Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Левигор, это РР точно, у меня он накрылся(пропала зарядка), а до этого симптомы были один в один. Так что меняй :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 19:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь народ напряжение бортовой сети обсуждал, но это было в жуткие морозы, и все перепады напряжения может быть были с ними связаны. Сейчас уже почти лето, на улице плюсовая температура, а вопросы почти те же.

После завода холодного движка БК кажет 14,8-14,9 В, мин. через 10 напряжение постепенно снижается, и в дальнейшем все время держится в пределах 13,8 - 14,2 В. Может так задумано, что после кручения стартером надо аккумулятор подзарядить? Но смущает, что в дальнейшем все время 14 В - не будет ли в жару выкипать аккум?
Откликнитесь, плиз, у кого машинки 2006 г. - мож это очередное "усовершенствование"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
esv, машина осень 2004г, выше приводил очень похожие цифры по напряжению, проблем нет. Дистилированной воды по осени не доливал, не было необходимости, а по весне еще и не смотрел... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  07 фев 2006, 10:10

  •  ХМАО-ЮГРА, Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шевинисты !!! Срочно!! Завтра в ночь собираюсь уезжать в отпуск, 3 тыка туда 3 тыка обратно, а проблему так и не решил. После всех советов отправлял "шоколадку" на завод (фирму - продовца в Тольятти) вернули обратно сказали - это новое поколение реле, нормальное напряжение на холодном двигле 14 и выше (при морозах). Но сейчас лето - при езде по трассе по правилам (т.е. с фарами) при скорости 100-120 км - БК опять ругается, но уже разряд до 11,4 - 11,5.
АКБ в норме проверяю чуть ли не каждый день, напряжение в сети на ХХ в поряде как при нагрузке так и без нее, только обороты сбавляю (при езде) до 2000 -все БК перестает ворчать. Ремень натянут.
Доеду или нет? Вот в чем вопрос! (Это не я это Гамлет)

_________________
За то чтоб мы вас, а не вы нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2006, 15:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Левигор писал(а):
Шевинисты !!! Срочно!! Завтра в ночь собираюсь уезжать в отпуск, 3 тыка туда 3 тыка обратно, а проблему так и не решил. После всех советов отправлял "шоколадку" на завод (фирму - продовца в Тольятти) вернули обратно сказали - это новое поколение реле, нормальное напряжение на холодном двигле 14 и выше (при морозах). Но сейчас лето - при езде по трассе по правилам (т.е. с фарами) при скорости 100-120 км - БК опять ругается, но уже разряд до 11,4 - 11,5.
АКБ в норме проверяю чуть ли не каждый день, напряжение в сети на ХХ в поряде как при нагрузке так и без нее, только обороты сбавляю (при езде) до 2000 -все БК перестает ворчать. Ремень натянут.
Доеду или нет? Вот в чем вопрос! (Это не я это Гамлет)


Померяй напряжение прямо на клеммах аккумулятора. Если оно такое же (11,4-11,5), то не доедешь, аккумулятор сядет. Он заряжаться начинает, если напряжение на нем выше 12,5В (примерно). Если же 12,5 и выше, то плюнь, это значит, что где-то плохой контакт по пути до измерителя. Тебе главное, чтобы аккумулятор заряжался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 40

  •  29 май 2006, 20:38

  •  краснодарский край г. тихорецк

Блог: Просмотр записи (0)
люди помогите поменял уже кучу релюшек зарядки но толку некакого после запуска показывает зарядку примерно 13.6-13.8 но когда мотор нагревается то зарядка падает до 12.9-13.3 плюс ко всему этому примерномза месяц акумулятор разряжается на половину температура на улице +30 ,ремень натянут шумов никаких

_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
студент,
И у меня точно такая же картина. Тоже 13,6 после пуска и 13,3-13,0 при езде. При включении второго карлсона комп орет, что напряжение ниже 11,9.
Тоже очень хочется получить ответ на вопрос "Что делать?"....Люди помогите! :smile_doh:

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
В сервис.
Тут кто вам диагноз скажет?

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы проверил плотность электролита. Похоже, что где-то около 1,2. У меня такая же картина была, пока не подняли до 1,24.
Но все равно при +25 плотность д.б. не менее 1,25 (а лучше 1,27).

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 17:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 40

  •  29 май 2006, 20:38

  •  краснодарский край г. тихорецк

Блог: Просмотр записи (0)
я и говорю АКБ была полностью заряжена плотность в норме а примерно через месяц плотность уже на половину меньше

_________________
чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: