Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, спасибо. Бужу извлекать литол

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , с большинством согласен, но немного поспорю)))
Вот фотка внутренностей моего иммобилайзера

То следы долговременного *у нас культурный форум* агрессивной жидкости. Не той воды, в которой ты плавал. Добавлю, спиртом мыть платы не следует. У меня на службе его хоть залейся, стол протираю, платы ни ни.
Он производит нехорошее воздействие на лак, покрывающий плату. Лак размягчается, в него внедряется грязь. Одним словом антикору платы приходит кирдык. Горячая вода и хоз мыльная пена делают платы первозданными.
Кроме того, спирт не растворяет соли - самый злой враг электронике.
РыболовЪ писал(а):
Чем грозит экстренное отключение массы при работающем двигателе? У мне отключалка стоит, на случай пожара...

Если коротко -выгорает вся электроника. Поясню технически, извини уж, я не мастер словесности. В индуктивных девайсах машины (генератор, венты) во время работы накоплена немалая энергия, которая обязательно из неё выйдет, как бы мы не рвали цепь. Штатно она уходит в подключенную нагрузку и АКБ, при выключении. Если внезапно рвём массу, накопленная энергия превращается в высоковольтный импульс, который пробьёт в плюсовой цепи всё, что встретит, АКБ то уж нет. Там будут сотни вольт, чем больше скорость выключения-тем больше вольт. Ну это на пальцах описал случай, когда торопыга на 214 подъехал к магазу, выключает ДВС и тут же жмёт кнопку размыкания массы. Пробило всё.
Литол в разъёмы я-б ни за что не стал...

+1000
Категорически нельзя в разъёмы смазок. Это путь к построению глюкомобиля.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Последний раз редактировалось Rikki 29 сен 2017, 04:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 22:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
+1000
Категорически нельзя в разъёмы смазок. Это путь к построению глюкомобиля.

Даже ликви моли для контактов?

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Вот кстати видео с регистратора.
phpBB [video]


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Эх если бы не ручей. Место - ловушка самая настоящая. Я подьезжал, по телефону %дел. А там первые метров 10-15 мелко, аж дно видать, вот и ломанулся смело. Откуда же мне знать что там русло ручья посередине))))

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
И еще вопрос, надеюсь на сегодня последний :smile_bigsmile:
Подскажите как правильно должен звониться жгут форсунок? С подключенными форсами, с отключенными то понятно. У меня они кажись между собой звонятся.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2017, 23:23  
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
Чем грозит экстренное отключение массы при работающем двигателе? У мне отключалка стоит, на случай пожара...

На 2110 у меня отломился + провод возле генератора на ходу - машина полностью обесточилась, даже стрелки спидометра застыли на месте.
И ничего, нашел обрыв, соединил и дальше поехал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 04:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Даже ликви моли для контактов?

Эта смазка в разъёме, если она проводящая - это путь к пожару, написано ж для клемм АКБ.
у меня отломился + провод возле генератора на ходу...
И ничего, нашел обрыв, соединил и дальше поехал

АКБ на месте остался, так и должно было быть.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 09:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос, надеюсь на сегодня последний
Подскажите как правильно должен звониться жгут форсунок? С подключенными форсами, с отключенными то понятно. У меня они кажись между собой звонятся.

Устал ты ужо, видно..
На разъёме, со стороны Форсов, на пине "Е" общее соединение того самого Розово черного с форсунок.
( На главное реле)
А вот форсунки я бы проверил, мозги просто так не ругались бы на КЗ.
Или провод где нить, или сама форсунка.
Через лампочку сначала на пин "Е" подать +12, а с форсунок замыкать на массу.
Потом через предохранитель подать +12 и короткими импульсами замыкать на массу.
Должны щёлкать. Разумеется, разъем перед этим рассоединить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, итог плавания - всех надо искать способ надёжной герметизации разъёмов и ЭСУД.
Агрегаты - не самое страшное - масло поменять намного проще...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вобщем, итог плавания - всех надо искать способ надёжной герметизации разъёмов и ЭСУД.

Именно! Уже обьвлено пол царства за банку силиконового компаунда))))
Ликви моли для клемм ток не проводит (выяснено естественным путем).
Всем спасибо за советы, пойду начинать сборку.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2017, 11:13  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже обьвлено пол царства за банку силиконового компаунда))))

У вас, в Москве, фирма Пента. Пентэласт 714, но ценнник сейчас конский. За 1кг 3500.
Не мониторил, первое попавшееся... Если 5кг брать, то по 1500 кг.
Есть аналог, почти в три раза дешевле. Буклет дома, сейчас посмотреть не могу.
Главное, хорошие весы. У мну дофига ещё осталось, а отвердитель кончился.
Не пробовал, но полагаю, что если шприцом, то можно герметизировать разъем со стороны проводов.
Один мой знакомый разъем прицепа так забабанил. Кто в теме, тот знает, какая это проблемка.
Кста, он очень хорошо отводит тепло и имеет офигенную электроизоляцию.
Для плат- самое то.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2017, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Вобщем, итог плавания - всех надо искать способ надёжной герметизации разъёмов и ЭСУД.

Генералы всегда готовятся к прошлой войне. Я думаю @1604820 , блольше не окажется в такой ситуации. Фанатизма в этом вопросе не нужно. Имхо, нужно получить защиту ЭБУ от промокания, типа хорошо капающего тосола. Защиту для дайвинга делать неразумно. Можно получить обратный эффект, когда попавшая таки влага в разъёмы (типа из воздуха конденсат) надолго там поселится и будет делать своё чёрное дело. Само место стыковки мы ж компаундом не зальём.
Да забыл добавить, разъёмы купать в спирте можно и полезно. Типа обезжиривать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: