Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 08:08  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
alex4513 писал(а):
Вот и у меня такая проблема. Утром в холод машина плохо заводиться, когда долго крутишь стартером а потом отпускаешь ключ происходит выстрел в выхлопную, один раз вырвало кольцо, что перед катализатором, поехал к спецам говорят что это замок, когда замыкание на стартер, нет контакта на искру, а когда отпускаешь появляеться искра и происходит выстрел, и пару раз было что при заводке только схватывает а отпустил ключ завелась. У наших замков контакты как в жигулях меняються или нет, или все же не замок?


Когда включаешь зажигание, на приборном щитке загорается лампочка Чек. Это значит, что главное реле включилось и датчики инжектора запитаны. Если это так, то замок не виноват в отсутствии искры. В нашем замке можно заменить и контакты, если в этом есть техническая необходимость. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
alex4513 писал(а):
Вот и у меня такая проблема. Утром в холод машина плохо заводиться, когда долго крутишь стартером а потом отпускаешь ключ происходит выстрел в выхлопную, один раз вырвало кольцо, что перед катализатором, поехал к спецам говорят что это замок, когда замыкание на стартер, нет контакта на искру, а когда отпускаешь появляеться искра и происходит выстрел, и пару раз было что при заводке только схватывает а отпустил ключ завелась. У наших замков контакты как в жигулях меняються или нет, или все же не замок?


Когда включаешь зажигание, на приборном щитке загорается лампочка Чек. Это значит, что главное реле включилось и датчики инжектора запитаны. Если это так, то замок не виноват в отсутствии искры. В нашем замке можно заменить и контакты, если в этом есть техническая необходимость. :smile_bigsmile:

Все загораеться все работает. Сегодня утром мороз-2, крутил секунд 15, схватила толи на одном целиндре толи на двух, выключил, со второго раза завелась нормально. У меня гдето месяц назад пару раз загоралась ошибка " Низкий шум датчика детонации", может в этом причина?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  24 окт 2014, 22:39

  •  Воронеж36RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня, коллеги!
Подскажите пожалуйста что может быть:
если ключ в замке из положения зажигание вкл в положение старт перевести достаточно бодро-то стартер крутит, (!) горит, стрелки падают, двигатель не запускается. Если поворот ключа осущесталять медлено и очень печально, то стартер крутит, (!) горит, стрелки падают, двигатель запускается считай сразу.
п.с. джеки чан после стопа двигателя и вынимания ключа горит секунд 15-20 и гаснет после щелчка реле под бардачком...
Что за напасть?

_________________
С Уважением, Андрей.
__________________________
ШНГ2004, амулет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 11:22  


alex4513 писал(а):
sansanych писал(а):
alex4513 писал(а):
Вот и у меня такая проблема. Утром в холод машина плохо заводиться, когда долго крутишь стартером а потом отпускаешь ключ происходит выстрел в выхлопную, один раз вырвало кольцо, что перед катализатором, поехал к спецам говорят что это замок, когда замыкание на стартер, нет контакта на искру, а когда отпускаешь появляеться искра и происходит выстрел, и пару раз было что при заводке только схватывает а отпустил ключ завелась. У наших замков контакты как в жигулях меняються или нет, или все же не замок?


Когда включаешь зажигание, на приборном щитке загорается лампочка Чек. Это значит, что главное реле включилось и датчики инжектора запитаны. Если это так, то замок не виноват в отсутствии искры. В нашем замке можно заменить и контакты, если в этом есть техническая необходимость. :smile_bigsmile:

Все загораеться все работает. Сегодня утром мороз-2, крутил секунд 15, схватила толи на одном целиндре толи на двух, выключил, со второго раза завелась нормально. У меня гдето месяц назад пару раз загоралась ошибка " Низкий шум датчика детонации", может в этом причина?

Нет, не в этом (только не "шум", а "уровень сигнала":smile_wink:. Скорее всего дело в том, что у тебя "льют" форсунки. То есть они (может одна а может и несколько) не герметичны. За время стоянки топливо стекает в цилиндры и дальше. Попробуй перед запуском "продуть" цилиндры - выжать газ до упора и немного покрутить стартером, а потом заводи как обычно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 14:01  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyPr писал(а):
п.с. джеки чан после стопа двигателя и вынимания ключа горит секунд 15-20 и гаснет после щелчка реле под бардачком...
Что за напасть?

Реле зажигания залипает?
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  24 окт 2014, 22:39

  •  Воронеж36RUS

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Реле зажигания залипает?

возможно, буду менять смотреть, тут не сложно. Больше интересует вопрос с замком зажигания, или это как-то взаимосвязано?

_________________
С Уважением, Андрей.
__________________________
ШНГ2004, амулет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyPr писал(а):
Доброго дня, коллеги!
Подскажите пожалуйста что может быть:
если ключ в замке из положения зажигание вкл в положение старт перевести достаточно бодро-то стартер крутит, (!) горит, стрелки падают, двигатель не запускается. Если поворот ключа осущесталять медлено и очень печально, то стартер крутит, (!) горит, стрелки падают, двигатель запускается считай сразу.
п.с. джеки чан после стопа двигателя и вынимания ключа горит секунд 15-20 и гаснет после щелчка реле под бардачком...
Что за напасть?


Может просто бензонасос не успевает накачать давление, вот и не заводится. Про джеки-чан должен рассказать код ошибки (или ставь БК или едь на диагностику).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 43

  •  24 окт 2014, 22:39

  •  Воронеж36RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем рассказываю:
если после включения зажигания, выждав пока отработает топливный насос, ключ перевести в положение стартер/пуск очень-очень-очень медленно, то двигатель запускается, при этом во время работы стартера на приборке гаснут все лампы кроме (!). Если ключ из положения зажигание, после того как отработает топливный насос, переводить в стартер/пуск чуть быстрее, то стартер крутит, лампы на приборке гаснут все кроме (!), но двигатель не запускается.
При работе двигателя комп ошибок не выдает,давление в рампе норм. чек не горит, работает, едет и чувствует себя замечательно.
Так же после остановки двигателя и вытаскивания ключа из замка зажигания на приборке горит чек 15-20 секунд. замена реле на заведомо рабочее-результата на принесла.
Имею подозрение что что-то подгорело? отвалилось? в замке.. или замок тут не при делах?

:

_________________
С Уважением, Андрей.
__________________________
ШНГ2004, амулет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 23:10  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
При остановленном двигателе на приборке горят лампочки давления масла, заряда АКБ и CheckEngine. Все они должны гаснуть при запуске движка.
Вот если при повороте ключа на старт гаснет индикатор включенных фар - тогда однозначно проблема с замком.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyPr, у замка зажигания разъём с тремя толстыми проводами, коричневый - плюс, голубой с красной полосой - зажигание, красный - стартер. Отстегни разъём замка и куском толстого провода (в виде перемычки) замкни плюс с проводом зажигания, а вторым с плюса на провод стартера. Посмотришь будут падать стрелки или нет. Если всё будет хорошо - замена замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: