Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  17 дек 2015, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил перемычку между 87 и 30. Появляется пробег время итд. Как можно коротыш проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 14:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dane_63, я уйду со связи до утра. Давай уточним, главное реле находится под бардачком над контроллером. Его провода на контактах :
конт.30-провод толстый розовый с преда 15А, плюс всегда независимо от зажигания.
конт.87- провод толстый розовый черный, с него плюс идет в нагрузку при включении реле.
конт.85 провод тонкий красный с преда 15А, присутствует всегда.
конт.86- провод тонкий красный\черный, отрицательное управление с контроллера.
Реле Инжектора располагаются как угодно, у них нет постоянного места. Главное реле уточни по проводам.Мне показалось, что ты работаешь с другим реле.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 15:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  17 дек 2015, 20:38

Блог: Просмотр записи (0)
Сан Саныч спасибо за советы! Реле то самое, правое у ног пассажира ,рядом с предохранителем. В общем я завёлся, ларчик то просто открывался- кинул мультиметр одним щупом на - батареи . другим на корпус. увидел что при включении потреб. + на корпусе появлется стал снова смотреть все точки массы и нашёл. Та масса которая около акб была мёртвой. То есть не само место контакта, а провод под обжимкой, с виду всё великолепно, а внутри он весь окисленный. Вот такая история. Доволен как слон!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 37

  •  28 янв 2012, 16:52

  •  Кировск, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите, такая беда, менял блок предохранителей, выгорел контакт на обогрев заднего стекла. Поставил новый закрыл все, пробую завести машину, зажигание включается горят двигатель, аккумулятор, масло, восклицательный красный знак, но дальше ничего не схватывается, стартер не заводится, подскажите в чем может быть беда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 17:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
robroy, верни назад старый монтажный блок и все проверь. Если все в порядке (кроме обогрева), то ставь новый монт.блок назад. Красный разъем ставь в "красное" место.Если опять не работает. то возьми из старого блока реле К6. Оно похоже на обычное, только ножки мощные, широкие. И поставь это реле в новый блок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: