Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А можно прикол... он в тему-пожаров.
Когда я был маленький у папы была копейка и я её "модернизировал". Доставал папу купить всякую ерунду. Однажды - обогреватель заднего стекла на присосках. Папа был военным авиатехником и в гареже валялись в том числе всякие проводки. А до этого я САМ вырезал коврики из линолиума. Протянул я эти проводки под линолиумом, папа на переезде включил обогрев... Когда мы всей семьей через пару минут выскочили из машины - внутри все было молочно белым от дыма - в те года прямь тонировка инфинити.
Извините - это для расслабухи :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 21:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 рассмешил, машину хоть удалось восстановить? :smile_nod: У меня отец помню хотел сделать подогрев сиденья - купил китайский нагревательный элемент и вшил его под сиденье ( при -20 в таврии не особо комфортно ) ситуация сделалась похожей с вашей кресло пришлось выкидывать и запах стоял еще очень долго противный. Ну все это в далеком прошлом :smile_nod: У меня слава богу в моей ШНиве такого ни разу не возникало, хотя пару раз дымок из-под капота валил, хорошо что вовремя двигатель отключила и обратилась в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  204
  • 63

  •  23 янв 2011, 23:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А что там восстанавливать, там только два проводка по всей длине сгорели и спеклись. Отец сказал, что они от вертолета были. Дыма ровно на весь объем салона. Двери открыли - через 5 минут все выветрилось. Вот за проводами под линолиум пришлось 40 минут лазить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
a.t77 писал(а):
А можно прикол... он в тему-пожаров.
Когда я был маленький у папы была копейка и я её "модернизировал". Доставал папу купить всякую ерунду. Однажды - обогреватель заднего стекла на присосках. Папа был военным авиатехником и в гареже валялись в том числе всякие проводки. А до этого я САМ вырезал коврики из линолиума. Протянул я эти проводки под линолиумом, папа на переезде включил обогрев... Когда мы всей семьей через пару минут выскочили из машины - внутри все было молочно белым от дыма - в те года прямь тонировка инфинити.
Извините - это для расслабухи :smile_bigsmile:

Юный техник :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 21:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1288
  •  3999
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь сегодняшней находкой.Пожаром конечно она не грозила,но гемора итог мог доставить немалый.
Занимался дроссельным узлом и параллельно обнаружил,что провод идущий по лбу двигателя от общего жгута до датчика детонации практически потерял изоляцию соприкасаясь с крышкой помпы.Поглянте,может у кого ещё так.
Изображение
Заменить фото не могу,а посему добавил с коррекцией.
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 16:22  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, что большинство цепей в ШН выполнены проводом в 2 раза меньшего диаметра чем в обычной Ниве.
А ведь при стандартной плотности тока 4а/1мм2 - это не хорошо.
Например перегорела у меня лампа БС - и что я вижу? а то, что провода там 0.35мм диам а должны бы быть хотья бы 1 мм(ведь ток при мощи лампы 55вт - практически 5А !!!.)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 08:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 50

  •  21 мар 2010, 21:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Allin, опять же, из практики: мы чиним не тока Шнивы, но вообще, любые авто, включая те, в которых полно всяких шин данных, КАН-линий и т.п. Сжечь при этом, даже твоей, "маленькой" лампочкой, какой-нить "блочок" за 1000 евро - нефиг делать. Так шта, при всем уважении - буду стоять на своем.......... :

+1 :smile_nod:

_________________
Главное в нашей специальности!
Вовремя свалить, куда нибудь или на кого нибудь!!!!
mesep (moreman)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему…
В общем, вчера утром собираюсь на работу, завел с брелка и минут через пять выхожу (всегда так делаю). Подхожу к машине, открываю, врубаю печку на двойку (никогда не оставляю печку на вкл если шнива на прогреве – печальный опыт коллеги по работе научил), пока снег обмел – уже салон более-менее прогретый, что можно и попой сесть. Сижу жду, когда жена выйдет, вдруг слышу – моторчик печки ррраз и перестал работать, я только успел подумать «едрит мадрид египетская сила», а он ррраз – и опять крутит. Ну, думаю, глюкануло что-то, но больше глюков не было, и к вечеру я про это случай благополучно забыл.
Сегодня – старт с брелка, вышел, открыл, печку на двойку, снег смел, в машину не сажусь – курю. Выходит жена, вместе сели, она и говорит – «вроде как паленым пахнет», я – «да вроде норм». Ну ее до работы довез, потом к себе на работу, паркуюсь и чую, что точно попахивает. Дверь водительскую открыл, думаю, мож с улицы тянет, свет в салоне зажегся…. едрит мадрид египетская сила – ДЫМ, как мне показалось с левой вентиляционной дырки, с которой на боковое стекло дует.
Машину заглушил, замок капота отстрелил (но не открывал, чтоб раньше времени тягу не создавать), сам за огнетушителем в багажник. Огнетушитель на изготовку, открываю капот – никаких признаков пожара. Башку в салон сунул – тоже вроде больше не дымит. Ну клемму с аккума не стал скидывать (дыма вроде больше не видать, но сам на стреме), сижу курю…
Гаража нет, не во дворе же мотор печки менять, опять же после работы уже темно… Ну, думаю, надо как то до автоэлектриков тянуть. В общем не буду рассказывать как я в снегопад и в минус двенадцать с открытыми окошками ехал до ближайшего сервиса.

Там всю печку разобрали, мотор в идеальном состоянии, посторонних предметов нет, но причину все же нашли.

Пожалуйте знакомиться – монтажный блок:

Изображение

Вот там где дыра – стоял предохранитель печки, предохранитель так и не сгорел, а просто тупо прожег дыру в блоке...

Сорри за качество, фотал на телефон

Вот как то так...

ЗЫ: шнива - октябрь 2010г

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
(никогда не оставляю печку на вкл если шнива на прогреве – печальный опыт коллеги по работе научил)

что за опыт и почему нельзя оставлять печку на прогреве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:28  
Участник
Участник

    20
  •  106
  • 48

  •  01 июн 2011, 16:55

  •  ХМАО,Когалым

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу тему...По поводу предохранителей,был аналогичный случай-с утра завёл, включил обогрев зеркал и минут через 5-10 повалил дым со стороны блока предохранителей-аварийно остановился и сдернул "массу" :smile_doh: дальнейшие поиски привели к монтажному блоку-аналогичная ситуация-предохранитель цел, (кстати заводские все) посадочное гнездо оплавлено...

_________________
Шнива,ноябрь 2008,сириус.,железо Мвна "полный фарш"+ГНЦ "Пилот ", пружины "Килен", "амморты" Токико и т.д.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: