Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 21:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4105
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, а как у современнгог АКБ плотность померить? : Вот бы кто научил!! : :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Щас машину отдала в сервис. Тамошний электрик мене выслушал и сказал неновые весчи : Он сказал, что на улице мороз, а геннадий стремиццо накормить аккум, который еще и тратиццо на холодный пуск : Типа так и должно быть :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, Ну и отлично. Похоже правильные РН начали ставить.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, пасмотрим чо дальше будет. Дядя в сервисе сказал, что какчество все равно оставляет желать лучшего и на след зиму может не быть такого щастья. :
А вот если геннадий мене будет и в тепло жарить по 15 -- это будет означать совсем не щастье, а наоборот :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
*Юла, Для зимы 15 по началу это нормально!
У меня на китайце тоже при морозе сильном первые несколько минут 14,9-15,0 показывает, потом падает до 14,3-14,6. Я лично для себя придумал ламерское объяснение, типа аккамулятор замёрз и сразу зарядку не берёт вот и напруга сети высокая, прогревается аккум. зарядку начинает воспринимать и напряжение становится нормальным....

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все-таки остался неясным вопрос - каким образом температура окружающей среды влияет на ток зарядки?

\Температура за бортом поднялась до -6, ток зарядки вернулся на 13,9 (при -18 был 14, 9).

Мне интересна физика процесса. За счет чего (какого прибора, агрегата, приспособления) меняется ток зарядки?
Насколько мне известно в генераторе нет "мозгов".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
plagiator писал(а):
\Температура за бортом поднялась до -6, ток зарядки вернулся на 13,9 (при -18 был 14, 9).

Неправильно. Не ток зарядки, а напряжение.

plagiator, Мозгов там действительно нет. Есть цепи термокомпенсации. В качестве термодатчика может выступать даже простой диод.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  377
  • 54

  •  02 окт 2006, 09:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Неправильно. Не ток зарядки, а напряжение.


:
согласен, оговорился...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3140
Автор темы
  •  6940
  • 45
  •   200

  •  26 июн 2006, 19:39

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Щас потеплело до -15. Завела машину -- 15 В уже не выдает. Тока 14,8 В на холодную. С прогревом падает до 14,3 В :

_________________
Черепаший трип или 100 метров в час :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: