Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 17:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
AlexPRO! Теперь я понял суть твоего вопроса! Ну про контакты в разъемах уже все говорили и я писал-обжим и + соблюдение соотношения сечения и тока. А насчет искры - здесь рулит не столько сила тока, сколько характер нагрузки. В дудках преобладает индуктивный характер. При равных токах потребления лампочки и катушки искра при разрыве цепи кататушки на много больше. Можно практически исключить искру подключив встречно-параллельно катушки диод соответствуюшей мощности. Он погасит ЭДС самоиндукции и уберет дугу. ЭДС самоиндукции на хорошеи катушке достигает сотен вольт. Отсюда и дуга. Принцип работы классических катушек зажигания в т.ч. и "электронных" т. н. транзисторных. Только там вместо контактов транзисторные ключи, а чтобы их не пробило обратным напряжением ставятся те же диоды (встроены в транзистор).
Что же касаемо разъема форкопа - то там слишком слабые по сечению провода для лебедки. Нужен отдельный разъем, а контакты защищать литолом и обязательно от пыли хорошей заглушкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: