Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
если принять, что тепло с ваттами в прямой зависимости (не уверен), то
12в*400а=4800 вт
4800вт/220в=21А
ну дык любая теория требует подтверждения Экспериментом... :

...про ватты - нипонил, канешна, но вот как-то так в пропорцеях всегда щщитал.... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 13:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 11:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Ватты считают, если у вас активный потребитель этих ваттов, как например лампочка накаливания.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 13:33  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
Предохранитель нужно ставить защищённый (фарфоровый или делать специальную закрытую коробку), а то он сам при перегорании от КЗ устроит феерверх.

Это актуально в сетях 220В и выше, т.к. там при разрыве цепи возникает сильная электрическая дуга.
В низковольтных цепях всё проще - сравните большой ножевой предохранитель из авто и предохранитель, применяемый в сети 220/380В

Изображение
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 13:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 11:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
При большом токе сечение предохранителя будет не маленьким и расплавляясь образуется хорошая капля металла. Попав на жгут проводов, или шланг, или просто на краску авто, очень возможны неприятные последствия. ИМХО лучше керамический.
PS причем обратите внимание, что ножевые предохранители автомобильные ампер на 50 (как на фото ) тоже имеют закрытое исполнение(может и есть исключение, но не видел фирменных таких), в отличии от 10-15 амперных с тоненькой жилкой.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 14:02  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Carvin писал(а):
ИМХО лучше керамический.

Ага, с позолоченными контактами , платиновой плавкой проволочкой и алмазным песком внутри корпуса из китайского фарфора. :
Оставим это аудиофилам.

А в реальности будет достаточно палки, двух болтов, четырёх гаек и куска провода сечением около 4 кв.мм.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 15:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 11:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Carvin писал(а):
ИМХО лучше керамический.

Ага, с позолоченными контактами , платиновой плавкой проволочкой и алмазным песком внутри корпуса из китайского фарфора. :
Оставим это аудиофилам.

А в реальности будет достаточно палки, двух болтов, четырёх гаек и куска провода сечением около 4 кв.мм.

Причем здесь аудиофилы? Выше есть ссылка на керамику по 200 рублей - это что по вашему соотносится с золотом или платиной? Тогда у нас разные ассоциации. А керамика там лишь для того, чтоб если он сгорит, расплавленный металл не летел куда попало. Деталь копеечная и нужная. А ваш сарказм по поводу проволочки - так проволочка разная бывает. Вот у вас наверное 400 ампер на 4 квадрата может быть совсем и не медная, а главное это "пальцем в небо". Либо сгорит раньше нужного, либо наоборот. Проще купить тарированный предохранитель (пусть и бывают погрешности), но быть уверенным, что твой авто случайно не обуглится. Кстати палка - материал горючий и даже если ваша проволочка не сгорит, а просто нагреется ..... дальше догадаетесь.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 15:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вы, видимо, никогда не держали в руках предохранитель на 400А, который советуете поставить :smile_cool:

Цитата:
Масса предохранителя в сборе, кг: 1,54


Им убить можно :!:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 16:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  20 фев 2012, 11:54

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Вы, видимо, никогда не держали в руках предохранитель на 400А, который советуете поставить :smile_cool:

Цитата:
Масса предохранителя в сборе, кг: 1,54


Им убить можно :!:

Согласен, что не совсем легенький он, но по сравнению с весом лебедок и силовых бамперов им можно пренебречь. Причем мы рассматриваем ведь самый дешевый русский вариант. Наверняка есть и более легкие и компактные. В любом случае это лучше проволочки на палочке. И еще вопрос именно по 400 амперам. Нужен он именно на 400 или можно поменьше. Лебедь то какая в данном случае? Соответственно под нее и подбирать. Соответственно и вес с габаритами может существенно поменяться.

_________________
ШНИВА 2003г.в. ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, всем спасибо, все понял. Габариты и масса особо не смущают, отечественного на рынке много, подберем подходящий. 400-500 на лебедку и 200 на силу гена/стартер. Обязательно проведу испытания - а как без этого? Выложу видео.... :

Лебеда 12.000, ток в пике 450А.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 16:31  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Carvin писал(а):
В любом случае это лучше проволочки на палочке.

Не согласен. Не нравится палочка - возьмите кусок (стекло)текстолита.
Опасаетесь брызг расплавленного металла - наденьте на провод трубочку. Это будет надёжнее, чем хрупкий предохранитель, рассчитанный на применение в стационарных электроустановках.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: