Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
В какой-то теме по-моему, Glu тоже писал, что ниве хватит и одного вента для движка


Да, подтверждаю - хватает и одного. Даже летом. Я так года два ездил, пока не поменял сгоревший вентилятор... Правда в говны я практически не лажу, так что б на пониженной и буксовать по полдня...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 07:31  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неужели у тебя 2 режим никогда не включается??? при включенном кондее анализируется датчик давления в магистрали, и по нему включается второй режим

Вот оно в чем дело ! Я и не знал, что такой алгоритм работы вентиляторов.
У меня заводская схема с последовательным включением вентиляторов при 1-м режиме.
Получается, что при включении кондюка включаются последовательно, а потом по датчику давления 2-й режим ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 07:34  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Да, подтверждаю - хватает и одного. Даже летом. Я так года два ездил, пока не поменял сгоревший вентилятор... Правда в говны я практически не лажу, так что б на пониженной и буксовать по полдня...

В говнах я без кондюка езжу :smile_nod:
А вот по городским пробкам хватает, но ненадолго.
Когда выше 2-х тыщ оборотов, напряжение 13.9, а на ХХ 12.2 В, т.е. в этот момент идет разряд АКБ

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Получается, что при включении кондюка включаются последовательно, а потом по датчику давления 2-й режим ?


Конечно! Без кондея венты включаются по температуре движка, а с кондеем - по датчику давления в высокой магистрали.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 19:14  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. Сегодня открыл капот и проверял с кондюком. Вентиляторы включались на половинной мощности, т.е. последовательно.
Температура была 90 градусов. Со включ. кондюком у меня выше 93-х не поднимается.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
то что не поднимается - это правильно. и не поднимется. движку хватает охлаждения.

ты закрой капот-то, и пусть поработает минут 30. увидишь, как РН просадит напругу из-за нагрева. кстати, какая была забортная температура?

выше 20-25 градусов однозначно включится 2й режим. а если 30-35 и выше, то он может и не выключаться.

" У меня заводская схема с последовательным включением вентиляторов" - машина какого года? ты уверен что они у тя последовательные? ты может путаешь со 2м режимом? это проще всего объясняет твои крутящиеся венты и просадку напруги, особенно с геной 80А.

не боись, у меня на таком гене проседало до 11,3В :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 22:17  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, машина ноябрь 2013 года. Уверен на 100%, что схема безрезисторная. Первый режим-вентиляторы работают последовательно, второй режим-параллельно.
За бортом +35-38.
Остудил машину до 90 градусов и заглушил. Затем завел и включил кондюк. Секунд через 10 включились оба вентилятора на половинной скорости. Напряжение просело до 12.3 В.
Температура двигателя 90.
Выключил кондюк, напряжение стало 13.8 В. Выключились вентиляторы. Температура движка поднялась постепенно до 96 градусов (по БК так задано) и включились вентиляторы на половинной скорости. Напряжение не изменилось, так и осталось 13.8 В.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 05:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда тебе предстоит комплекс изыскательских работ:
1. Чем измеряешь напругу? БК? приборка? надо тестером с клемм аккума.
2. Протяжка фаз и клемм генератора.
3. Протяжка масс.
4. Какой гена и РН? такое впечатление, что 13,8В - это у тебя просаженное термокомпенсацией.
5. ЭБУ какой? 7.9.7? какая логика включения вентов? (тут надо описание ЭСУД). выдает ли ЭБУ все штатные команды исполнителям?
6. На месте ли все предохранители провода и клеммы, связанные с вентами и кондеем?
7. Замер токов потребителей :smile_nod: тут точно станет ясно, кто и сколько ест :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 08:08  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
1. На клеммах АКБ цешкой.
2. 3. Протяжка сделана. Кроме этого еще и кинул 25 квадрат сечением от генератора к АКБ и на массу.
4. Счас заводской ЗиТ 80А. Маркировку на РН не смотрел. Да, 13.8- это термокомп., да и я против такого напряжение ничего не имею. Я против 12.3 В.
5. Бош 7.9.7 С ЭБУ все нормально. Я даже пробовал с пом. Штат-ДСТ напрямую включать вентиляторы и кондюк. На счет логики выше писал.
6. Все на месте. Машине еще и года нет. И по электрике все четко, уверен.
7. Вот ток пока не мерял.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, чудес не бывает. Твой гена отдаст на ХХ 40, ну максимум 50А.
Значит, потребители жрут на максимуме способностей гены. Отсюда и просадка.

Я сейчас добился потребления в пределах способности своего гены. 14,2-14,4В без нагрузок и 13,9-14,0В с кондеем и 2м режимом вентов. Испытания проводились в железном гараже под солнцем(30-35 град). с открытым капотом. В дороге просело до 13,6В (по БК, по тестеру там м.б. все норм.), но, думаю, это РН нагрелся и просадил.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: