Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Ярослав-у меня к твоим замерам замечаний нет.Одно слово Фундаментально.

Просто твои результаты добавили бы объективизма.

алексей 213 писал(а):
Потребление на обогрев заднего только вызвало вопрос. Я на простой Ниве когдато мерил,получилось примерно 10а,по одной ампере на нить.На Шеви вечером уточню.

Тоже был удивлен. Уточни, интересно.

алексей 213 писал(а):
Както решил проверить чего могут аккумуляторы при хороших минусах-рекламу почитаешь,так там один другого лучше.
Соорудил баластник на 200А-отрезал от сварочного баласта витков пять нихрома диаметром около 5 мм.Разорился на концы гибкого провода в резиновой изоляции сечениеем не то 10 ,не то 16 квадрат. При замерах нихром кидал прямо в снег-чтоб не перегревать. Это для тех кто озадачиться подобным вопросом. Акамуляторы свои и друзей.


Чего получилось-то? : заинтриговал, блин :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 11:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
По аккумулятору тогда для себя решил что он должен быть ТЕПЛЫМ. Пошел и купил корейскую сороковку весом 11 кило.С расчетом брать ее с собой в тепло,и при пуске цеплять в помощь штатной батарее. 11 кило пронести от дома /палатки /до машине не напрягет. Вот только прошлой зимой ниже -20 не опускалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
11. Ближний свет, габариты, печка 4 скорость, обогрев стекла и зеркал, стопы 13,89V ; -40mА ; 64,8A "заряд поддержания"


Получается, что имеем "заряд поддержания" при напряжении на аккуме 13,89V? Нелогично.
Я на своей мерял. Такое получалось при напряжении около 12.7В.

И еще. Правильнее было бы подключить 1-й вольтемтр напрямую на аккум, а не через шунт.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, нет, тут все нормально. делалось так: постепенно добавлялись потребители, при этом напряжение с ростом нагрузки плавно просаживалось - это логично. в момент, когда нагрузка на генератор стала такой, что на подзаряд акб стало уходить 40мА, напруга была просажена до 13,89В. и это есть хорошо. "зарядом поддержания" я этот момент назвал чтобы подчеркнуть переход к моменту, когда акб начнет помогать гене.
Конечно понятно что просто для подзаряда акб хватит 12,7В, но в данном случае генератор тужится удерживать напругу в сети 14,4 В....
по точке замера : шунт на акб был 20/100, т.е 1А = 5мВ. при токе заряда 10А - 50мВ, т.е 0.05В. не та погрешность.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, Ну да.Я понял логику измерений.
В данном случае аккум был неплохо заряжен. Если бы он был сильно подсевший, то "заряд поддержания" оказался бы при меньшем напряжении?
Yaroslaf писал(а):

X. п. IX.13, обороты двигателя 1050-1150 об/мин 13,81V ; 0А ; 77,5A
XI. п. IX.13, обороты двигателя 1500-1600 об/мин 13,82V ; -3А ; 90A

Обороты выросли. Напряжение не изменилось. На заряд аккума стало уходить 3А. Гена дает больший ток (90-77,5=12,5А). А где же остальные 12,5-3=9,5А?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, респект за работу!
Однак повторю замечание Lomonosov_а, а именно то, что в данной лабе нет инфы по потреблению тока блоком вентиляторов.
А веть потребители они весьма значимые! Теоретически вродь по 15А на брата берут. И включаются они не по желанию владельца, как то обогрев стекол, стульев и пр, а как обязательная составляющая рабочего процесса движка.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, про более разряженную акб скажу когда померяю, дабы не вдаваться в предположения, по поводу потерявшихся 10А - я уже писал выше, самому не понятно, буду разбираться.
Анатолич вентиляторы самому интересны, но вчера ночером они включаться не пожелали... времени ждать не хватило... померяю обязательно.


Чую, пора именную диагностическую колодку внедрять в авто. :

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 14:43  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Снял накладку,стал прямо на обогрев заднего-10а при 12в.
Заодно промерил емелю2 - 4 ампера при 12 в на одну накидку.

Сюжет для Разрушителей Леген-Шеви/нива,десятка -без разницы/в багажник ставиться пара аккумулятов занимающих весь багажник . Месяц ездят.Через месяц предьявляют авто народу ,делаються замеры батарей и бортовой сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Сюжет для Разрушителей Леген-Шеви/нива,десятка -без разницы/в багажник ставиться пара аккумулятов занимающих весь багажник . Месяц ездят.Через месяц предьявляют авто народу ,делаються замеры батарей и бортовой сети.
:smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
Автор темы
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Снял накладку,стал прямо на обогрев заднего-10а при 12в.
Заодно промерил емелю2 - 4 ампера при 12 в на одну накидку.

Сюжет для Разрушителей Леген-Шеви/нива,десятка -без разницы/в багажник ставиться пара аккумулятов занимающих весь багажник . Месяц ездят.Через месяц предьявляют авто народу ,делаються замеры батарей и бортовой сети.


видать у меня обогрев мощнее :smile_nod:
проделал аналогичную процедуру
Тестер№1 15,5А прямое включение (предел 10А)
Тестер№2 15,0А прямое включение (предел 10А)
Шунт 20/100 68 мВ (13,6А)

Взял лампочку на 21 Вт, померял ее
Тестер1 1,94А
Тестер2 1,9А
Шунт 20/100 7,3мВ (1,46А)
Шунт 100/100 1,5мВ (1,5А)
Возникает вопрос: кто брешет?

Напруга 13,85В

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: