Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ну да, оно самое, пока с телефона искал, ты уже ссылку выложил... Я ежедневно езжу через это место...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 20:24  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Я ежедневно езжу через это место...

Значит, ты, возможно, знаешь, почему его так занесло?
Наверно, неправильно спросил , но мне раньше казалось, что заклинило левое колесо.
Шас посмотрел: человек не снял с педали ногу...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Значит, ты, возможно, знаешь, почему его так занесло?

Точно не могу сказать, одной из официальных версий тогда была яма на дороге. Но подтвердилось это или нет - хз, при попытке погуглить насчет причин этого ДТП все ссылки протухшие за давностью времени. Точно знаю только то, что тогда было весьма скользко, плюс левый поворот на Игумново (на видео сам поворот не видно, он левее метрах в 20) был весьма подразбит и со льдом. Так что, вполне вероятно, просто летел и не справился с плохими дорожными условиями...

Кстати, этот левый поворот с трассы в этом году закрыли совсем. И имхо, правильно, уж очень часто там аварии случались...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 24 окт 2016, 20:50  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
Мдааа...
Завтра пойду в гараж, посмотрю обязательно, как там провод на стартёр.
Полезная темка,- дисциплинирует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 20:51  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Когда вспоминаю видео сгоревшего вместе с хозяином шевика после удара в район фильтра.
Изменить место ( под капот где раньше было) не получится- обратка нужна.
Только что самодельный щиток из металла поплотней да покрепче укрепить.

Фильтр действительно легко повредить у нас, стоит снаружи лонжерона и рядом с продольной тягой, не то что боковой удар - пенек поймать достаточно. Из под капота его убрали, кстати, из соображений безопасности, но место нашли еще хуже, внизу гниет вместе с трубками, прикрытый пластиком, под которым компресс из соленой грязи. Щитком его прикрывать бесполезно, тоже не знал, куда перенести - под капотом турбина. А недавно менял фильтр на Forester SG в рестайловом кузове (на дорестайле тоже под капотом был), сначала изматерился - он в баке после бензонасоса стоит, всю сборку вытаскивать! А потом понял, у нас можно сделать лучше - не в сам бак спрятать, а сбоку от него, сразу где трубки выходят. Снял сидушку, панель, закрывающую отсек бензобака - точно, места достаточно, защищен фильтр получается хорошо, и с коррозией проблем не будет. Купил магистральную трубку старого образца (от системы с обраткой), она длиннее, как доделаю - открою тему с описанием переноса фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 21:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Давай! Идея хорошая.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2016, 21:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , да там в принципе ничего сложного, чуть металла убрать с отбортовки отсека бака (под задним сиденьем), чтобы сток фильтр менять можно было свободно, ну и сами трубки переложить. Удивляет только, почему с завода так не сделано?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 00:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Открыл тему "Перенос топливного фильтра Бош 7.9.7 " в разделе "Опыт эксплуатации и проблемы".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Фильтр действительно легко повредить у нас, стоит снаружи лонжерона и рядом с продольной тягой, не то что боковой удар - пенек поймать достаточно. Из под капота его убрали, кстати, из соображений безопасности


Прямо в тему! Вчера в результате недельных поисков найдена причина вони бензина в салоне. Фильтр стоит рядом с адсорбером. К фильтру подходит топливный шланг от бензонасоса. Сверху этого шланга одета резиновая трубка. Так вот, шланг повредился внутри этой защитной трубки. Видимо, этот шланг сполз в сторону и перетёрся о скобу, которой закреплен блок от ГБО. Если бы не этот защитный шланг, то струя бензина попадала как раз на выпускной коллектор. Да, ещё не всё! Бензином разъело изоляцию силового плюсового провода, кусок длиной сантиметров десять. Заизолирован! Теперь в салоне при включении вентилятора печки не воняет бензином. Слава Богу, пронесло!

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 10:46  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Геогрий , из моторного отсека его убрали, конечно, правильно! Вот только новая позиция фильтра еще хуже и с точки зрения безопасности, и менять неудобно, и гниет он внизу вместе с бензотрубками замечательно. Убрали бы в бак - совсем другое дело! Или хотя бы как я - перенес рядом с баком.

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
Да, и при переносе фильтра Джи Эм забыл, почему-то поставить нам аварийный выключатель бензонасоса. Который они давно уже ставят на свои машины для рынков развитых стран. А наш насос так и будет качать, пока двигатель не заглохнет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: