https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/ele ... lg2115.htm
При описании исходных параметров работы приборки указано следующее, что на малых скоростях показания температуры не меняются для исключения завышения значений от работы двигателя на стоящем авто (температура подкапотного пространства). Видимо потом пересмотрели алгоритм: на мой Шниве 2019 года "порог" перехода на температуру уже +4 (было +2) и он считывает данные все время, т.к. при толкании в пробках я вижу на нем +10С - +15С градусов при реальных 0 - +2С. Температура быстро падает (в течение минуты буквально), как только пробка заканчивается и скорость повышается до 40-50 км/ч.
Это все так, к сведению.
На предыдущей машине датчик температуры ставил сам и выводил его в корпус бокового зеркала - там было завышение только от солнца и в пробке все было ровно.