Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется проблема: свет плафона зажигается только при открытии водительской двери, то же самое и с сигналкой, видит открытие только водительской двери.
Микрик пассажирской двери прозвонил - он работает(дверь открыта - замкнут, закрыта - разомкнут)
Проблема появилась этой зимой и не связана с подключением доп. оборудования.
Как мне кажется либо где то обрыв, либо плохая масса либо еще что то, не могут 3 концевика одновременно сдохнуть, тем более я их прозвонил.

Если кто может, прошу по пунктам расписать как локализовать неисправность, типа:
1) Прозвонить то то..
2) В зависимости от результата проверить то то, посмотреть там то...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, В каком месте прозванивал микрик??? Надо прозвонить на колодке АПС. Там два бело-черных провода, один из них задние и пассажирская дверь. Скорее всего при подключении сигнализации где-то что-то намудрили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
n666, В каком месте прозванивал микрик??? Надо прозвонить на колодке АПС. Там два бело-черных провода, один из них задние и пассажирская дверь. Скорее всего при подключении сигнализации где-то что-то намудрили.


Микрик прозванивал непосредственно внутри двери. С сигналкой проблема искючена, т.к. появилась недавно, а несколько лет перед этим все работало нормально.
Правильно ли я понял, что надо сдернуть разъем с АПС и звонить 2 черно белых провода? (насколько я понял один провод дает массу при открытии водительской двери, а другой при открытии 3-х других). Все верно?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, Один бело-черный приходит от концевика двери, второй идет от АПС к плафону освещения салона для эротического света. От водительской двери к АПС идет вроде бело-синий провод. Когда сигналку тебе ставили, наверно диоды использовали. Мож какой и сгорел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Выручайте, снял колодку с АПС6, так вот на 10 ногу (черно-белый провод), масса так и не приходит при открывании любой из пассажирских дверей. Концевики все исправны - прозванивал. Масса на концевики тоже приходит(черный провод).

Кто подскажет, где 3 провода от концевиков дверей сходятся в один, перед тем как идти на АПС6? Где искать проблему?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
n666, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2165955 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 09:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
n666, нужно правильно отключить "вежливую подсветку" и соединить все концевики дверей. Для старой Ш.Н. проделай это сам :
- открутить саморезы и отодвинуть левую боковину центральной консоли (дальний саморез не откручивать).
- в жгуте на АПС есть два белых\черных провода, на одном при включении габаритов появляется плюс 12в, этот провод нам не нужен.
- в жгуте перекусить белый\голубой провод (концевик водительской двери) и перекусить нужный белый\черный провод (концевики трех дверей), плафон салона потухнет- все двери ,кроме водительской должны быть закрыты.
- провода белый\голубой и белый\черный соединить между собой (провода идут в жгут), плафон загорится. А откусанные провода в блок АПС просто заизолировать.
Концевики дверей - это провод белый\черный находится под накладкой левой стойки лобового стекла. Жгут идет на плафон освещения салона. На этот провод и подсоединяется провод от сигнализации "Концевики дверей".
Учти, не будет звукового сигнала при забытом ключе в замке зажигания и при включенных габаритах.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):


Спасибо за ссылку, так и есть, отгнили провода под задним левым порогом, в том месте где три черно-белых провода в два сходятся. Восстановил - сразу все заработало.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
n666, нужно правильно отключить "вежливую подсветку" и соединить все концевики дверей. Для старой Ш.Н. проделай это сам :
- открутить саморезы и отодвинуть левую боковину центральной консоли (дальний саморез не откручивать).
- в жгуте на АПС есть два белых\черных провода, на одном при включении габаритов появляется плюс 12в, этот провод нам не нужен.
- в жгуте перекусить белый\голубой провод (концевик водительской двери) и перекусить нужный белый\черный провод (концевики трех дверей), плафон салона потухнет- все двери ,кроме водительской должны быть закрыты.
- провода белый\голубой и белый\черный соединить между собой (провода идут в жгут), плафон загорится. А откусанные провода в блок АПС просто заизолировать.
Концевики дверей - это провод белый\черный находится под накладкой левой стойки лобового стекла. Жгут идет на плафон освещения салона. На этот провод и подсоединяется провод от сигнализации "Концевики дверей".
Учти, не будет звукового сигнала при забытом ключе в замке зажигания и при включенных габаритах.


Это не наши методы, лучше просто восстановить поврежденный участок, ведь раньше все нормально работало, да и нравится мне вежливая подсветка, зачем ее лишаться?
После восстановления отгнившего участка все заработало как и раньше.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
n666, привет! Заочно ремонтировать машины крайне сложная задача и, если получается, то это большая удача. Я пытался тебе помочь в поиске неисправности. За это ты легонько меня обгадил. Чисто по-человечески объясни почему? В чем я еще неправ, кроме неисправности твоего автомобиля.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: