Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А еще может быть плохой контакт в месте соединения самого провода и клеммы, а не только клеммы с кузовом и аккумом. Где горячее- там искать надо, как в игре детской "холодно-горячо"

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Avinivehs, Дык и я про то-же.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется минусовой провод!
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Могут быть битые диоды в генераторе...
Если диоды были бы выбиты, провод грелся бы независимо от того, заведена машина или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  94
  • 42

  •  09 июн 2010, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребятки спасибо за инфу! Жду еще информации чтоб уж завтра выйти к больному и быть в курсе всех событий!

_________________
8-929-613-56-50 evgesha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 52

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
gekamancopya, тыб ща папробывал, а то те - информация, а людям - не спать, саветы давать.... :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  94
  • 42

  •  09 июн 2010, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Alex195022 писал(а):
Массовый провод к двигателю под МЗ - плохой контакт (или в самой клемме на АКБ)
Проверка: бросить времянку - пусковой с крокодилами.

На 7.0 не под МЗ,а под кронштейном,что пучок проводов к МЗ поддерживает,а сверху этот болт невидно.

Клема выглядит как с магазина и не какой насыпи в ней нет контакты все в норме!

_________________
8-929-613-56-50 evgesha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  94
  • 42

  •  09 июн 2010, 18:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь... писал(а):
gekamancopya, тыб ща папробывал, а то те - информация, а людям - не спать, саветы давать.... :
Да сам не могу поехать ни куда боюсь пламенем под капотом все дело окончиться!

_________________
8-929-613-56-50 evgesha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
gekamancopya, провод который греется имеет плохой контакт, зачищай и затягивай.

Пральна говоришь!
Искать нуна там, где горячо!
Чисть зажим и клемму! И затяни потом нормально

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 07:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
gekamancopya
1. сними клемму минус с акума, подставь снизу кувалду или массивную железяку, только ей ни на что не опирайся. Нужно делать это вдвоем. Б ерешь молоток и тупой керн, ударами керном по клемме, где заделан провод, уплотни контакт провода и клеммы.
Сними все провода с плюсового болта генератора (минус акума снят !), посмотри в каком состоянии клеммы и провода. Подтяни оставшуюся гайку на плюсовом болту, собери все назад. На правом крыле есть разъем с красными толстыми проводами (идут на втягивающее реле), осмотри их на предмет повреждения изоляции. Если сможешь, то доберись до стартера. Посмотри как там стоят клеммы с проводами, они могут коротить. Попробуй их подтянуть.
2. на заведенном двигателе нужно проверить падение напряжения на силовых проводах (нужен тестер):
- проверка МАССЫ : один конец тестера на клемму минус акума, другой рядом на массу на левом борту. Замерь напряжение, оно должно быть не более 0,2в. Перенеси конец тестера с левого борта на железо двигателя и опять замерь напряжение.
- проверка ПЛЮСА : конец тестера на клемму плюс акума, другой на плюсовой болт генератора. В теме "Пожары..." есть хорошая схема силового плюса на Ш.Н., посмотри.
Падение напряжения на любых проводах, где ты измерял не более 0,2в.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
gekamancopya ,1. сними клемму минус с акума, подставь снизу кувалду или массивную железяку, только ей ни на что не опирайся. Нужно делать это вдвоем. Б ерешь молоток и тупой керн, ударами керном по клемме, где заделан провод, уплотни контакт провода и клеммы.

От это тож полезно сделать. :!: Согласен на 100%
Была такая же хрень на старой шахе. Тока у провода к генератору.
провод в клемме окислился и контакта ВАЩЕ не было :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: