Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 45
  •   1

  •  14 июн 2016, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
Танцы с бубном часть вторая. Приехал К-лайн адаптер. Проверил коды ошибок – показывает ошибку Р1602 – Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере. Согласно руководству по обслуживанию эта ошибка возникает если контролер обнаружил потерю данных ОЗУ. Так же там рекомендуют проверить питание на 18 контакте. Питание проверил – 12В. Проверил все что можно проверить мультиметром. Обнаружил что на контактах 48 49 (вход ДПКВ ) напряжение 1,6 В. Согласно той же инструкции должно быть близким 0 а если 1,5 – обрыв цепи. Провод к датчику прозванивал – все ок замыканий нет. Датчик тоже ставил с другой машины – не помогло.
Думаю проблема действительно в БУ. Сегодня буду разбирать контроллер, может что то покажется на плате, хотя куда смотреть – понятия не имею. Если есть у кого идеи что проверить на плате – буду рад совету.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 45
  •   1

  •  14 июн 2016, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем вскрытие БУД показало, что проблема скорей всего в микросхеме управления форсунками. У этой микросхемы одна нога имеет контакт с радиатором ,а через него на корпус. Больше прямого выхода на корпус я на плате не нашел. Все выходы идут через ранние упомянутый резистор. Две другие микросхемы соединены с радиатором через прокладку, тоесть те же выводы на других микросхемах соединены с площадкой, которая крепится к радиатору, но между площадкой микросхемы и радиатором есть прокладка которая изолирует этот вывод. Проблему пока решил вставив между радиатором и микросхемой кусок провода с изоляцией 0,5мм а в образовавшуюся щель нехерячил термопасты. Неуверен что в таком виде оно долго проживет. Термопаста имеет свойство высыхать. Также неуверен что у этой ноги не должно быть контакта с корпусом. Если кто шарит подскажите можно ли так оставить или все же менять микросхему или весь блок? Если разберусь как – загружу фото микросхемы с обозначенным выводом, который замыкает на корпус БУД.


Последний раз редактировалось andr-trotil 13 авг 2016, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 22:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  401
  • 43
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
andr-trotil писал(а):
Если разберусь как – загружу фото

1. создать фотоальбом (кнопка внизу ) под сообщением ВАШЕГО профиля , там будет ID , его запоминаем
2.жмакнуть кнопку "галерея" в поле ответа (последний прямоугольник во 2й строке всяких цацок - пецок)
3.в выскочившем окне (образец моё предидущее сообщение) в верхней строке опять жмакнуть "галерея"
4.находим свой ID , жмем "добавить фото"
5...........

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 22:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 45
  •   1

  •  14 июн 2016, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
1727 Фото микросхемы


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
andr-trotil писал(а):
Термопаста имеет свойство высыхать.

какая-то неправильная термопаста, я пользуюсь КПТ-8 которую стрындил с завода ещё в середине 80-х
ещё не разу видел чтобы она высохла или хотя-бы подсохла...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 авг 2016, 23:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 45
  •   1

  •  14 июн 2016, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , Я тоже не видел но ее наносят тонким слоем и плотно прижимают микросхему к радиатору. В моем случае зазор между микросхемой и радиатором 1,5-2мм. Вот и переживаю что засохнет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 06:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
andr-trotil писал(а):
Проблему пока решил вставив между радиатором и микросхемой кусок провода с изоляцией 0,5мм а в образовавшуюся щель нехерячил термопасты. Неуверен что в таком виде оно долго проживет.

Нельзя так делать. Вычищай всю пасту, она бесполезна таким слоем. Прижим - скоба обязательна. Эта микросхема - ключ силовой ЧЕТЫРЁХКАНАЛЬНЫЙ, без теплоотвода сдохнет быстро. А ножку просто отогни чуток, иль открути всю скобу и подработай напильником, чтоб контакта не было.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 09:49  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 45
  •   1

  •  14 июн 2016, 21:01

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , Что так нельзя – это понятно. Сделал из того что было под рукой. Думаю поставить между микросхемой и радиатором специальную термопроводящую порокладку. Но на выходных врят ли где то ее куплю, и вообще сомневаюсь, что у нас эта экзотика продается. Так что дня 3-4 придется ждать. А скобу снял чтоб на фото было видно что за микросхема. Но главный вопрос в другом: должен там быть контакт с масой или нет. Две друге микросхемы прикреплены к радиатору через прокладку поэтому там нет контакта. А эта была почему то прямо на радиатор установлена. И еще непонятно как оно до сих пор ездило?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
andr-trotil писал(а):
Думаю поставить между микросхемой и радиатором специальную термопроводящую порокладку.

Пральна. Слюда, стеклолента, резинообразная прокдадка - ставится в компьютерных БП и в мониторах трубчатых. Что угодно.
andr-trotil писал(а):
И еще непонятно как оно до сих пор ездило?

Ничего удивительного. У тебя сейчас где то в проводке дефект появился (скорее всего проводка датчика).
Я ведь тож фазу 380в могу голой рукой браться, если у меня нет дефекта в изоляции ног.
Специально один такой контакт не создаётся, он должен быть обязательно продублирован паянным соединением. Ты не пробовал мерить утечку в таком состоянии, как на фото? Если есть изменения - оно. Если ни - то ни. Заводить только не нужно, сожгёшь форсунку. Типа сначала ключ крякнет, потом форсунка, хотя на минутку можно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@andr-trotil , мне не понятно, как оно до сих пор ездило. Под всеми тремя м/с должны быть изолирующие прокладки. Скорее всего микросхему меняли, и какое-то время паста не давала контачить с радиатором, а потом её продавило.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: