Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 03:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, сыр-бор был потому, что топикстартер изначально рекомендовал лампу на 5вт.. про маломощную итак было ясно..
а тема своим названием "пожары" людей пугает, хоть за огнетушителем беги, а про него и нет подробностей.. :smile_bigsmile:
klimych, время от времени проверяй надежность и затяжку контактов и надежность изоляции, и не парься..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 05:25  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, укажи хоть одну подробность пожара, очень даже интересно. Основная идея темы - это предупреждение пожара, а не описание как горит машина.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
klimych писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане, я что ни наесть самый начинающий (машина должна вот-вот прийти). Вдруг прочитал название темы и встревожился. Прочитав все десять страниц, успокоился - ведь речь идет о пожаре как о возможном - самом наихудшем случае развития аварийного режима работы в электросети автомобиля - короткого замыкания, и способах его выявления.
Есть ли информация для тех кто возможно хотел прочитать что-либо действительно о пожарах за исключением загораний в блоке предохранителей в месте расположения предохранителя обогрева зеркал и заднего стекла, о которых известно многим?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=671650

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не горел ни разу.. ТТТ члп.. и тебя храни бог..
если тема предупреждения, то и в названии неплохо бы было написать это слово.. видишь люди пугаются.. поправить 2 сек всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 07:00  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
klimych, при каждом ТО проверять затяжку гайки на генераторе, щупать руками при полной нагрузке- фары, печки и т.п. Рука должна терпеть, не терпит- причина пожара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 44

  •  01 окт 2007, 07:43

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте сильно не ругайте. Потому что маленько не в тему.

Предистория:
Шевроле Нива 2007 г.в.
в январе замкнуло проводку под капотом. Сгорело все что под капотом. Машина стояла заглушенная. без активной сигнализации (т.е. приехал заглушил и ушел, на сигналку не ставил), автозапуска нет, на улице минус 30. Потушили. Заменил все детали (что под капотом) на новые, включая проводку и замок зажигания. Контроллер находиться в салоне - перед ногами переднего пассажира. номер по каталогу 21230-1411020-90
После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись. я чайник по контроллерам. Теперь ряд вопросов.
1. Контроллер сдох?
2. Его можно оживить?
3. Какие могут быть предположения причин сбоя контроллера?

Заранее спасибо за ответ.

_________________
Р 490 ОМ 22 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 44

  •  01 окт 2007, 07:43

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
УТОЧНЕНИЕ
....После того как завели 2-3 минуты работал. Потом на торпедо показывает -40 и все не завестись...
Завожусь
первые 10-15 секунд работает нормально
далее загорается check engine
далее показывает на торпедо -40 и глохнет.
И все начинаю заново.
Такое ощущение что датчик температуры наружного воздуха косячит косячит, но он новый!

_________________
Р 490 ОМ 22 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Показания температуры на приборке с контроллером никак не связаны.
2. Очень желательно знать номер ошибки
3. Пока не вижу причин грешить на контроллер.
4. Скорее всего косяки в проводке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 44

  •  01 окт 2007, 07:43

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
После научного тыка выяснилось следущее:
-40 - забыли про датчик температуры - купил - поставили
глохнет :
- после диагностики
-- неисправен датчик кислорода - купил - поставили
-- нет компресии в 3 и 4 цилиндрах - в данный момент разбираем и смотрим.
всем спасибо.
ЭБУД - в норме!

_________________
Р 490 ОМ 22 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 44

  •  01 окт 2007, 07:43

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Собрали. И началось...
Компрессия нормально. С горем пополам поменяли клапана и компенсаторы.
Если раньше (до данной проблемы) заводилась без проблем. То сейчас заводиться с 6-7 раза...
Постоянно горит СЕ. Держит обороты не стабильно. Т.е. после того как завелась. Без проблем холостые держит, но стоит только добавить газу как начинаются проблемы. т.е троит и падают обороты (газ проваливается). Глушитель раз в 5-10 сек. стреляет. До сервиса доеду. но в пути раза 4-5 заглохну. Поменял замок зажигания и теперь иногда загорается лпмпочка имболайзера на индикационной панели.
Есть три варианта:
1. Топливо и соответственно топливный путь.
2. Проблемы с электрикой.
3. Где-то воздух сосет.
4. ДАТЧИК ДПДЗ
Подскажите пожалуйста что еще может быть и опишите возможные этапы устранения проблемы. Заранее спасибо.

Мотористы запарились разбирать и собирать двигатель. А проблема не исчезает.

_________________
Р 490 ОМ 22 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: