Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
здоровья аккуму это не добавит,

потому и ссусь... :
Хотя есть тут у меня один могильничек...(с) Галыгин.
На волге дохлый, хоть и новый акк стоит. УУУУ, супостат, терь опять прохожие коситься на меня из-за тебя будут...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 07:02  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ярослав ,поставь такой эксперимент.-разряженый акамулятор вдобавок промороженыйдо -20. Только для экперимента приготовь зарядник с напряжением вольт так 20. Результаты полагаю вас удивят.

Шунт можно сделать из медного изолированого провода сечение квадрат в 10-нагружаем даный шунт током до 10 ампер/ 10 ампер как раз предел китайской цешки/,затем мерим падение на нем тойже цешкой-это для тех кто захочет повторить,но штатного шунта нет.

Можно до кучи померить потребление стартера на теплый и замороженый двигатель-там примерно 200а +- 30 а в зависимости от температуры,100а шунт потянет это дело.Для удобства замеров можно вытащить чип из ключа/если иммо активен/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по времени от пуска двигателя и динамике изменения тока на зарядку аккума мы имеем очень положительный результат... тобиш ~ за пять минут аккум почти востанавливает "сЪеденое" стартером... Шустренько.. Я думал гораздо дольше...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 08:56  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Хард-с аккумулятором не все просто.Зимой его температура при открытом хранении -20/к примеру/ .Чтоб он начал брать зарядку при этой температуре ,наряжение должно быть примерно 15в. То есть емкость будет востановлена после прогрева аккумулятора если мы будем день активно ездить. Если ездим не активно,то емкость аккумулятора стабилизируеться примерно на 25% емкости,то есть при такой емкости дватает даже 14 в, для подзаряки потраченого при пуске,но вот до 50% 14в холодный не зарядят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Шунт можно сделать из медного изолированого провода сечение квадрат в 10-нагружаем даный шунт током до 10 ампер/ 10 ампер как раз предел китайской цешки/,затем мерим падение на нем тойже цешкой-это для тех кто захочет повторить,но штатного шунта нет.
/


Ну да, у кЕтайцев есть режим измерения прямого тока до 10А, Но чтобы его использовать, надо щупы не родные брать, а сечением хотя бы 1мм2

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 09:30  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Мне и штатных хватает,замеры то кратковремены.Только надо учитывать ,что на них примерно три десятки напряжения падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Мне и штатных хватает,замеры то кратковремены.Только надо учитывать ,что на них примерно три десятки напряжения падает.


:!: А чего же сразу людям не отписал? :smile_bigsmile:

алексей 213, было бы здорово, если бы ты выложил свои замеры с аналогичными моим нагрузками! С методикой то не по наслышке знаком чуйствуется!

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf
Из результатов не хватает карлосонов (по паспору каждый в мах. режиме должен жрать не более 25А). Интересует особенно потребление одного карлосона в режиме частичной нагрузки, т.к. на полную они оба выходят редко (у меня такого еще не было).
Дворники по паспорту должны жрать - перед не более 4А, зад не более 3А.

Будем ждать оформленных результатов и в ФАК :smile_nod:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понятно, куда делись 10А при полной нагрузке и 1500об/мин....

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 10:40  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ярослав-у меня к твоим замерам замечаний нет.Одно слово Фундаментально.Потребление на обогрев заднего только вызвало вопрос. Я на простой Ниве когдато мерил,получилось примерно 10а,по одной ампере на нить.На Шеви вечером уточню.

Както решил проверить чего могут аккумуляторы при хороших минусах-рекламу почитаешь,так там один другого лучше.
Соорудил баластник на 200А-отрезал от сварочного баласта витков пять нихрома диаметром около 5 мм.Разорился на концы гибкого провода в резиновой изоляции сечениеем не то 10 ,не то 16 квадрат. При замерах нихром кидал прямо в снег-чтоб не перегревать. Это для тех кто озадачиться подобным вопросом. Акамуляторы свои и друзей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: