Женёк35, если собираешься сделать включение от кнопки и зажигания, то попробуй вот эту схемку...
Работает следующим образом.
1. Включаем "Зажигание". С схемой ничего не происходит.
2. Нажимаем на "Кнопка". Через обмотку реле потечет ток, контакты реле замыкаются. На "Нагрузка" подаётся напряжение. Одновременно подается напряжение на обмотку реле (через диод).
3. Отпускаем "Кнопка". Реле остается замкнутым, т.к на неё подается напряжение и через обмотку течет ток. Получился триггер, собранный на реле.
4. Выключаем "Зажигание". Напряжение на нагрузку и обмотку реле перестает подаваться. Реле размыкается.
5. Нажимаем на "Кнопка". Через обмотку реле потечет ток, контакты реле замыкаются. На "Нагрузка" не подаётся напряжение, т.к "Зажигание" выключено.
6. Если диод не установить, то при нажатии на кнопку будет подаваться напряжение как на нагрузку, так и на "Зажигание". Через кнопку потечет большой ток!!! Это баг
7. Сейчас подумал - точки "+12В АКБ" и "+12В Зажигание" можно объединить и подключить к замку зажигания (или одному из реле в монтажном блоке, на котором появляется +12В при включении зажигания).
8. Можно вообще нафиг выкинуть кнопку и подавать питание на магнитолу прямо с замка зажигания (или одного из реле в монтажном блоке, на котором появляется +12В при включении зажигания). Если магнитола помнит состояни до пропадания питания, то она будет сама включатся (если была включена на момент выключения зажигания). Если же сделать вместе с кнопкой, то магнитола включалась бы только при нажатии кнопки, т.е кнопка стала бы кнопкой включеня магнитолы...
Вот так Я заморочился в прекрасное субботнее утро... : : :