Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, не поверишь... в спецификации нету ни фига. в инете че-то тоже тишина.. есть тока в параметрах юсби - потребляемый ток 500мА.. но я так понял что это потребляемый именно юэсбишкой.. не знаю короче. глянб вот тут, а то может я дибил. http://www.caraudio-image.ru/manuals/Al ... 01_303.pdf

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ты реально проверял ток утечки? Все должно быть отключено, сними понель магнитолы и напиши какой реальный ток утечки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, завтра буду всё размерять и записывать.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
на панельку можешь не отвлекаться.. она кушает всего-то около 10 ма
жрет неотключаемый от АСС процессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю, снятие панельки магнитолы, не освобождает от ответсвенности (магнитола потребляет) Я проверял, когда у себя пытался уменьшить утечку. И начал думать: охранку нужно, БК нужно. Вот и приговорил магнитолу через выключатель. (30мА однако, даже в самом экономичном режиме) А настройки похеру.Нужно будит настрою.
Но это дело личное.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 05:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, привет! Ты зря так не дооцениваешь панельку магнитолы, есть пенельки до 0.1А. Снять ее не сложно, поэтому и мудрить не надо, снял и проверил.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и причем тут ток утечки и магнитола? Никакой связи.
Ток утечки - это ток, стекающий на корпус, на землю. Он зависит от состояния изоляторов. При исправных изоляторах он микроскопичный, но все равно есть. При неисправных (или загрязненных, или увлажненных) может увеличиться.
В любом случае это неэффективные потери.
А магнитола - это не потери, это потребление. Причем, заявленное производителем. Особенность схемы, так сказать. Как правило, для энергозависимой памяти. С этим не надо бороться (смысл?), а тем, кто ездит редко, от случая к случаю, надо это учитывать.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 06:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, зря горячишься. То, что ты пишешь в машине касается только акума. Там с корпуса действительно есть неконтролируемые токи утечки.
Когда все нагрузки в машине отключены регламинтируется минимальный ток потребления, вот он и называется током утечки. Рядом есть моя тема по этим токам, почитай. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, в общем померил сегодня. все по распечатке с предыдущей темы.
0,28 - магнитола, сигналка, БК, саб. всё в режиме ожидания. при отщёлкивании панельки магнитолы ниче не поменялось.
0,05-0,06 стало после того как выдернул разъем магнитолы. дергал пред саба - ниче не изменилось. в этот показатель входят также 0,03 заявленных производителем мультитроникса. дальше искать не стал, т.к. не увидел смысла. оставшиеся 0,02-0,03 это сигналка и всякая хрень видимо на которую я не стал обращать внимания после прочтения строчки из темы
Цитата:
Нормальная величина тока утечки не более 0,05А.


теперь и не знаю как быть. но в среднем на неновом аккумуляторе в таком режиме последнего хватает дня на 3. через 3-5 дней можно и не завестись. кароче чешу репу.. аккумулятор не новый.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 16:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, акум занеси домой, отогрей и обслужи с полной зарядкой. На питание магнитолы пока поставь просто тумблер (переключатель), что бы рвать питание магнитолы. Полезно цепь дополнить предохранителем.
Покупать новый акум смысла нет, его больше чем на неделю вряд ли хватит. Лучше рвать питание магнитолы, от разъема магнитолы красный провод. Желтый не трогай, могут сбиваться настройки, хотя это еще надо проверить. В некоторых магнитолах есть внутр.память.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: