AndreyPr писал(а):
Вобщем рассказываю:
если после включения зажигания, выждав пока отработает топливный насос, ключ перевести в положение стартер/пуск очень-очень-очень медленно, то двигатель запускается, при этом во время работы стартера на приборке гаснут все лампы кроме (!). Если ключ из положения зажигание, после того как отработает топливный насос, переводить в стартер/пуск чуть быстрее, то стартер крутит, лампы на приборке гаснут все кроме (!), но двигатель не запускается.
При работе двигателя комп ошибок не выдает,давление в рампе норм. чек не горит, работает, едет и чувствует себя замечательно.
Так же после остановки двигателя и вытаскивания ключа из замка зажигания на приборке горит чек 15-20 секунд. замена реле на заведомо рабочее-результата на принесла.
Имею подозрение что что-то подгорело? отвалилось? в замке.. или замок тут не при делах?
:
У меня всё один-в-один!!!! : Летом такого не бывает, а вот как начинает холодать.....
Ещё заметил, если в момент заводки по какой либо причине были включены фары, то при резком переводе ключа в положение -стартер, они гаснут совсем, будто выключили зажигание, и кнопки центрального замке слегонца прищёлкивают, так же как при выключении зажигания.
Когда ключиг гладишь рукой и медленно включаешь стартер и не до упора - всё чики-пуки.
ИМХО замок зажигания. Вот тоже интересуюсь - возможно ли на нём поменять контактную группу и обойтись малой кровью?