Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
interface, генератору много лет?
У меня вот напруга всё снижалась и снижалась... в последнее время стало 13,1-13,3 - это на трассе, когда всё, кроме света выключено...
Решил вынести РР из генератора, чтобы исключить влияние разогретого генератора на термокомпенсацию. Стало вообще стремно - 12,7- 13,2. (при прогреве максимум 13,4 : )

Сегодня заменил генератор на новый, стало 13,8 (но пока щетки притераются).

Старый генератор честно отработал 4 года (87тыс), шкив начал шататься, похоже какому-то подшипнику кирдык. А еще меня смущают контактные кольца на роторе. Итого там было два проблеммных места - подшипник и кольца. Всё остальное - рабочее.
Вчера видел в магазе роторы для ген. Наш очень похож на ротор от 2101 (задний подшипник и кольца расположены там, где надо). Попробую починить старый...

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Еще раз про низкое напряжение
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Кинул провода с тестера напрямую на аккум, тестер прикрепил к торпеде и поехал тестдрайвить :smile_bigsmile: . И что интересно - тестер выдавал положенные 14 вольт! А БК, чтоб его, показывал 11.5-12.5 итд!

Аналогично, Ватсон. Комп - Престиж-В55 кажет ровно на 2 вольта меньше, чем реально на аккумуляторе. Не стал заморачиваться по этому поводу, но аккумулятор за неделю садится, магнитола садит.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
А никто не пробовал менять монтажный блок (там, где предохранители и реле)?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 49

  •  17 мар 2010, 18:12

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Разговаривал сеня с народом предложили такой вариант решения проблемы поставить генератор от приоры 90 или 120 ватт,что намного мощнее чем наш.

_________________
В экстримальном отдыхе
главное во время понять
когда заканчивается экстрим
и приходит полная ЖОПА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2011, 23:02  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу темку.
Прошлой зимой пришлось заменить генератор. Купил болгарский, 90А.
Странно, но напряжение бортовой сети после замены генератора не увеличилось. Кстати сам гена проработал недолго, с месяц назал он гавкнул. После разборки выяснилось, что на одном из силовых диодов был тупо непропай, а рядом с ним диод пробило накоротко.
Менять мост пришлось с неожиданными затруднениями, оказывается товарищи болгаре, как и кетайцы теперь экономят на всём. Выводы обмоток были напрямую припаяны к контактам на диодной сборке. Пришлось бокорезами обкусывать эти контакты так, чтобы потом уже прикрутить их на новый мост.
Напряжение на клеммах акуумулятора, замеренное профессиональным тестером - 12,8-13,5......ИМХО низкое. А БК ещё на 0,3-0,5 В ниже показывает! Кинул дополнительную массу с того места, где на корпус приходит масса аккума, на генератор, теперь просадка между массой двигателя и кузовом не превышает 0,1В, раньше была 0,6-0,8В.
Вот теперь всё-таки думаю впендюрить диод в разрыв провода возбуждения. Зарядки аккуму явно недостаточно.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 05:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, а зачем менять монтажный блок? Низкое напряжение в сети, это проблема и акума и генератора. Про акум почему-то все забывают. Надо померить ток утечки. Полностью зарядить акум. И только теперь мерить напряжение в сети, сделав предварительно профилактику генератору. Хотя бы минимальную: снять клемму минус с акума, открутить силовые провода с генератора. Если нужно привести их в порядок. Подтянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болту. Проверить как одеваеться клемма Д, если легко, то поджать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 19:54  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych снять клемму минус с акума, открутить силовые провода с генератора. Если нужно привести их в порядок. Подтянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болту. Проверить как одеваеться клемма Д, если легко, то поджать.,
Все это делалось в первую очередь, т.к. менее затратно, плюс к этому затем новый РР и новый диодный мост, еще генератор в состоянии кристальной чистоты, потом на смену умершему аккамулятору - новый, предварительно заряженный. И результат: +0,2В выше чем было.
Сейчас выше 13,6 не подымается, при всей нагрузке - 12,1. А если вентиляторы включились, то менее 12-ти показывает.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 04:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, я предлагал это не тебе. Поэтому не понял, для чего ты меня процитировал? По поводу твоих проблем. Тестером на заведенной машине проверь качество массы и силовые провода по плюсу. Это вообще не затратно. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 06:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, У меня такая же хрень по БК :smile_doh:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 11:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface, не впендюривай никуда диоды, вряд ли зарядка станет лучше.
На машине никогда акум не заряжался полностью, он всегда тратит больше, чем получает. Летом это не критично, а вот к зиме обязательно заряди акум. И зимой, даже если много ездишь, заряжай акум через (1,5-2) месяца.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: