления а не зарядки?
одна сек КЗ ключом это не мало.. РН скорее всего в ауте.. ну и замок заж. сам просится на проверку

горит лампа давления масла, а при попытке включить габариты, загорается лампа зарядки аккумулятора и все начинает мигать... Чудеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: