Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 05:15  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Д писал(а):
уже было подтянуто за две недели до активизации проблемы. речь идет о том что что-то не контачит между клеммой у правой фары (ее тож протянул) и замком зажигания.


Масса около правой фары, которую ты уже протянул, не имеет никакого отношения к замку зажигания.Под монтажным блоком висит реле стартера, в машинах с контроллером 7.0 его нет. Реле рвет два мощных красных провода, реле выдерни, а провода замкни хорошей перемычкой. Надо будет поездить, проявится дефект или нет. Когда двигатель запустился сразу отпускай ключ зажигания, контроллер не будет отбрасывать тяговое реле, т.к. реле мы удалили. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Д писал(а):
уже было подтянуто за две недели до активизации проблемы. речь идет о том что что-то не контачит между клеммой у правой фары (ее тож протянул) и замком зажигания.

Между замком и "правой фарой" есть конечно-же реле (о котором писал А.А. Субач), а также разъём с тремя толстыми проводами (1 красный на стартер, 1 розовый с чёрной полосой и 1 розовый), который находится за монт. блоком - поглянь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 65

  •  05 окт 2010, 06:22

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня померял тестером напряжение на клемме под капотом на горячий двигатель - НОЛЬ!!!

_________________
И еще земляным червяком ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 05:07  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Д, на какой клемме и в каком положении ключ зажигания? Если на клемме тягового реле (на правом крыле разъем с толстым красным проводом), то я предлагал тебе исключить реле стартера и ездить спокойно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 06:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 65

  •  05 окт 2010, 06:22

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Один чел за рулем. Ключ повернут в положении "Стартер". Индикатор стартера на приборной панели загорается.
Другой - с тестером под капотом. Клемма красного толстого провода у правой фары - корпус. Напряжение "0". Только при прогретом выше 90 градусов двигателе! Коротыш с этой клеммы на + аккумулятора - стопроцентное срабатывание стартера.
Вот такая ситуация.
Машина 2005 г. Реле зажигания отсутствует (!?). Вскрыл монтажный блок. Расположение реле НЕ соответствует описаниям (8 релюшек насчитал). При повороте ключа в положение стартер на холодном двигателе (стартер сработал) ничего там не щелкает.

_________________
И еще земляным червяком ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 08:40  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Д, если контроллер 7.9.7, то реле точно есть и оно подвешено ПОД монтажным блоком. Я так и писал. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 07:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 65

  •  05 окт 2010, 06:22

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Все оказалось совсем не так!
Вскрыл я рулевую колонку и приборную панель чтоб посмотреть на красненькие провода. За приборной панелью ничего нет, а под рулевой колонокой от разъема замка зажигания с крайней клеммы уходят два красных провода: один толстый в гофру и моторный отсек, тонкий красный в приборную панель. Я разобрал гнездо и поджал обжимку красных проводов. Собрал.
Стартер среагировал как-то непонятно: то на холодную не кркутит, а на горячую - да! Словом прикоснулся я к слабому месту.
Тупо разобрал снова и ПРОПАЯЛ красные провода в клемме разъема замка зажигания. Проблем пока (тьфу-тьфу) НЕТ!!!!!!
Век живи - век учись.

_________________
И еще земляным червяком ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же беда была осенью. Ключ на старт- а под капотом на клемме у правой фары ноль вольт. И только на горячую. Холодный движок запускался с пол-оборота. Не долго думая отсоединил цепь аккум- ЗЗ- клемма у правой фары. И проложил новый провод аккум- мощная кнопка с НР контактом- клемма у пр. фары. Теперь завожу Шнивку как танк или болид от F1. А под рулевую колонку залезу по теплу и посмотрю на эти красные проводки- вдруг пригодятся. :smile_nod:
P.S. Реле тоже искал, но не нашел. Теперь знаю что его и нет вовсе у меня с Бошем-7.0.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  24 янв 2014, 16:43

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, поясните!
У бати шнива 13 года. Утопил он её. Сгорел блок управления двигателем и апс-6. Заменили оба блока на новые "чистые". Как теперь активировать апс-6?
После замены блоков первый раз заводили чёрным ключом. Судя по форуму, этот старый чёрный ключ стал обучающим красным. Да вроде быть не должно. Голова квадратная.
По моим последним умозаключениям нужно купить чип чёрного ключа и со старым красным провести обучение? Или нет? По инструкции и по форуму не совсем ясно как для новой апс-6 сказать, что именно этот красный ключ будет обучающим. Или может с апс-6 должны были дать и соответствующий красный ключ?
Одни вопросы.
...заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2597
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
СергейНСК писал(а):
Мужики, поясните!
У бати шнива 13 года. Утопил он её. Сгорел блок управления двигателем и апс-6. Заменили оба блока на новые "чистые". Как теперь активировать апс-6?
После замены блоков первый раз заводили чёрным ключом. Судя по форуму, этот старый чёрный ключ стал обучающим красным. Да вроде быть не должно. Голова квадратная.
По моим последним умозаключениям нужно купить чип чёрного ключа и со старым красным провести обучение? Или нет? По инструкции и по форуму не совсем ясно как для новой апс-6 сказать, что именно этот красный ключ будет обучающим. Или может с апс-6 должны были дать и соответствующий красный ключ?
Одни вопросы.
...заранее благодарен.

СергейНСК, с новыми блоком и АПС двигатель заведется любым ключем, т.к. не было процесса обучения. Чтобы обучить черный, надо иметь красный. Я на прежней "девятке" с АПС-4 менял вылетевший АПС и кажется обучал новый АПС старым красным ключем(но в том комплекте с АПС-4 был и считыватель и набор чипов). Так что пробуйте...

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: