Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
1)Есть ли способ вылечить разницу?

Способ конечно есть, переделка цепи питания контроллера. Запитка через своё реле, чтобы никто, кроме него, на его питании не висел, на пути к АКБ. Практически же, смысла столь масштабную переделку делать не вижу. Воткнуть другой вольтметр проще.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 08:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
patriotds писал(а):
2)бошь7.0, от куда он берёт массу?


Массы Бош 7 расположены под модулем зажигания, там их три провода на двух клеммах гайками притянуты.

Вот фотка этого места (модуль зажигания снят)
Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 06:02  
Участник
Участник

    10
  •  97
  • 38

  •  15 ноя 2013, 16:38

  •  г.Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
patriotds писал(а):
2)бошь7.0, от куда он берёт массу?


Массы Бош 7 расположены под модулем зажигания, там их три провода на двух клеммах гайками притянуты.

Вот фотка этого места (модуль зажигания снят)
Изображение


прикол в том что я мерил на этих проводах тоже, и там напряжение 14... Ладно попробую ещё уточнить у них )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2601
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнил показания на своей. Приборка, ШтатХ1 и мультиметр на АБ. Под нагузкой наибольшая разность с приборкой- 1В, но это прямо с АБ, а с БК- 0,5-0,6В. От оборотов почти не зависит(только всплеск и потом возвращается).
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Победил!!! :!:
Долго писать как искал но, проблема оказалась в разъёмах за монтажным блоком предохранителей. Там три разъёма один маленький (на три провода) и два больших (трудно разъединяющихся с помощью встроенного флажка).
Разъёмы разобрал, промыл очистителем контактов, напшикал средством для улучшения контакта и предотвращения окисления контактов , всё собрал. УУУРААА!
Напряжение во всех точках машины одинаковое, на тестере и БКшматрикс цифры одинаковые :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Что-то в последнее время зачастил интересный глюк. На приборной панели напряжение в движении стабильное - 13,3-13,5 В. А вот на БК (Штат-Шеви) - полный кавардак. Во-первых, оно прыгает на плюс-минус 0,5 В. И, что самое странное, даже при движении с нормальной скоростью показывает 12,3-12,5 В.

Почти такая же ситуёвина :
Штат Х1 (стоит уже наверное лет 5) показавает напряжение меньше чем на приборке примерно на 0.5 В.
Но напрягает даже не это. Напряжение на БК постоянно скачет - так если на приборке 13.5 В, то БК будет казать 12.9-13.0-13.1-13.2, причём показания достаточно быстро меняются. Это всё на заведённом двигателе, на заглушенном движке - показания почти одинаковые (различие 0.1 В) и на БК не скачут :!:
Заметил эту ситуёвину прошлой весной, до этого толи не обращал внимания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Победил!!! :!:
Напряжение во всех точках машины одинаковое, на тестере и БКшматрикс цифры одинаковые :

:
Такого быть не может в принципе. Люди знакомые с законом Ома понимают, что в проводке, под током падает напряжение. Наши БК подключены в середине проводки, по которой гуляют нехилые токи. Всегда будет отличие, если БК непосредственно не подключить к АКБ своими проводами.
На братском форуме, вчера, alexlozzh решил эту проблему, правда для панели приборов. Но суть это не меняет. Так же нужно для БК делать. Отдельные провода, по которым не бегают никакие токи.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2982&start=525

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Не угадал. БК ШМАТРИКС показывает то напряжение, которое ему пришло по К-линии от контроллера. То есть то, что намерил сам контролллер! Проверить можно на контактах реле контроллера, а потом кинуть провод от плюса АКБ на силовой контакт главного реле. И посмотреть на показания БК с проводом и без :smile_cool:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2923
  •  3811
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Жук... писал(а):
Не угадал. БК ШМАТРИКС показывает то напряжение, которое ему пришло по К-линии от контроллера. То есть то, что намерил сам контролллер!

Я не гадал, под БК я и подразумеваю связку ЭБУ и БК, БК кажет - это общепринято. Всё, что написано выше -это про эту парочку. Таблица zcfif, тому беспристрастный доказатель Нагрузи бортовую сеть и все твои одинаковости растают, как снег в жару. Против закона Ома не попрёшь.
А проблема эта требует немалой проработки и изменения схемы запитки контроллера. Как то так.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 15:41  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Контроллер Bosch 7.0 измеряет напряжение между минусом (контакты 14-19-24) и плюсом после реле зажигания (контакт 37).
Замерил падение напряжения между 37 ногой контроллера и плюсом АКБ на холостом ходу - получилось 0,31В.
Между двигателем и ногами 14-19-24 - 0,04В

Заменил клемму на черном проводе, прикрученном к плюсу АКБ - это питание контроллера и реле зажигания.
Пропаял точку соединения красно-чёрных проводов в жгуте около патрубков радиатора печки.
Пропаял контакты клемм на реле и предохранителе зажигания и контакты 14,19,24,37 в разъёме контроллера.

Результат - падение в плюсовом проводе уменьшилось с 0,31 до 0,075В.
БК стал врать немного меньше :smile_cool:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: