Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 19:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
да кто бы спорил, что деньги за рыбу. Просто человек сделает, и забудет про этот М6 навсегда. Не залезая в генератор через каждые пол-года. Гадая в дальней дороге на ромашке: доеду - не доеду.
sansanych:
Цитата:
... ну нет проблемы перегрева диодного моста.
а ДМ по-прежнему выгорают.
sansanych:
Цитата:
Была в гене одна системная неисправность: нестабильность в затяжки плюсового болта, из-за чего и выгорает диодный мост.

по всей видимости, вопрос открыт, если
sansanych:
Цитата:
Сейчас завод обязал дилеров протягивать плюсовой болт на ТО-1.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 05:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я почему нет цитаты, о том, что я на одном гене почти 10лет езжу? И не только я один. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 04:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да как-то неудобновасто себя цитировать : , не настолько я великий : . И вроде бы не писал я ничего подобного : .
В свою очередь, не берусь утверждать, что мой генератор - ровесник и однофамилец машинки. Но судя по внешнему виду и состоянию смазки в подшипниках при "регламентУ" - лет ему достаточно.
Не все знают, что "электроника - наука о контактах". НЕ дОлжно лезть в генератор чаще 50 тыс. км. пробега! :!: рядовому потребителю! Это как минимум! Просто мы с Вами - приятное исключение : . Зачастую у электриков-силовиков дома - расхлябанные розетки и выключатели; повара-профессионалы на домашней кухне готовят похуже, чем на работе в ресторане и т.д. У автомехаников - зачастую не доходят руки довести до ума личную машинку :smile_bigsmile: (сапожник без сапог) :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 05:07  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Если за геной чуток следить, то средний пробег (80-150)т.км, но это для машин без кондюка.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2013, 07:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, абсолютно согласен! Только в моем понимании, для рядового автовладельца, не обремененного познаниями в электротехнике даже из школьного учебника физики, ЧУТОК - это посматривать изредка, не меркнут ли лампочки на приборке при включении других потребителей тока, а самый тяжелейший : случай - проверить натяжение ремня :smile_bigsmile: . Меня не должны трогать за душу гарантийные обязательства, меня должны радовать безаварийные сроки службы! :!: Все остальное - от лукавАго, на совести ГИП и завода-изготовителя.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а материал клемм на плюсе гены важен или можно любую поставить с медными проводами?
Появилась проблема - падение напруги. падение по проводам не замерял, нашел ее сразу - За год растрясло (видимо) обжим клемм плюса гены. Т.к. штатный гена умер внезапно на дороге, а я хотел ставить на 115А, пришлось это делать сразу в полях. Заменил штатные клеммы на 8 мм., обжал плоскогубцами. Так и катался год. Щас заметил, что изоляция на проводах около этих клемм поджарилась и провода окислены (хотя больше похоже, что как будто обозжены). Вот и думаю заменить клеммы на новые, в придачу кинуть еще один плюсовой и пару минусовых проводов. РН стоит новый, все крепления ДМ и плюсовой болт протянуты, массы на кузове тоже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 03:19  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59:
Цитата:
Скажите, а материал клемм на плюсе гены важен или можно любую поставить с медными проводами?

Штатно идут наконечники из латуни, на взгляд уж очень тощенькие и слабенькие. Самодельщина, я думаю, лучше будет из меди. Раньше изготавливал наконечники из медных трубок. Сейчас подбираю и покупаю наконечники в магазах "электротехнических изделий".
Лучше будет, если перед установкой облудить/пропаять. Обжимать пассатижами - это годится в дороге, чтобы только доехать до дома. Для киловаттной нагрузки такой обжим слабоват, пятно контакта мало, вот и греется. По приезду желательно переделать основательно.
На генераторе подрезал диодный мост, как dmitryu :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... aeebc0e548

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, я отрезал сделаные мной клеммы, взял три куска провода такой же толщины. на них обжал специальными клещщами новые клеммы (помог с клеммами и клещами соклубень), также обжал в трубки, сделанные из клемм, этими же клещами места соединения новых и родных проводов, замотал лизбилентой. Зарядка вновь 14,4-14,3 на ХХ стала. С одним карлсоном 14,1, с двумя на полной скорости + магнитола, рация, ПТФ и регистратор - 13,9-14,1.
Сегодня подцеплю дублирующий плюс и массы. Провода тоже подготовил с нормальными клеммами и их обжимкой клещами.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 17:03  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Обжимные клещи - это хорошо! :!: Мои какая-то РАЗ-ЗЯВА второй год не возвращает : . И вспомнить не могу : , кому давал попользоваться.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Продублировал плюс с акума на плюс гены и массы с акума на движок и шпильку крыла.
Зарядка на холодном движке (t ОЖ 25-30С) стала 14.6 В. :
На горячем двжике ( t ОЖ 93С и выше) с магнитолой, ПТФ, рацией и работающими двумя карлсонами на полную 14 В.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: