Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Truten' писал(а):
Никто не поделится секретом - как половинить!? Чем платы соединены между собой!? Я так и не разъединил - побоялся сломать. :?

Truten, я при осмотре МБ понял, что платы соеденены запаяными перемычками. Ну может еще пластиковые заплавленные штырьки(точно уже не помню). Распаивать так и не решился, искал другие варианты. Помоему я хотел использовать реле для ПТФ, предусмотренное на МБ, но пришлось ставить его отдельно.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, в нашей машине реле противотум.фар штатно подвешивается под монтажны блоком, в м.блоке его никогда не было.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 14:46  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Где вы платы увидели?
Это шины выполненные навесным монтажом (вот твари даже текстолита пожалели)
что бы разобрать МБ придется с отсосом распаять все соединения медных шин -переходов со стороны на сторону.
С учетом того что при этом поплавится рамка из полистирола - МБ можно потом - выбросить.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2593
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
zcfif, в нашей машине реле противотум.фар штатно подвешивается под монтажны блоком, в м.блоке его никогда не было.

sansanych, я знаю это. Монтажный блок у нас от 2110 и в нем есть место для противотуманок(слева, судя по нарисованному знаку -задние п/т фонари), но не для нашей схемы. И я хотел его задействовать для ПТФ. А также есть место под реле контроля ламп, но его тоже не задействуешь, т.к. в блоке запаяны перемычки вместо контактов.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
А откуда можно взять плюс (чтоб с зажиганием включался)? Хочу вывести на отдельную колодку с предохранителями на всякие разности. В монтажном блоке нету ведь свободных предохранителей?

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
А откуда можно взять плюс (чтоб с зажиганием включался)? Хочу вывести на отдельную колодку с предохранителями на всякие разности. В монтажном блоке нету ведь свободных предохранителей?
Делай через дополнительное реле. На управление реле на монтажном блоке Ш3/5, а на доп.потребители, через предохранитель и это реле Ш5/5.
Ш3/5 - желтый провод с синей полосой (появляется + при включении зажигания).
Ш5/5 - розовый (постоянный плюс).
Остаётся только вопрос в суммарной нагрузке, которую ты хочешь туда подвести!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Нагрузка не большая, просто хочу сделать чтоб у нее были свои собственные предохранители.
Второй вопрос - откуда можно взять + на дополнительное освещение области ног? Ибо по кончине штатной АПС - умерло все освещение салона. Хочу восстановить (пусть даже не будет плавно гаснуть).

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
YuRRka писал(а):
Спасибо. Нагрузка не большая, просто хочу сделать чтоб у нее были свои собственные предохранители.
Второй вопрос - откуда можно взять + на дополнительное освещение области ног? Ибо по кончине штатной АПС - умерло все освещение салона. Хочу восстановить (пусть даже не будет плавно гаснуть).

На разъёме штатной АПС соедини между собой, провода концевиков пассажирских дверей и двери водителя. Будет работать плафон без плавного затухания. А плюс на подсветку ног, также через предохрон с розового Ш5/5.
На разъёме АПС контакты 10 (Бел/черн) и 14 (Бел/голуб)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ШАндрей,
На разъёме штатной АПС соедини между собой, провода концевиков пассажирских дверей и двери водителя. Будет работать плафон без плавного затухания.

О! А для исправного АПС это работает? Ничего не пожгу?
А то задолбала "вежливая отключалка"!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 42

  •  24 июн 2010, 09:33

  •  пригород Челябинска

Блог: Просмотр записи (0)
А если из апс выдернули вообще весь разъем? А не подскажете ссылку на картинку (понятную) по подключения АПС блока?

_________________
ВАЗ 2123, 2003 год, подшипники БМВ ИВЕКО, РК 3/1, лифт пружинами "техно-рессор"+30 мм, СРПМ, пары 4,1, летние шины Максис БигХорн (205/80-16), зима Йокогама липучка, пиленая рамка радиатора, сантехшнорк, ИСАЙ, убраны ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: