Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 19:28  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по подписи, у тебя генератор 120А. Там и добиваться ничего не нужно :smile_nod:
Я когда с приоровским 115А ездил, так на ХХ с кондюком и ближним на 60% напряжение было 13.8 В.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
к сожалению, тоже нужно. ставил вместо родного 80А КЗАТЭ (он же ЗИТ) не от хорошей жизни. был бы 150-200А за разумные деньги, поставил бы такой.
родной просаживал до 11,3В.
120-ка при заводской схеме ниже 12,2-12,3В вроде не просаживала.
сейчас на 120-ке добился 13,6- не ниже.
надеюсь, еще один шаг доработок - и ниже 13,9-14,0В не сядет :smile_cool:

а чего ж приоровский снял, раз там все пучком было?
да, и про 13,8в на нем - это ты в своем стиле, кондей+отопитель1?

а то я-то люблю кондей+отопитель4)))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2014, 19:54  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, с приоровским вообще фигня какая-то :smile_doh:
Такое впечатление, что их в наш город из Китая завезли.
Первый раз купил, проездил на нем пол дня с кондюком и генератор навернулся. Диагностика показала КЗ обмотки ротора.
Вернул. В другом магазине взял такой же. Проездил безо всяких проблем 2 месяца и 2 тыщи км. Межвитковое в обмотке статора. Вернуть не получилось. Так что счас по городу езжу если с пробками, то без кондюка, а если без пробок, то с кондюком.
Цитата:
да, и про 13,8в на нем - это ты в своем стиле, кондей+отопитель1?

Да. Я вент. отопителя еще с Калины привык не выключать вообще. А другие скорости включаю или когда запотевают стекла или когда по жаре в пробках без кондюка езжу.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Достался мне УАЗовский гена РИФ 150А (описание тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6626788 ). Естественно, он тут же был установлен и измерен.

вот результаты замеров с родным регулятором R0031HD:

Изображение

вот результаты замеров с 3-х уровневым регулятором 67.3702-02 :

Изображение

А вот теперь нагрузочная характеристика на холостом ходу:

Изображение

меня здесь очень порадовали 80А при 14,1в! похоже, мне теперь хватит на кондей с двумя вентами и даже на ближний с габаритами :smile_bigsmile:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а нет такой таблички по родному (80А) генератору? И может быть с родным и др. РН.
За работу и отчёты - большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На здоровье. Чем могу - помогу.
Для штатных 80А генераторов вообще замеры делались. Правда, не мной, а участниками темы "Установка РР вне генератора для поднятия напряжения"
Я только обобщил результаты их замеров. Там было вот что:
Изображение

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2014, 15:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv,

Оченно полезная инфа!
Больших трудов надо потратить, чтоб ее получить...
Спасибо!_


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
styxsv писал(а):
В какой-то теме по-моему, Glu тоже писал, что ниве хватит и одного вента для движка


Да, подтверждаю - хватает и одного. Даже летом. Я так года два ездил, пока не поменял сгоревший вентилятор... Правда в говны я практически не лажу, так что б на пониженной и буксовать по полдня...


К сожалению, одного вента не хватает. проверено на себе: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... t=#6627734

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: