Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
igorь, Напряжение (номинал),надо приводить при всех выключенных потребителях,просто работает машинка и каково напряжение. А так конечно включено к примеру обогрев заднего стекла,свет весь,печка,и приводить при этом величину напряжения бортсети не очень корректно. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  95
  • 58

  •  01 окт 2012, 19:16

  •  целиноград, СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, понял. ок. без нагрузки не смотрел. смотрю всегда когда еду. температуру за бортом гляну и вольты по ходу за одно.

_________________
ваз 2102,фв джетта,мазда626 5штук,нива 21213,фв пассат,ауди 100,митсубиси монтеро спорт,шеви нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
igorь, Удачи,но у меня к примеру,когда еду и вкл.ближний,печка на 2-й скорости,подогрев моей жопы,напряжение меньше 14,2 не бывает,где то так. А это увесистые потребители. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  95
  • 58

  •  01 окт 2012, 19:16

  •  целиноград, СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте. Прошло 6 дней , всё ок . Машинка бегает и нет никаких намёков на прежние неполадки. Будем считать неполадку устранил малой кровью.
Вывод такой: когда открываете капот , поглядите на силовой провод на гене.
всем удачи и с наступающим.

_________________
ваз 2102,фв джетта,мазда626 5штук,нива 21213,фв пассат,ауди 100,митсубиси монтеро спорт,шеви нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  11 дек 2013, 19:19

  •  г. Кондопога, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме "Драйве2" была похожая ситуация.
Цитирую от туда:
Цитата:
"вчера глубоким вечером, отъезжая от дома, ничего не подозревая, все как обычно, панель на полную яркость, музычку навалил, успел только только развить скорость в бешеные 40 км/ч, авто решило резко заглохнуть и отключить мне полностью электричество!"

Результат после поиска причины:
Цитата:
"заглядываем под капот, все на месте, голых проводов визуально не видно!смехом сказал что может АКБ сел, все посмеялись, но все таки проверили и тестером и нагрузочным, ответ 3 Вольта!вот это результат, вывод замкнуло!снимаем старый и ставим старый, но заряженный аккамулятор!ОГО завелась!какого было мое изумление, всего то делов!но не тут то было, кто то увидел что возле стартера искрит малость!все глушим, лезем в яму и вот она причина!защита которая закрывает стартер какого то художника касается плюсового провода, который в свою очередь почему то весь оплавленный!Вопрос почему все это получилось в итоге?!ладно, снимаем стартер, защиту, зачищаем все хорошенько, изолируем, правим защиту и все на родные места возвращаем!поворачиваем ключ зажигания, УРА работает "

_________________
Начал с самоката; велосипед: минск,орлёнок; мопед:рига7,рига11; мотоцикл:ява250,иж-ю4; авто:пассат79г.в.,ваз2101,ваз2104,ваз2105,ваз2121. Сейчас ваз2123 ШН L 12г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 21:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите советом, все было ок, за 30 минут поездки два три раза выключалась - включалась магнитола, в остальном никаких проблем, на приборке вольметр 13,5-13,7 показывал, при пропадании питания на магнитоле, на вольтметре никаких изменений, на бортовике ошибка - "низкое напряжение бортовой сети". И вдруг машина резко заглохла, стрелки приборки зависли и все, никаких признаков жизни машины. Клеммы аккума проверили, почистили, провод и гайка на гене также проверены и подтянуты (хотя особо и не болталась), проверили предохранители - все живы, ни запаха ни визуальных проблем. Но машина "умерла", ни на что не реагирует. До дома дотащили, сняли аккум, померяли напряжение тестером - 8,8 вольт (аккум немного теплый). Аккум на зарядку, может у кого есть какие-либо мысли? если не аккум, то что? :smile_doh: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2014, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, Ну если на гене ТОЧНО ВСЁ В ПОРЯДКЕ,то смотри массы на левом брызговике,рядом с акумом,и на блоке цилиндроф,под модулем зажигания.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 06:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Аннушка, заряди акум и проверь его зарядку на машине. Если с зарядкой порядок, то проверь ток утечки. А напряжение на акуме 8,8 в - это полный капут аккумулятору. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 44

  •  07 сен 2012, 19:10

  •  Серпухов, Московской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, сильно не ругайте несведущего в электрике, но мне просто очень интересно знать, неужели из-за севшего аккума может на ходу пропасть все питание на машине? Еще никогда не сталкивалась с такой проблемой и думалось, что аккум нужен только, чтобы машину завести, а на заведенной машине за все отдувается гена :? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2014, 08:40  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_nod:
Предположим РН отрубается - вспыхивает лампа "Заряд" !!! (а она может перегореть в этот момент)
Клиент не замечает этого - сколько проедет авто в таком режиме (а это уже на аккуме)?
Отвечаю - ок 50км и все встанет

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: