Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2017, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Рассматривал в сельпо полочку со спреями для защиты электропроводки/ контактов.
Насколько эффективны в долговременном плане? Или так - как временные осушители?
Что думаете по силиконовым смазкам? В контакты конечно же. Она хоть и сохнет, но вродь и гигроскопичностью не страдает.
Вопрос вообще по всем контактам, ибо соль и прочее.

Литол, не советую ещё и по причине, что он плохо работает с медными сплавами - окисляет их.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2017, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, все смазки для крупных контактов разработаны и широко применяются энергетиками для подстанций и воздушно подземных линий. Нам подходит только 2 клеммы АКБ и точки масс.
Смазок для разъёмов не бывает. Ихо разъёмы, должны быть сухими и чистыми. Автор темы заглох не из за намокания ЭБУ. Тогда в салоне было ещё сухо.
А вот разъём ДПКВ дополнительно защитить не мешало бы. Вплоть до герметика. По необходимости удалять и новый наносить. Уж очень ответственный датчик.
Вообще, про причину остановки в луже кто как думает?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2017, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Что то подумалось, мож антикор в разъёмы?
От воды защищает на все 100, правильный - влаговытесняющий, само собой - отлично предохраняет от коррозии.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 сен 2017, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Силиконовые смазки отлично живут в разъемах. Проверено практикой, давно пользую. Плюсы: не окисляются контакты и ламели, имеют водоотталкивающее свойство. Негатива не замечено.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2017, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Своими же руками, в свои разъёмы, что нить пихать, считай мина замедленного действия. Тем более силикон. Чем выковыривать его? Он чем нить смывается?
Цитата:
- силиконовая смазка "Liquid Wrench": при исходном сопротивлении 0.7Ом уменьшила до 0.5Ом (на 29%).Однако при высыхании смазки сопротивление вырастало до 5Ом (на 614%);

http://www.bad-good.ru/2016/february/el ... icant.html
Ссылку нашёл nibor с нивского форума, спасибо ему.
Подчеркну, в тесте обсуждаются крупные контакты. Для разъёмов смазок нет.
Цитата:
Литол увеличил сопротивление на 0.25Ом, что приведет к перераспределению мощности от стартера к месту контакта и сожжет его. То есть, несильный зажим места соединения приведет к пожару при первом же пуске.

Тщательнее надо. :smile_happy: Насчёт пожара за пару сек конечно перегиб, но смысл верен, можно не завести мафын.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю.
Жгут ЭБУ перебран весь. Родных проводов осталось штук 5-7. И как оказалось, проблема была не только в плавании, вся околодвигательная проводка устала от времени. Большая часть либо надломлена, либо перетерта, либо с потрескавшейся от постоянных перепадов температур изоляцией. Короче времени на всё это дело ушло мама не горюй.
Теперь о грустном.
После замены жгута, при последней "предстартовой" проверке, было выявлено 2 косяка.
1. Перепутал местами два разьема в фишке рхх. Что собственно без проблем устранили.
2. Наличие лишней массы на 27 пине разьема эбу. Всё это вывело сначала на МЗ, на разьеме которого оказалось 2 массы. Оттуда в косу за панелью приборов и монтажный блок. Дальше имеем: синий провод в красную полоску. 16 пин колодки х2 на монтажном блоке, он же 20 пин на разьеме иммо (иммо давно отключен и на днях совсем выброшен), он же мообщающийся с МЗ. При подключении реле к6 на монтажный блок, на него начинает приходить масса. Все остальные реле и предохранители при этом сняты. Так разве должно быть?

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 02 окт 2017, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
. Наличие лишней массы на 27 пине разьема эбу. Всё это вывело сначала на МЗ, на разьеме которого оказалось 2 массы. Оттуда в косу за панелью приборов и монтажный блок. Дальше имеем: синий провод в красную полоску. 16 пин колодки х2 на монтажном блоке, он же 20 пин на разьеме иммо (иммо давно отключен и на днях совсем выброшен), он же мообщающийся с МЗ. При подключении реле к6 на монтажный блок, на него начинает приходить масса. Все остальные реле и предохранители при этом сняты. Так разве должно быть?

Глубоко копнули. Имхо запутаетесь так искать.
На 27 пине ты должен иметь + питания с замка зажигания. Но это не значит, что не будет звониться, как масса, если подключены все блоки . Я просто не знаю, как реализовано, мне не нужно.
Главное не написал. Что случилось при включении. Какой косяк? Пред сгорел что ли?
Тебе нужна зацепка за неисправность, за неё и тянуть. Имхо проблема у тебя с удалением ИММО.
вся околодвигательная проводка устала от времени. Большая часть либо надломлена, либо перетерта, либо с потрескавшейся от постоянных перепадов температур изоляцией.

По этой причине клемму в гараже всегда снимаю.
Собстна работа таким скептиком и сделала.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
В результате массы магипуляций, плюс на 27 пине мозгов при включении замка зажигания имеется.
Но заводится отказывается напрочь. При заводке моргает чек, и ни намека на схватывание.
Пробовал другие мозги, та же херня.
Обратил внимание что бк перестал видеть мозг ??? Ни родные, ни другие мозги определить почему-то не смог. К линия звонится, напряжение есть, но почему-то 9 вольт.
Вообще не понимаю что за хрень такая происходит

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Иммо отключал виктор глу, еще года полтора-два и никаких косяков небыло. Отключал в мозгах.
Более того, первые дни после "всплытия" прекрасно работала на трех циллиндрах с разьемом извлеченным из иммо, и установленной перемычкой 9-18 для бк.

Добавлено спустя 38 минут 35 секунд:
И ещё.
Сегодня уже мысль приходила в голову, но никто, из присутствующих на тот момент людей, по делу ничего ответить не смог, ибо сам никогда такой ерундой не занимался.
Вся эта возня с электрикой настолько далеко и глубоко :smile_bigsmile: зашла, что я уже на полном серьезе думаю, а не проще ли перейти на какой-нибудь простой вариант мозгов??? Ну или хотя бы попроще чем этот. Пока инфу искал эти дни, периодически натыкался на ссылки типа переход с бош на январь и тд. И я вот задумался, может есть какие темы? Честно признаюсь, готов плюнуть на экологичность всего этого дела. И, в разумных пределах, даже на расход. Лишь бы ехало всегда и везде. Существуют такие варианты??? Или только внедрение одного из двух япо-движетелей, с коробкой и мозгамии (а если очень повезет то и раздаткой)??? Что я планировал, но по весне.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 04:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание что бк перестал видеть мозг ???

Эту проблему сначала реши. У тебя есть 2 ЭБУ. Хорошо бы убедиться, что хотя б один исправен. Иначе тупик обеспечен.
Дальше прочтёшь ошибки и потянешь ниточку.
В результате массы магипуляций, плюс на 27 пине мозгов при включении замка зажигания имеется

Не нравится мне эта фраза. Что то было неправильно в новом жгуте? Ты мог сам внести дефект своими манипуляциями.
Но заводится отказывается напрочь. При заводке моргает чек, и ни намека на схватывание.

Скупо описываешь чего сделал, чего получил. А описание эмоций увы делу не помогают.
Бензонасос и стартер таки работают? Я прально понял. Если так, то тебе искру найти в пральных цилиндрах и управление форсунками . Страшного ничего нет.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 07:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробовал другие мозги, та же херня.

А в этих мозгах ИММО тоже отключен программно?
Просьба у меня к тебе.
Опиши , пожалуйста, поподробней.
Где, в каких местах под капотом проводка износилась.
Машинки у нас старенькие, на что нам надо обратить особое внимание.
Если не сейчас,- ты и так щас в напряге, то после победы.
ОК?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: