Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков,

interface,

диод проблему просадки напряжения под нагрузкой не решает.

Моё извращение на больную тему:

1. Вытащил РР из гены наверх (нафиг термокомпенсацию по телу гены).

2. Отцепил + РР от выхода доп.диодов, и взял его с плюсовой клеммы аккума.
Техничски это выглядит так:
Изображение
Красный (на картинке) проводок с мамой оставляем неподключенным.
Вместо него на освободившийся контакт РР тянем провод с плюсовой клеммы аккума через обычное 4-х контактное реле (управляющую обмотку запитал от провода начального возбуждения гены) через предохранитель.
Смысл переделки в том, что РР меряет напругу не на выходе самого гены (выходе допдиодов), а гораздо ближе к потребителям - на плюсе аккума.

Методу не я придумал - способ древний.

Вобщем результат:
- на клеммах 14,3В независимо от нагрузки, на БК 13,9-14,0В, что очень радует глаз :smile_nod:
просадки нет, только если вообще всё повключать с обоими карлсонами - на холостых оборотах ремень свистеть начинает, но честно 13В выдаёт, чуть газку - те-же 14,3.
- лампа аккумулятора на приборке не работает - да и фигсней - БК есть.
2 месяца откатал (3500км) - всё работает, ничё не сгорело пока...

Да пусть поправят меня электрики, если чё не правильно,
в теории я дуб.

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 17:55  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Процетировал тебя потому что думаю эти меропреятия делают все в первую очередь и поэтому не стОит о них говорить.
А по поводу периодической зарядки аккамулятора зарядником считаю это внештатная ситуация и первый признак неполадок в электрике. Глянул у дружка на генератор(тайота чейзер) - без слез не взглянешь, весь в грязи, пыли и т.п., но без нагрузки: 14,28В, а с нагрузкой( ближний свет): 14,2В и не о какой зарядке аккамулятора(дешовенького украинского) он никагда не задумывался, хоть и ночует машина во дворе и езда приимущественно в городе.
Кстати, давно хотел спросить: где с книгой Вашей можно ознакомиться.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 18:00  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER,
Данный способ для меня не приемлем - все приборы должны работать штатно, это я про лампочку. Вот такой вот я привередливый. :smile_nod:

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 04:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С.С.Горбунков, не все об этом знают- это точно. В моем профиле есть сайт, там есть нужная информация по книжке. Качество опубликованных там материалов не соответствуют качеству книги 2011г. Сейчас готовлю редакцию 2012г.
Да, ты промолчал о проверке массы и силовых плюсовых проводов. Это тоже не секрет, видимо, все знают как делать. Можешь обращаться ко мне на "ты", так удобней общаться.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 18:19  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поинтересовался на рынке на счет генератора.
В наличии: родной;
китайский
челябинский или чебоксарский 90А - производителя не запомнил
и еще чей-то отечественный на 100А и на 135А!, в живую правда повертеть не удалось. Со слов продавца - продают уже год, ставят на приоры - ни каких претензий.
Задумался.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Померял ради интереса напряжение на клеммах акумулятора. Так вот штатный вольтметр врёт на 0,3 В завышает . А Компьютер правильно показывает точ в точ как на клеммах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 01:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! PAYER, а летом не будет перенапряжения? А то аккумулятор может закипеть :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! PAYER, а релюшку ты запитал в точке D, или в рассечку? Задумка хорошая и легко выполнимая. А всё таки без контрольной лампочки стрёмно. Благодаря ей, ведётся визуальный контроль зарядки аккумулятора. Буду думать, как это воплотить в комплексе, не отказываясь от лампочки. А может кто нибудь подскажет лучший вариант? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942 писал(а):
Всем привет! PAYER, а летом не будет перенапряжения? А то аккумулятор может закипеть :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Врядли, гена нового образца штатно 14,5 выдаёт, да и термокомпенсация осталась (по температуре под капотом).


Цитата:
Всем привет! PAYER, а релюшку ты запитал в точке D, или в рассечку? Задумка хорошая и легко выполнимая. А всё таки без контрольной лампочки стрёмно. Благодаря ей, ведётся визуальный контроль зарядки аккумулятора. Буду думать, как это воплотить в комплексе, не отказываясь от лампочки. А может кто нибудь подскажет лучший вариант? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


в рассечку, D на гене не задействована.
А для контроля может лучше амперметр вживить ? Гораздо полезней штатной лампочки...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  181
  • 83

  •  21 фев 2008, 20:02

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! PAYER, D на гене задействована, тонкий провод через лампочку и диод даёт начальное питание ротору гены. В рассечку нельзя, контрольная лампочка будет гореть в пол. накала. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: