Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 17:15  
Участник
Участник

    10
  •  122

  •  14 май 2005, 08:00

  •  Сумгаит - Грозный - Южно-Сахалинск - Чебаркуль - Кустанай - Выборг - Волгоград.

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте <прикурить> !
От глубоко разряженной (по причине неисправности электрооборудования или оставления во время длительной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи обычно не удается осуществить пуск двигателя. В этом случае проблему пуска двигателя можно решить с помощью АКБ другого автомобиля. Для этого используют метод <прикуривания>, для которого необходимы два провода с <наконечниками-крокодилами> на концах.
Прежде всего наконечник штатного <массового> (минусового) провода отсоединяют от полюсного вывода разряженной АКБ. Одним проводом для <прикуривания> соединяют отрицательный вывод заряженной АКБ и двигатель автомобиля с разряженной батареей. Другим проводом соединяют положительные выводы обеих АКБ. В этой ситуации снятый с разряженной батареи провод не позволит ей заряжаться от исправной батареи во время пуска двигателя, поскольку из-за большого тока это может подвергнуть последнюю глубокому разряду. Когда все необходимые провода подсоединены, можно пускать двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, <прикуривая> при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент <прикуривания> напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтобы этого не произошло, целесообразно перед <прикуриванием> дать поработать двигателю автомобиля с исправной АКБ на средних оборотах 5-10 минут. Это его прогреет, облегчит пуск после <прикуривания>, а также подзарядит, а зимой - еще и подогреет заряженную АКБ. После этого следует заглушить двигатель, снять <массовый> провод с полюса разряженной батареи и провести <прикуривание> как указано выше.
Запущенный в работу двигатель автомобиля с разряженной АКБ после присоединения к ее выводу ранее отсоединенного провода должен работать на оборотах не ниже средних. Это связано с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в первое время работы двигателя будет происходить при больших токах, вырабатываемых генератором, для привода которого требуется определенная мощность. При малых оборотах двигателя ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, если генератор неисправен. В последнем случае <прикуривание> не решит проблемы: вместо поездки придется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2006, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
lvd,
Я нутренние сапротивление не мерил никогда (мне оно не надо было), а вот прикуривал и заводил технику таким способом лет 15, конечно, только зимой. Дык "мертвый акалиматор" (или пара их в машине) при подсоединении, бывает, глушит камазовский мотор на доноре. И с каким сопротивлением он это делает - на морозе не особо охота разбираться, так что, сорри...Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157

  •  07 окт 2004, 08:39

  •  Москоу

Блог: Просмотр записи (0)
сам давал прикуривать неонократно и сам прикуривался.
надо включить все потребители на машине, от какой прикуривают. дать немного подзарядится дохлому АКБ, и начинать прикуриваться.

нормально, без последствий.

так делаю уже несколько лет.

_________________
С уважением приветствия, Прутковский!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ахтунг! Один мой знакомый, не заведясь в морозы, после решил подзарядить АКБ и, наконец-то, стартовать. Купил ПЗУ, подключил АКБ, включил - бац, сгорел предохранитель 10А в ПЗУ. Поменял, подсоединил, включил - бац, опять. Купил новую АКБ и завелся. НО! Старая батарея не только села, но и оказалась с пробитой банкой. Это я к вопросу подсоединения к чужой АКБ для прикуривания: вот такие токи бывают! Так что каждый решает сам...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2006, 23:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  31 дек 2005, 01:05

  •  город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
народ, бросайте курить :smile_bigsmile:
если уж приспичит кого-то завести, так уж лучше протащить его метров 500 на удавке, чем рисковать этой долбанной электроникой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2010, 22:50  


Я сегодня по запарке забыл выключить габариты .Машина 7 часов простояла с включоными ими.Ясен красен что завестись она после этого не смогла. Благо двор был полон машин хотя проводов для прикурки не у кого не нашлось.Сначала попробывали потягать ее жигулем немного -но безуспешно.Потом кто то сказал что инжекторные тягать безполезно они не заведутся от этого.Тогда один добрый человек снял свой аккум с москвича и мы подташили его к шниве.Тут выяснилось что +клемма наша слишком коротка и пришлось мне снимать свой акум и поставить на его место москвичовский.Короче завел я шниву и не глуша машину и нечего в ней не включая (фары и прочее) минут 10 при работающем движке возился с акумами -москвичовский снимал свой ставил после чего сел и уехал.Тут вот почитал про прикурку всяко разно и чето я не понял -я все правильно сделал или это все было рисковано ведь генератор минут 10 ток вырабатывал а девать его не куда было :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ОПЯТЬ "ПРИКУРИВАЕМ"
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 08:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прилепленную тему читал, но она почему-то "не принимает" возжражений, обсудить ее невозжожно. Провод площадью 16мм явно недостаточный. Пусковой ток порядка 300 А, не ясно как будет работать "севший" аккумулятор запускаемой машины. плотность 20А на мм квадратный слишком высока, провода будут греться и на них будет большое падение напряжения. Это затруднит запуск двигателя.
Провода лучше сделайте сами:
- купите многожильный медный провод в хорошей изоляции площадью не менее 30 мм квадратных, это диаметр жгута жил без изоляции (6-7)мм. Провода нужно 8метров, затем разрежьте пополам.
- купите 4 "злых" мощных "крокодила", красные "крокодилы" плюсовые. Купите красную изолнту и обмотайте плюсовые "крокодилы" и часть провода. "Крокодилы" нужно только паять.
Да, каждый провод должен быть самостоятельным. Не следует скручивать провода плюс и минус вместе, это сведет ошибки к минимуму. Поставив машины рядом, заглушите "донора". Подключите на аккумуляторы сначала провод плюс, затем минус. Еще раз уточняю ,берете один провод плюс и подключаете его на одноименные клеммы. Затем другой провод. И делайте это без помошников. После правильного подключения проводов заведите машину "донор" и минут через десять можно заводить автомобиль. Есть вероятность, что за это время "севший" аккумулятор подзарядится. После успешного запуска отсоедините клемму минус на любом автомобиле, держа "крокодил" за провод в руке отсоедините одноименную клемму на другом автомобиле. Точно так же отсоедините клемму плюс. Нельзя одновременно снимать обе клеммы на любом аккумуляторе, есть большая вероятность короткого замыкания. Если будете "профессионально" заниматься "донорством" вашему аккумклятору придет "капут" месяца через полтора.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:10  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не однократно на шниве давал прикуривать так:
1. Соединяем аккумы автомобилей параллельно, + к +, - к -.
2. Я завожу шниву
3. Минут 10-20-30, в зависимости от состояния прикуриваемого позаряжяю его акб от свой машины (если этого не делать, то как правило дохлый аккум все на себя забирает и на стартер с зажиганием не хватает)
4. Заводится вторая машина
5. Спокойно и не торопясь снимаем прикуривательные провода.

Вчера пытались так завести дизельную паджеру. Ппц. У нее два аккума, высажены в нуль уже, почти не крутит сама. Соляра... В общем час я его заряжал, с периодическими попытками завестись - ни в какую. Крутит бодро, но не схватывает. Что-то с свечами накаливания. Вылили два ведра кипятка на движку, все равно что мертвому припарки. Так и не завели :smile_doh:
Зато сегодня движка красивая - вся в сосульках...

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,

Цитата:
купите многожильный медный провод в хорошей изоляции площадью не менее 30 мм квадратных, это диаметр жгута жил без изоляции (6-7)мм. Провода нужно 8метров, затем разрежьте пополам.


: а нафига четырехметровый провод для прикуривания? На 4 метра конечно 16мм мало, мож лучше сразу по 10 метров каждый и сечение под 50 мм? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, пардон! Сразу не понял, что Вы говорите о площади, а не о диаметре сечения :

К Вашему сведению, площадь провода сечением 16 мм более 200 мм :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: