Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 11:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
DSM, Нижний. Я, кстати, уже поменял внутренности, т.е. ДМ и РН на новые 2007 года... Трехуровневый пока отключен, но все по-старому.

Вот-вот, нового обаз-ца РР напряжение выдаёт в зависимости от темп-ры :smile_nod: , старые нет. Потрогай гену после его работы, горячий. А 214гены, т.е. нижний, приводиться ремнем от копья, вот под нагрузкой на холостом ходу, он здорово проскальзывает по шкиву гены или же по шкиву КВ- что реже, не обязательно со свистом. Зачисти, протяни крепление диодного моста- там потери тока. Массу. Ремень новый с зубчиками, проверь шкивы. Плотность и напряжение АКБ по нагрузкой (можно при прокрутке стартера - не меньше 10в). И не парься - это особенность : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  200
  • 59

  •  17 окт 2006, 11:13

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же ерунда, но только при включении вентиляторов. Тетка в Шеви-спикере блажит как потерпевшая :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:adc83aa43f]http://www.autometric.ru/lines/at66-04.gif[/img:adc83aa43f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Я неспроста спросил про нижнего гену. Проблема в том, что как я ни изощрался все равно на ХХ при включении ближнего света и обогрева стекла в работу вступал аккум. С верхним немного лучше. Разница в диаметре шкивов. На нижнем он больше, поэтому гена крутится медленнее. При увеличении оборотов напруга приходит в норму, независимо от нагрузки. Увы, никуда не денешься. Уже где-то 2 месяца езжу на 3-уровн. РН на средн. положении. Иногда включаю макс. положение (после рыбалки и длительного включения фар с музыкой). В целом доволен. От т-ры не зависит.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
От т-ры не зависит.
Это вряд-ли.Просто у тебя от тем-ры кузова а не мотора :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, Ну да. конечно. Просто т-ры кузова и мотора несопоставимы.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: странности с напряжением
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Всем привет! :smile_bigsmile:
Странно ведет себя бортсеть: после завода двигателя напряжение в нормальных пределах (где-то 13,7-14,2). Если включить хотя бы один вентилятор на полную скорость, то напряжение падает до 11,8-12,1 по БК. Что за фигня? Ну не может же вентилятор ТАК просаживать бортовую сеть? При небольшой подгазовке напряжение поднимается всреднем на 1В...
ПыСы: Ремень натянут...

Так не должно быть. У меня просаживает , но не на столько. Возможено проблема в ДМ или РР и контакты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу высказаться по поводуРР потому как давно знаком с работой этого вообщем-то нехитрого устр-ва.Собирал их из схем жур."Радио"в 80-х годах когда автопром только начал их устанавливать.Несколько работают до сих пор.Источником образцового напр -я служил стабилитрон Д818(не помню букву) Т-характ -ка его совпадала с U-характ-ой АКБ т.е. при изменении темп-ры на АКБ поддерживалось нужное напр-е+для регулировки напр-я используется подстроечный резистор которым подбирается напр-е на АКБ на авто.Потом начали попадать в руки промышленные РР сделанные на весьма примитивных схемах.При проверке оказывалось что они далеки от идеала давали перезаряд или недозаряд и не имели регулировочных элементов.Вряд-ли в массовом пр-ве кто-то заморачивается о допусках на радиоэлементы и каких-то там температ-ых характ-ках а ведь 10% погрешности-это 0.12в.Лечил это установкой в РР подстроечного резистора.Я сам склоняюсь к установке выносного РР это даст возможнось оперировать напр-ем и вынести его подальше от повышенных темп-ур(вспомните классику) тем-более этот вариант где-то на форуме рассматривался.У меня "ШТАТ" больше 13.6 редко бывает + 0.2в падения в проводах(повторюсь что реальное напр-е надо мерить на АКБ цифровым тестером а погрешность потом прибавлять к показаниям БК)итого 13.8в а хотелось бы 14.2.
Кстате много слышу о 3х уровневом РР.Хотелось бы узнать что за зверь.Подскажите где есть поподробнее информация а лучше схемка.уж оч. хочется проанализировать(действительно страшен чёрт или его малюют)
P.S.первый раз столько написал аж умаялся!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
когда БК всключает карлосоны,напряжение падает до 11.8,и БК пищит,чуть газану и всё проходит)
Сначала думал поискать причину,но мне кажется что лучше не заморачиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
serp61,
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Схем там конечно нет.

Вот еще одно видение этого:
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2008, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
несопоставимы.

Генератор 85-90,кузов в жару до 60ти,можно и сравнить,а вот зимой :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: