Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sQ!, Наверное путаете колодки - сине/черный идет на реле стеклоподьемников с Ш1.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 36

  •  05 окт 2008, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, нет, как раз на месте серого в 5/2, рядом с ним полностью синий. завтра посмотрю что на месте сине-черного 5/7. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 05:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sQ!, посмотри все внимательно, схема простейшая. Allin, прав, ты где-то запутался. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 07:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и у меня поплавился. Машина 08 года. Начитавшись форума, обогревом пользовался очень осторожно. В результате первым задымил предохранитель отопителя. Но пред обогрева тоже поплавленый. Причина замены - отказ вентилятора отопителя. Предохранитель отопителя сгорел в месте контакта с блоком. Стоял блок с 22 на конце, поставил 12. Он отличается: на реле К6 силовые контакты и на гнезде предохранителя обогрева выполнены "сдвоенными": в каждом контакте по две ламмели. Реле поставил со сгоревшего блока. Переделок в виде перемычек не потребовалось. Машинка обнаружила новове оборудование и "подтянула драйвера". :smile_bigsmile:

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 08:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Машинка обнаружила новове оборудование и "подтянула драйвера". :smile_bigsmile:

Даже доступа в интернет не потребовалось ??? Чудо!!!

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 09:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
V_Maksim, это не чудо, а деньги на ветер. Он поставил новый монтажный блок. Что бы не горел пред. ветилятора печки надо следить за чистотой фильра салона. А когда, выгорит обогрев заднего стекла, можно сделать обход. Деньги экономить надо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 12:24  


sansanych писал(а):
V_Maksim, это не чудо, а деньги на ветер. Он поставил новый монтажный блок. Что бы не горел пред. ветилятора печки надо следить за чистотой фильра салона. А когда, выгорит обогрев заднего стекла, можно сделать обход. Деньги экономить надо. :smile_bigsmile:
Дело не в чистоте фильтра салона, а в межвитковом КЗ электродвигателя отопителя. Мне вот одно только неясно, почему предохранитель не горит? :smile_nod: Я вот думаю поставить туда 20А вместо 25А. Кстати, сгоревший блок я починил выводом навесного гнезда предохранителя - гнездо довольно аккуратно встало между релюшками.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 12:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kull Damned, вентилятор печки целый, он заменил монт. блок. А межвитковое - это вторично, а первично грязный салонный фильтр. Увеличивается сопротивление всасывания воздуха на входе вентилятора и увеличивается потребляемый ток. Этим воздухом охлаждается эл.двигатель вентилятора, ухудшается охлаждение, растет ток и двигатель перегревается. Вот тебе и межвитковое замыкание, бывают и производственные дефекты.
Ну, а с предом все достаточно ясно. Ток в цепи значительный, но не более 25А. Качество контактов в преде плохое, они начинают греться и пластмасса плавится.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Что бы не горел пред. ветилятора печки надо следить за чистотой фильра

Фильтр меняю раз в 10 тык. не "по регламенту", а берегу здоровье персональное. Деньги счёт любят, поэтому когда из-за колхоза в проводке пыхнет машина, недостача будет ИМХО поболе, чем от убытков на замену монтажного блока. ( У нас на рабочей машине водила натурально горел из-за блока, огнетушителем "залил" всё, потом месяц ходил, порошком плевался. Машинка ещё гарантийная была в то время). Паять умею, блок разобрать не сумел. По паспорту на мотор отопителя, ест он 18 А. Я может выше непонятно написал.
Ещё раз медленно: симптом - не работает вентилятор отопителя. Выявленная причина оплавление пластика и МЕТАЛЛА предохранителя в колодке. Предохранитель "сгорел" не там, где он тонкий и должен сгорать при КЗ, а оплавилась и разрушилась его "ножка", которая вставляется в монтажный блок. Предохранитель обогрева на момент замены монтажного блока был целый, имели место оплавления корпуса монтажного блока вокруг контактов двух предохранителей.
Примененное лечение - ЗАМЕНА (ну, кто хочет - тот паяет обход). Я свой выбор сделал, выше обосновал почему.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 14:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M, я летом фильтр меняю минимум два раза,т.к. занимаюсь рыбалкой. Зимой в место фильтра сетка от комаров. Остальное я так же описал,как и ты. Меняй чаще фильтр и не будет паленых монтажных блоков. Ксати, сгоревший пред можно "объехать", если подумать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: