Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 39

  •  17 янв 2012, 13:36

  •  Одинцово

Блог: Просмотр записи (0)
Ппц, не смог вытащить одну колодку самую последнюю и длинную, сидит как на клею, я конечно не геракл, но снимаются они адски сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 18:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
wolfarius, обессилил однако на праздниках. :smile_bigsmile: Колодку не надо тупо и прямо тащить, подними одну сторону, затем другую, покачай...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 12:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  13 янв 2013, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста. При установке выносного предохранителя где подцепиться к массе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 18:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  13 янв 2013, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Подскажите пожалуйста. При установке выносного предохранителя где подцепиться к массе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
tov, хороший прикол.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  13 янв 2013, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Серьезно. Цепляться к кузову или в каком-то штекере есть разъем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
tov, пред к массе ни каким боком.. он включается в цепь последовательно нагрузке, а вот нагрузка уже к массе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 05:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tov, если выгорел Ф8, надо выдернуть из монт.блока реле К7, снять клемму минус с акума, снять монтажный блок. А вот теперь, вместо сгоревшего Ф8 будем делать параллельную цепь.:
Ш3/4 розовый провод -- пред.на 20А --конт.30 реле --конт.87 реле -- серый провод Ш5/2. Это сила по плюсу. На розовый провод Ш3/4 присоединяешь провод от преда, затем другой провод преда на конт.30 реле....
Ш4\6 зеленый\красный провод --- конт.85 реле --- конт.86 реле на землю, рядом есть черные земельные провода. Это управление реле штатной кнопкой.
Колодка с предом должна быть мощной долгое время, выдерживающая большие токи. Реле импортное пятиконтактное на 40А, средний НЗ контакт выдерни и выкуси диод, если он есть. После монтажа реле обмотай изолентой и подвяжи изолентой же к верху за любым жгутом. Удачи,пиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 05:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  13 янв 2013, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Извиняюсь, не пред, а реле К7.
Писалось в теме: Не покупайте без необходимости монтажные блоки. А купите хорошую колодку под предохранитель и импортное пяти контактное реле на 40А. Из блока нужно убрать обгоревший F8 и реле К7. Отключите аккум, снимите монтажный блок, делаем обход : к розовому проводу Ш3/4 подсоединить один конец новой колодки предохранителя, другой конец на к.30 реле, а к.87 реле на серый провод Ш5/2. Теперь подадим управляющий плюс - к.85 соединить с зелено/красным проводом на Ш4/6, а к.86 на массу. Реле с проводами обмотать изолентой и подвязать к любому жгуту за монтажным блоком. Все собрать, схема работает штатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 05:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tov, если выгорел Ф8, надо выдернуть из монт.блока реле К7, снять клемму минус с акума, снять монтажный блок. А вот теперь, вместо сгоревшего Ф8 будем делать параллельную цепь.:
Ш3/4 розовый провод -- пред.на 20А --конт.30 реле --конт.87 реле -- серый провод Ш5/2. Это сила по плюсу. На розовый провод Ш3/4 присоединяешь провод от преда, затем другой провод преда на конт.30 реле....
Ш4\6 зеленый\красный провод --- конт.85 реле --- конт.86 реле на землю, рядом есть черные земельные провода. Это управление реле штатной кнопкой.
Колодка с предом должна быть мощной долгое время, выдерживающая большие токи. Реле импортное пятиконтактное на 40А, срений НЗ контакт выдерни и выкуси диод, если он есть. После монтажа реле обмотай изолентой и подвяжи изолентой же к жгуту. Удачи,пиши.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: