Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 38

  •  14 апр 2009, 11:47

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Похожую тему обсуждали, у меня была похожая проблема. На самом деле ничего не сгорело. Решение очень простое, возле АКБ к кузову боковой стенке пркручена клемма, ее надо открутить подождать минут 10, затем прикрутить и УОЛЯ,,,,,! :

_________________
Хожу под парусом 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 49

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Volkoff799, ОГА! А просто у аккума клемму скинуть на 5-10 минут?

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 23:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 38

  •  14 апр 2009, 11:47

  •  Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Нет просто клеммуу АКБ не поможет, потомучто при замыкании +и- некоторые реле замкнулись и разомкнуться они только при снятии с них потенциала или подачи на них потенциала (нуля), а отсоединив клемму от АКБ просто обесточишь реле. Вот так примерно....

_________________
Хожу под парусом 4х4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Volkoff799, глупость какая-то :?
я понимаю, если само место крепления к кузову обгорело (до переполюсовки плохой контакт был), и после переполюсовки контакт плохой...ну или х.з. что еще... но чтоб реле залипали....ну может спеклись контакты....... ну мозги зависают, но им пофигу где массу скидывать...
ерунда!!!!
это кто такое тебе рассказал?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Volkoff799 писал(а):
Нет просто клеммуу АКБ не поможет, потомучто при замыкании +и- некоторые реле замкнулись и разомкнуться они только при снятии с них потенциала или подачи на них потенциала (нуля), а отсоединив клемму от АКБ просто обесточишь реле. Вот так примерно....


Или Вы что-то не та изложили или это бред. Извените.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет просто клеммуу АКБ не поможет, потомучто при замыкании +и- некоторые реле замкнулись и разомкнуться они только при снятии с них потенциала или подачи на них потенциала (нуля), а отсоединив клемму от АКБ просто обесточишь реле. Вот так примерно....

Автор явно перегрелся, это же электромеханические реле, а не электронные.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перепутал клеммы АКБ!
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 05:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте,ситуация такая. Зарядил дома аккумулятор,и вечером в потемках пошел его ставить (не оставлять же на ночь машину без сигналки).Был не один,а с другом.Поставил аккумулятор на место,начал одевать + клемму,тыркаю-тыркаю,смотрю не затягивается,доперло что не той стороной аккум поставил,и тут друг так сказать решил ускорить процесс,и - клемму к + поднес. Заискрило,и он тут же откинул.Контакт был от силы 1-2 сек. Мой мат наверно весь двор слышал : Поставил все как надо,машина завелась,но при поездке начало жутко скакать напряжение от 11.2 до 17.5 В : Самое обидное,что только вчера поменял РН на трехуровневый и ДМ : Поменял РН, стало получше но все равно скачет.Скажите,заменой чего мне это еще грозит,может предохранители какие погорели? Где смотреть? Одним местом чую что придется еще раз менять ДМ и аккумулятор заодно (думаю КЗ ему бодрости не прибавило :smile_doh: ). А так,все фары кнопочки и прочее работают нормально.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 06:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  748
  • 40

  •  05 фев 2010, 18:43

  •  Катав-Ивановск 74 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, Подобная тема уже существует, пользуйтесь поиском!

По существу!
1. Для надежности "погоняйте" АКБ на зарядном устройстве.
2. Так как имело место К.З. то с выходом из сторя Регулятора Напряжения (правильно что поменяли), мог погореть еще и диодный мост на самом генераторе, поэтому и появляется ощущения "плавания" напряжения.
3. Предохранители на ходятся в салоне:
- основной блок предохранителей (монтажный блок)
Изображение
расположен в основной панели (около левой ноги водителя) за декоративной накладкой панели, она крепится двуми саморезами, блок одним
Изображение,
а предохранители и реле питания основных потребителей таких как бензонасос находятся за перчаточным ящиком на моторном щите (в салоне).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
СпасибоGargorot, за дельные советы. Старые темы прочитал,но у каждого конкретного случая свои последствия. У многих она вообще не завелась,у меня же наоборот,завелась без проблем.Как я понял,раз завелась,значит все предохранители целые? Хотя могу и ошибаться...А так вроде все кнопочки потыкал,.все работает и музыка играет. Значит будем и ДМ еще раз менять,самое плохое что гена у меня нижний Ох,ну надож так умудриться утром все поменять,а вечером все поджарить : Спасибо другу - "электрику" :?

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK, предохранители от переполюсовки не сгорают, а вот диодному мосту в гене похоже поплохело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: