Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 08:01  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, поздравляю! Мощный гена и толстые провода, теперь все будет работать очень даже прилично. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, нуу, провода я поставил не слишком мощные. Где-то 20 квадратов. Что было в автомагазине. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 05:23  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, 20 кв.мм уже достаточно. Если, что-то изменится, то напиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2013, 10:42  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня РШН 2012 года, стоит родной гена на 80A, напруга при кондее и включённом 1 вентике 12-12,2
Решил ставить приоровский на 115А и сразу менять провода как написано на 5 странице. С проводом понятно, а вот новые провода кидать параллельно имеющимся или старые выкинуть новые поставить?
И еще вопрос нужно ли силовые провода засовывать в гофру и термо.трубку или только наконечники?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 01:59  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, новые провода параллельно, прочитай тему с начало.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 09:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, я купил, обжал и пропаял как написано 25КГ, он реально огромный :
Вот и думаю обезательно ли его кидать в параллель.
Вы не могли бы сфоткать как у вас подключено?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2013, 15:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ап-п-пупеть! :!: 25 : квадратов : на 1 кВт! :!: Под капотом места хватит и для 120 кв. мм. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
----
Одно успокаивает: Китаю и Корее достанется на 1 кг цветмета меньше. Поддержим отечественного производителя!!! :!: :!: :!: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 05:18  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ты опять зря опупел, ничего не проверив! Да и максимальная эл.нагрузка совсем не 1 квт, и тему ты не читал с начало. Видимо, лень. :smile_bigsmile:
umrnet, эл.оборудование машины фактически сороколетнее, сечение проводов не изменялось. А нагрузка выросла в разы. Кабель не такой уж и огромный как тебе показалось. Сними клемму минус и подключи доп.кабель с клеммы плюс акума на плюсовой болт генератора. Поставь клемму минус и подсоедини доп.кабель на левый борт рядом с акумом, затем с этой же клеммы подсоедини доп.кабель в районе модуля (катушки) зажигания. Там бывают свободные резьбовые отверстия.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 16:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, читал я тему, и даже не один раз : . Но перечитывать по пятому кругу - действительно лень. Точнее, времени маловато.
Серьезно: мне импонируют Ваши рекомендации и советы, в которых Вы объясняете ясно, просто и доходчиво, в каком месте находится тот или иной предохранитель и какую цепь он защищает, где проложен искомый провод - с описанием его расцветки, и т.д. Обладая небольшим пространственным воображением (даже таким, как у меня : ), можно ясно представить место/точку неполадки или неисправности.
Но с дополнительным кабелем 25 мм. кв. - от генератора до АКБ - Вы явно переборщили : . По какой методе расчитывали сечение проводника? По такой: 12В*80А = 30кВт? :?: С четырехкратным запасом? :?:
В свое время натаскался : и наукладывался : кабелей, КГ от ВВГ отличу. Как и простую "бронягу" от маслозаполненной : .

Следующие рекомендации были адресованы umrnetу, поэтому вскользь...
"эл.оборудование машины фактически сороколетнее.." - ШНивы выпускают сорок лет?
"нагрузка выросла в разы..." = 100А : 80А :?: даже на полторашку не тянет.
----
sansanych, извините за нескромный : составной вопрос. Каково сечение штатных проводов: а) от генератора до "+" АКБ; б) от двигателя до "-" АКБ; в) от "-" АКБ до болта на левом крыле. :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 05:09  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, все, что я хотел по этой теме я уже написал. Люди практически пользуются моими рекомендациями и им нравится работа "усиленного" эл.оборудования. Так, что моя правота в данной теме, доказана и не мной, а форумчанами.
Тебе это не нравится, у тебя другая точка зрения. Пожалуйста, я не против. Втягиваться с тобой в неинтересный мне спор я не хочу, время жалко. Можешь обращаться ко мне на "ты", мы в инете и это не оскорбление. :
Изложи свои теоретические мысли по этой теме и подтверди их практическими делами. Вот это будет интересно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: