Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  197
  • 61

  •  22 май 2008, 12:05

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Epolyanichev писал(а):
CHeauN, автоматически будет переключаться?или вручную

У меня два акума, 75 и 100А*ч, оба с выкключателями массы, когда нужно открываю капот и переключаю : Не вижу смысла ставить хитроумную автоматику, как говорится самая надёжная деталь это та которой нет :

С ручными выключателями согласен, а вот подзарядку можно на постоянно включить через диод (параллельно выключателю). То есть подзаражаться аккумулятор будет всегда (через диод), а разряжаться - только если выключатель замкнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Epolyanichev писал(а):
CHeauN, автоматически будет переключаться?или вручную

У меня два акума, 75 и 100А*ч, оба с выкключателями массы, когда нужно открываю капот и переключаю : Не вижу смысла ставить хитроумную автоматику, как говорится самая надёжная деталь это та которой нет :

Можно сделать переключение без открывания капота, если применить выключатель массы ВК-861. Электро-механический, ставился на автобусы ЛАЗ, ПАЗ, РАФ, некоторые грузовые автомобили, а также на ГАЗ-14.
Кнопку управления выключателем лучше применять с защитным колпачком. Был случай когда во время движения ночью собака нажала на клавишу выключения массы :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я, всеж, на досуге, тиристор поишшу................ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2008, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А я, всеж, на досуге, тиристор поишшу................ :smile_bigsmile:

В Калязине будет досуг с поиском тирристора? :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  1343
  • 49
  •   0

  •  21 июн 2007, 17:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev,
Цитата:
Т.е. никто не ставил второй генератор... хотя на форуме данный вопрос обсуждался.

как это :?: у Александры из Перми два стоят :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вот такое стандартное решение проблемы.
Изображение
Сие есть комплект для подключения второго аккумулятора к генератору. Ручное переключение между аккумуляторами + автоматический режим.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
купи себе лучше дизельный генератор и подключай чего тебе хочется.он даже в багажник войдет без переделок :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а что ты собрался делать с тиристором? (если не секрет?) И чем полевик не угодил? Тиристоров придется 5 штук параллельно включать, а полевиков всего два? Да иCHeauN, реальное решение предложил.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Есть вот такое стандартное решение проблемы.
Изображение
Сие есть комплект для подключения второго аккумулятора к генератору. Ручное переключение между аккумуляторами + автоматический режим.

ткни носам хде сия хня продаеццо... старый я стал сам искать : : :smile_bigsmile:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 07:36  
Участник
Участник

    10
  •  54

  •  29 июл 2008, 11:35

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
А я, всеж, на досуге, тиристор поишшу................ :smile_bigsmile:


себе так сделал (в смысле 2-й аккум). на музыку и для уверенного пуска зимой. схема откатана была на классике. итог- нечего мудрить, 2-й аккум в багажник, кабель 16кв.мм. к "+"первого аккум + силовое реле продается в любом маге радиодеталей (я себе купил 80А вполне достаточно) и запитываеш реле от провода где появляется напруга при включении зажигания и фсе. кода машина стоит аккумы разъеденены, а когда пескаешся или едеш соеденены и заражаются оба (80А гены вполне хватает), летом на пляже и замой в "-25" жуть как спокоен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: