Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2011, 21:34  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
завтра подцеплю другую приборку для проверки, будет ясно что не исправно, в автомобиле или в приборке.
на белый разъем бело голубой провод приходит постоянно +, на оранж при вкл зажигания + есть.
Многие в непонятке от такой неисправности,аргументируют тем что, если нет массы или питания то не работали бы не только стрелки но и табло счетчика и часов не показывало бы, выясним причину обязательно отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 15:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.Т, отключи аккум, сними панель, которая закрывает монтажный блок. Сверху открути саморез и потяни монтажный блок чуть вверх и на себя. Блок повиснет на жгутах, лезвием отвертки отщелкни подвешенные реле. Отодвинь блок в сторону и посвети во внутрь. Возможны два варианта:
1. на старой Ш.Н. прямо стоит блок упр.центральным замком, на правой шпильке увидешь черные провода. Нужно снять этот блок и проверить массу. Не забудь одеть назад три лепестка с земельными проводами (по моему три), они прижимаются отдельной гайкой, блок ставится сверху.
2. на новой Ш.Н. прямо стоит блок управления электропакетом, а слева отдельная шпилька с проводами массы.
Если монтажный блок мешает, то его несложно снять, отстыковав разъемы. До всех этих процедур проверь массы под капотом. Заводишь двигатель и тестером в режиме измерения постоянного напряжения измеряешь падение напряжения на земельных проводах. Один конец тестера на клемму минус аккума, другой на землю на левом крыле около аккума. Напряжение на должно быть более 0,2в. Затем этот конец с крыла переносишь на двигатель, напряжение не более 0,2в. Если больше, то нужно разбираться. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 10:11  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Сансаныч, большое спасибо. Не знаю стоит ли мне лезть массу смотреть? Подключил другую приборку все работает, мою не удалось реанимировать. Буду покупать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 10:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.Т, я бы проверил массу. Общее у приборов щитка только питание: плюс-это плата щитка, а минус за монтажным блоком. Если поленишься, могут возникнуть такие же проблемы с новым щитком через какое-то время.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, если подсветка есть, одометр работает, а стрелки - нет, то, как говорил выше, помянем....

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 22:23  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, точно , умерла, жена говорит вспышка на солнце была, ржу немогу.
а купить новую проблема оказывается, нет в магазинах у нас, заказал, привезут из тольятти.
У диллера Автобан была одна, ушла перед носом, видимо не один я такой горемыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 06:05  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, не успел я похоронить панель приборов. Так как заказал новую, старую отдал на растерзание своему другу. Он её разобрал, пропаял и она ожила. Всё хорошо , всё работает, я рад, 4т руб остались в родном кармане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T, Хорошо что так все хорошо закончилось :smile_bigsmile: .

Да, выше я был неправ, бывают и такие неисправности, о которых сначала и думать не хочется : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2011, 20:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 39

  •  26 июн 2011, 20:25

  •  Н.Н.щербинки.

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня ещё интереснее, при выключении зажигания стрелки :топлива, тахометра, температуры, замирают , при включении опускаются вниз, часы живут своей жизнью. СтеклоподЪёмники после выключения зажигания не работают (пропала 30сек задержка). Может кто знает что случилось, что смотреть, а то очень не хочется ехать к диллеру через весь город.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 05:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dimiy52, проверь предохранители: F17 иF19 - это питание приборного щитка.
Иммобилайзер (АПС6) обеспечивает работу стеклоподъемников, после выключения питания. Проверь F5 и F20. Если это не поможет, нужно проверить массу за монтажным блоком: в старых Ш.Н масса справо на шпильке блока центр.замка, в новых на отдельной шпильке левее блока управления электропакетом.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: