Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
bmb, Мы говорим о 2 генераторах и раздельно зарядка 2 акумов.

То есть цельный генератор чтобы только аккумулятор заряжать?? Мужики, в режиме нормальной зарядки аккумулятор больше 6 ампер не берет! Зачем тут 80-амперный генератор??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 15:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
bmb, нет. Речь идет про 1 гену и 2 АКБ. Надо развязать их таким образом, грубо, чтоб если я всем допом посадил гену в багажнике, то имел возможность завеси мотор с обычного, подкапотного акб.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 15:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда рекомендую второй аккумулятор подключать через контактор (мощное реле). На тиристоре, во-первых, падение напряжения будет ощутимое, во-вторых, если такие тиристоры и есть, то стОят как самолеты. Существуют реле (наверное, и контакторы тоже) с фиксацией, то есть постоянно ток не потребляют, а только в момент переключения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
bmb писал(а):
Тогда рекомендую второй аккумулятор подключать через контактор (мощное реле). На тиристоре, во-первых, падение напряжения будет ощутимое, во-вторых, если такие тиристоры и есть, то стОят как самолеты. Существуют реле (наверное, и контакторы тоже) с фиксацией, то есть постоянно ток не потребляют, а только в момент переключения.

В "Автовентури" если не ошибаюсь продавали реле уже готовое, цена правда была не слабая.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):

В "Автовентури" если не ошибаюсь продавали реле уже готовое, цена правда была не слабая.

Цена должна быть неслабая, для коммутации такого тока много драгметалла надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что мешает поставить в багажник второй аккумулятор и реализовать не сильно сложную схему переключения между первым и вторым? Генератор один, только работать он будет на два аккумулятора. Когда заряжен основной - переключается на зарядку дополнительного. И наоборот.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, автоматически будет переключаться?или вручную

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоит два АКБ по 95 ач :

второй в багажнике слева + компрессор стационарно Viair

гену поставил в Петрозаводске 90 А
ибо мой старый в походе накрылся цуко

так вот, усё работает и усё заряжаиццо
однако, именно потому, что можно цукозабыццо с лебедой, нужно таки один АКБ сделать отключаемым, именно резервным

пока реализовано методом снятия клеммы на время неюзания :smile_nod:)))))

а схем разных нагуглить можно много
например
Изображение

какта вот тааак... :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2008, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
CHeauN, автоматически будет переключаться?или вручную

Жень, и так, и так должно. Ибо зарядка должна происходить в автомате, а вот какой АКБ пользоваться - решать тебе. Хотя я в НКС не видел на подготовленных к офф-роуду машинах (с лебёдкой и люстрой, как ты хочешь) второй АКБ. По-моему, им вполне хватает и штатной системы. Лебёдка она вообще на крайняк, а люстра светит далеко не всегда.

Можно вообще сделать дёшево и сердито - подключить люстру и лебёдку к дополнительной АКБ и последнюю заряжать дома самому по мере необходимости. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
CHeauN, автоматически будет переключаться?или вручную

У меня два акума, 75 и 100А*ч, оба с выкключателями массы, когда нужно открываю капот и переключаю : Не вижу смысла ставить хитроумную автоматику, как говорится самая надёжная деталь это та которой нет :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: