Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 18:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,

Цитата:
все зависит от зарядного тока, который у тебя выставлен на подзарядке
если поставить 0,5А, то и кипеть не будет и гнездо никак не перегрузишь
не понятно преимущество.. на клеммы капот открывать, в гнездо - дверь..


Там источник напряжения, не тока.
Держит стабильно 13 с чем-то вольт, через предохранитель.
По сути как на авто..


Vio,
Цитата:
а какой смысл подпитывать _не севший_ стоящий авто?

Чтоб можно было надолго оставлять.

Именно в гараже.
Наверное можно и на автостоянке.
У меня от гаража километров 5.
Таскать акум ,сам понимаешь, вот и прибабанил.
Мне-то интересно у знающих узнать,
шевик для меня почти тёмный лес...
Побаиваюсь, однако.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, не вдаваясь в подробности.. будучи подключенным он источник тока.. в твоем случае это ток подзарядки аккума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 19:26  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
не вдаваясь в подробности.. будучи подключенным он источник тока.. в твоем случае это ток подзарядки аккума

Да не важно, согласен, главное работает. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):

Там источник напряжения, не тока.
Держит стабильно 13 с чем-то вольт, через предохранитель.
По сути как на авто..


как известно из законов физики напряжения без тока не бывает.
все зависит от сопротивления нагрузки, в нашем случае сопротивления аккумулятора. у разряженного аккумулятора оно достаточно мало. и организуется ток до 7 амперьев при стабильном напряжении 13 вольт.
проводку разбирал и прикур смотрел: многопроволочный проводник сечением примерно 1,5 квадрата. разбирать пришлось именно из за перегрузки прикура компрессором (теперь компрессор цепляю на аккум напрямую), дыманула проводка.
при неправильном обращении с штатной проводкой есть риск и спалить машину.
ставить проводку большего сечения так же опасно: при коротком (или несовсем) замыкании проводник не отгорает а продолжает раскаляться и плавить, а впоследствии и воспламеняет пары изоляции. можно конечно защитить сильную проводку предохранителем, но я однажды купил предохран на 2 ампера - в жизни он спалил мне проводку, а позже при испытаниях показал 42 ампера на прожог.
:P

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat,
Цитата:
как известно из законов физики напряжения без тока не бывает.

Тут вот можно уточнить понятия.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1% ... 0%94%D0%A1

Но, имей ввиду, что,
если присутствует стабилизатор напряжения,
и если понимать устройство как чёрный ящик,
то реально источник напряжения (почти идеальный) существует.
( в пределах разумной( паспортной )нагрузки).
Тоже самое можно сказать о источнике тока-
хорошем зарядном -со стабилизатором тока.
Всё зависит от качества стабилизации.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 08:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
проводку разбирал и прикур смотрел: многопроволочный проводник сечением примерно 1,5 квадрата. разбирать пришлось именно из за перегрузки прикура компрессором (теперь компрессор цепляю на аккум напрямую), дыманула проводка.

Это минимум 15 ампер долговременной нагрузки.
По крайней мере так я помню при нагрузке по переменному току...
А вот движок постоянного тока в момент пуска имеет приличный бросок.
А если его заклинить(остановить механически)- почти КЗ.
Надо будет замерить.
У меня маленький китайский.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
за маленький китайский не бойся, у меня отечесвенный агрессор. как показывает практика уже 4 машин - проводка, несмотря на расчетный ток нагрузки, в реалии гораздо слабее и дымит и вспыхивает на раз.
хочешь рисковать - твое право. я для себя выводы сделал после того как товарищу проводку перебрал.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 09:33  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
reanimator_zlat, "как известно из законов физики напряжения без тока не бывает. " - за что физиков обижаешь! :smile_bigsmile: Александр Вольта и Андрэ Мари Ампер тебя задушат! :smile_bigsmile:
Я писал уже сто раз, что использую при длительных стоянках в гараже блок питания от СиБишной радиостанции 13,5V, 2,5A. Больше 1-2 Ампера при начальном подключении не бывает, а через час -два уже не более 0,2 0,3 А. Так и оставляю всё на неделю-две. Компенсируется саморазряд и мелкие нагрузки. В прикуриватель вполне можно включать. Кроме того в блоке питания защита от КЗ и цена до 500 рэ! Вместо поиска целую тему расписали. :smile_bigsmile: Правда пообщались хорошо! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, дорогой, закон ома помнишь? душить меня пока что незачто. про тебя и речи пока не вел. разговор был за топикстартера. заряжать пустой аккум через прикур по моему не очень благоразумно. слишком много рисков.

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:17  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Закон Ома это хорошо, а причем тут отсутствие напряжения (ЭДС) без тока? Тока без сопротивления не бывает! По твоему если к аккумулятору ни чего не подключать,то напряжения не нем нет?
Душить тебя всё равно Вольта с Ампером будут, и Ом будет из-за угла подзузыкивать! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
А я тебя и не собирался душить. За что, дорогой?
Ну а если серьёзно я согласен, что заряжать в полном смысле этого понятия через прикуриватель и мощным зарядником - прямой путь к пожару. Пользоваться этим способом давно, как пишет топикстартер, ещё не правило для всех. Техника безопасности выработана на горьком опыте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: