Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 10:42  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , датчик компа попадает в пузырь выхлопных газов, теряется контакт с ож

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
Вот теперь сижу и думаю что было причиной всего этого. Если датчик температуры на "мозги"-причём тут тосол. А если тосол-при чём тут датчик ?
Может кто подскажет ?

Грязные контакты к датчику повысили сопротивление , поэтому и температура по БК ниже , соответственно винты не включились , а для охлаждения видно надо было . Пошёл процесс закипания и жидкость полезла из бачка .

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Sergei55.ru писал(а):
@Smiff-68 , датчик компа попадает в пузырь выхлопных газов, теряется контакт с ож

Какой пузырь ? Датчик стоит в потоке помпы и скорость жидкости там большая . Тем более этот газовый перегретый пузырь должен пройти через термос , открыть его и подсосать холодной жидкости из радиатора , а сам он уйдёт в радиатор . Пузырь образуется в гбц и выходит частью через печку , в момент его образования в расширительном бачке растёт уровень , пока этот пузырь не разобьет и не выкинет через тонкий шланг радиатора в РБ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2016, 10:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доказывать теоретикам бесполезная трата времени

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 04:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
по БК температура ОЖ достигает 54 градуса - тут же перескакивает на 107 градусов. Датчик под замену?

Имхо, глюк БК. Датчик не способен к такому типу стабильного вранья. Собственно, как и другие физ явления. Через тропик БК включает венты. Только БК и ЭБУ могут стабильно до градуса повторяться. Физ процессы давали бы разброс показаний.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:21  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
interface писал(а):
Как только по БК температура ОЖ достигает 54 градуса - тут же перескакивает на 107 градусов На приборке кажет чуть больше 50 градусов.

Венты в штатном режиме ( без режима "тропик") в этот момент включаются?
У твоей же бош7.9.7?

У Люськи БОШ7.0.
Сегодня ещё раз наблюдал - чётко на 54 градусах температура на БК подскакивает до 107, стоит так некоторое время(зависит от нагрузки на движок и внешней температуры) потом появляется 55 градусов и далее по порядку пока не наступает рабочая температура. Всё это было в плотном потоке, поэтому открыть капот и посмотреть - крутятся ли карлсоны не предоставилось возможности. Но движок на холостых при показаниях 107 работает более неровно и обороты немного падают. До этого пробовал снимать разъём с этого датчика температуры - тут же включились оба карлсона, которые работают в штатном режиме. Сам грешу либо на датчик, либо на разъём. Но очень интересно почему именно на 54 и именно 107.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
@sansanych ,
sansanych писал(а):
Я бы рекомендовал вскрыть жгут инжектора под капотом и оценить его состояние, при необходимости отремонтировать. Разумеется, это надо делать в теплом помещении или летом.

даже страшно думать про это - от гофры там почти ничего не осталось. :smile_headbang:
Дополнительные силовые провода проброшены давно. Весной переделаю их уже на профессиональном уровне :smile_bigsmile: - работа у меня теперь такая.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
грешу либо на датчик, либо на разъём.
попробовал бы ты всёж для начала БК отключить и поглядеть, что будет, как Сансаныч советовал...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich писал(а):
interface писал(а):
грешу либо на датчик, либо на разъём.
попробовал бы ты всёж для начала БК отключить и поглядеть, что будет, как Сансаныч советовал...

На БК тропик я отключил совсем. Там если кнопочками начинаешь увеличивать температуру включения карлсонов, после определённой цифры ( не помню, вроде 120 градусов - появляется off.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Smiff-68 писал(а):
@interface , температура может скакнуть при изменении сопротивления в меньшую сторону . Тоесть до 54 сопротивление норм , потом резкое снижение и снова норм . Слипшиеся провода к датчику или сам датчик .

Именно так я и рассуждаю. :smile_handshake:
И кстати про дальнейшем прогреве карлсоны включаются как положено в штатном режиме. Парадокс.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
тропик я отключил
а я бы отключил БК целиком. Ну да тебе видней.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@mitrich , Да мне не долго выдернуть этот проводок из колодки - дольше его потом назад втыкать в позе №7.
БК сейчас в режиме индикации и ни на что не влияет. Я уверен.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Я уверен.
рад за тебя :smile_wink: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: