Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ага, она самая. Я с утра уже сам на неё грешить начал, ибо она чек запускала. Снова проехал до сервиса(сам не суюсь туда, где на данный момент ни в зуб ногой). Вообщем проблема была в том, что расплавился шлейф БК : , от него погорела проводка габаритов и пара соседних контактов. Шлейф БК, можно сказать, обуглился. Ума не приложу каким образом...
Талмуд талмудом, а по сервисам тоже полезно кататься - много нового узнашь :smile_nod:

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2011, 09:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир , удачи, Будут проблемы, пиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 19:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
как кнопка габаритов чек включает??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 05:08  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Iexxa, исправная кнопка габаритов не включает ЧЕК. А неисправная включает зажигание и начинаются все процессы подготовки запуска двигателя и главное реле включает лампочку ЧЕК.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Оно самое.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир писал(а):
Шнива 2008-ого года, 22 000 пробегу, 10 литров в баке. До сего момента серьёзных нареканий и проблем небыло вообще.
Вообщем приехал в гараж. Пока суть да дело, собрался домой. Сажусь в машину и вижу на панели горящий чек, готовность к запуску двигателя, а ключи-то в руке! Дворники, фары, стеклоподъёмники - всё работает. Ключ по прежнему в руке. Вставляю ключ. Поворачиваю "ключ на старт", справа на панели загорается восклицательный знак и... всё. Стартер не крутит. Возвращаю ключ в изначальное положение - ничего не меняется, чек горит и не тухнет при любом положении ключа. "Ключ на старт". Тишина. В чём может быть причина? Стартер? Замок зажигания? Что-то по электрике замкнуло? Кстати сказать, позавчера сдох(???) БК(Мультитроникс) и перед пуском двигателя перестал пищать иммо.
Я шибко не шарю, талмуд почитываю по мере возникновения проблемы. Если тема уже была, ногами не бейте и дайте ссылку пожалуйста.

периодически была такая проблема ,помогало "нежное" постукивание по крышке блока предохранителей (ибо геморно снимать её ,винтики откручивать ещё ) короче дело как мне кажеться в отвратительно обжатых наконечниках проводов сидящих в штекерах блока реле и предохранителей . походу от тряски контакт нарушается и начинаеться всякая "борода". пока крышка была снята - помогало нежное нажатие на колодки реле и предохранителей, но ездить без крышки как-то некрасиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  17 дек 2015, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый!
Произошла такая история,надеюсь поможете разобраться. Приехал домой,вышел через час,завожу,слышу реле бн отщёлкивает ,но он не включается. Такое уже случалось скидываю клему,снова завожу,насос включился но,машина схватила но,не завелась,скидываю опять, и тут началось,включаю габариты загораеться чек ,значок масла ну и аккумулятор,включаю стеклоподъёмник то же самое,сигнал,сигнал,нажимаю стоп,дальний свет, аварийка всё по аналогии...то есть чек и лампа, Но ничего не включаеться. При этом ключ у меня в руках!!!
С включённым зажиганием чек включаеться через раз, стартер бодро крутит.
Добрался до главного реле. там такая картина:
Без зажигания на ногах 85-12,86-12,87-12,30-0.
С зажиганием 85-12,86-12,87-12,30-0, Но при включении любого потребителя на 30 выходе кратковременно 12 и потом падает до 2-3. На 85 при включении с 12 падает до -10. Проверил замок -снял колодку и позамыкал отдельно ,ничего не меняеться. Массу протянул везде. Поменял главное реле-то же самое. Вот такие успехи...
Буду очень благодарен за лбые идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 21:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  17 дек 2015, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
ps машина 2004 года , мозги 7.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 05:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dane_63, самое простое проверь все преды инжектора. Пред. 15А работает на главное реле, контролькой или тестером проверь: плюс приходит на пред, затем через пред на кл.30. провод толлстый розовый. На кл.85 красный провод то же должно быть плюс 12в. Все это при включенном зажигании. Управление по минусу идет с контроллере на кл.86 провод красный\черный.
Если позволяет мат. положение, замени все пять реле на импортные 40 А фирм: Пит, Сатурн.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  17 дек 2015, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
San sanych предохранитель жив. На всех 3 ногах(85.86.87) 12 v 30 не проключается. Думал реле проверил уже 4 рабочих с другой машины та же ситуация на 30 - 0. Настораивает то что любой потребитель включает эбу. Может где то коротит на корпус?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: