Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 54

  •  13 июн 2007, 08:39

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кто может объяснить, почему 2,5 года всё было норм, зимой вообще не выключал обогрев, а теперь предохранитель оплавляется аки леденец с 3-4 го включения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  166
  • 60

  •  01 фев 2008, 14:05

  •  М.О.Химки

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется все дело в блоках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 05:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо писал(а):
Кто может объяснить, почему 2,5 года всё было норм, зимой вообще не выключал обогрев, а теперь предохранитель оплавляется аки леденец с 3-4 го включения?


Если не меняли блок реле-предохранителей,зеркала и элемент обогрева заднего стекла,то остается только одна причина:окисление контактов ("мам":smile_wink: в держателях предохранителей в блоке.
Выше в теме кто-то писАл,что устраняет подобное регулярной чисткой контактов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам пару недель назад заменил блок из-за этого предохранителя. А стоит он недешево, зараза.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
ValerV, +1, абсолютно верно: окисление приводит к увеличению сопротивления в месте контакта, чем выше сопротивление, тем больше падение напряжения на нем (закон Ома - строгий, но справедливый), как следствие - больше рассеиваемая мощность, выделяемая в виде тепла. Далее подгорание контакта с дальнейшим увеличением сопротивления... Цепная реакция, однако... :smile_doh:

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  109
  • 62

  •  28 фев 2010, 23:45

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
ValerV, +1, абсолютно верно: окисление приводит к увеличению сопротивления в месте контакта, чем выше сопротивление, тем больше падение напряжения на нем (закон Ома - строгий, но справедливый), как следствие - больше рассеиваемая мощность, выделяемая в виде тепла. Далее подгорание контакта с дальнейшим увеличением сопротивления... Цепная реакция, однако... :smile_doh:

В самую точку!
Хотя свой блок я не менял после оплавления, а просто подрезал ножом образовавашиеся наплывы пластмассы и облудил новый предохранитель, чтобы ножки были потолще. А главное не включаю теперь дольше, чем на 15 минут - хватает, и ничего не плавится. В планах разнести подогрев и поставить реле-таймер на обогрев стекла задка.

_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад - Газель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
rotostaff, ещё бы и схему подключения этого реле таймера и марку яго.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, вот схема подключения рече с таймером от Нексии

http://ak186.narod.ru/nexia/Nexia21.jpg

А вот само реле

http://www.granico.ru/catalog/daewoo_ne ... tekla.html

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
andrej2123, вот схема подключения рече с таймером от Нексии

http://ak186.narod.ru/nexia/Nexia21.jpg

А вот само реле

http://www.granico.ru/catalog/daewoo_ne ... tekla.html


Ну сам то я ни чё не понял. И его можно к нам воткнуть?

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, я уже воткнул :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: