Евгений48 писал(а):
Может еще что порекомендуешь посмотреть???
Отключи подсветку от ЭСП, воткни обратно релюшку (потом можно все обратно вернуть), глянь диод, если снимал блок пред. - проверь как сидят все фишки, соединения должны быть плотными, проверь предохранители. А там поглядим
Евгений48 писал(а):
а с отключением с задержкой 30 секунд попробую выяснить путем убрать из цепи предохранитель ЭСП от куда то на имобил. пошло 12V.
Не на иммо. идет +12, а с него на
обмотку реле ЭСП
Цитата из руководства АПС-6:
"7.5. Управление реле стеклоподъёмников.
Управление стеклоподъёмниками возможно:
• всегда при включенном зажигании;
• в течение 30 секунд от момента выключения зажигания, если двери автомобиля не открывались. Если ключ вынут из замка зажигания, и дверь открылась, то управление стеклоподъёмниками прекращается;
• после выключения зажигания и открытия любой двери, если ключ находится в замке зажигания. Если дверь закрылась или ключ вынут из замка, то управление стеклоподъёмниками прекращается."И при наличии пробитого диода, +12 попадает на цепи "зажигания", вот и работает 30 сек.
Да, чуть не забыл
Цитата:
попробую выяснить путем убрать из цепи предохранитель ЭСП от куда то на имобил. пошло 12V.
тебе нужен предохранитель не F5 ЭСП, а
F19 - на нем поворотники и приборка, и этот диод. При КЗ кроме диода этот предохранитель кончается, проверь его.