Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 08:12  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Для существенного уменьшения падения напряжения на силовых проводах (было под нагрузкой по плюсу до 1,5в, сейчас 0,02в) рекомендую проложить новые силовые провода. Надо купить сварочный многожильный медный кабель КГ сечением 25 кв.мм, длиной 2м (приметно 300р) и 6 наконечников диаметром 8 мм (на 6мм тонкие). Как разрезать:
75 см - между клеммой плюс акума и плюсовым болтом гены
85 см - между кл.минус акума и верхней точкой крепления гены. Когда все соберите, обязательно проверьте под нагрузкой падение напряжения между этой точкой и двигателем. в районе модуля (катушки) зажигания. Если это значение не нулевое, надо протянуть штатную массу около МЗ.
40 см - между кл.минус акума и шпилькой масс рядом с акумом.
Наконечники обжать пассатижами и затем их пропаять. Нужен паяльник (60-100)вт, жидкая канифоль и тонкий припой. В очередной раз спорить не буду, что лучше профессионально обжать наконечник или пропаять. Силовые наконечники все я однозначно пропаиваю и они отлично работают годами. Надо приготовить три стальные шайбы на 15мм и внутр.диаметр отверстия на 6мм, этими шайбами прижать наконечники на акуме. После установки наконечников надо кабель по всей длине обмотать изолентой и на наконечники одеть термоусадочные трубки. При вполнении этих работ надо обязательно снять клемму минус с акума. Плюсовой провод пробросить по верх штатного жгута. На верхней шпильке крепления гены наконечник поднять вверх, лучше прижмется. Затем повел "впереди" корпуса воздушного фильтра, где воздухо заборник. Кабель прихватывать пластм.хомутиками.
Да, разница между показания БК и напряжением на акуме при этом сохранится, что бы это минимизировать, надо исключить штатную плавкую вставку. Она стоит на черном проводе с акума, идет на инжектор. Ниже вставки воткните иглу и под нагрузкой проверьте падение напряжения между иглой и наконечником. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  02 июл 2012, 07:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Проложил параллельно существующим проводам +АКБ-генератор, -АКБ-двигатель провод ПВ3 10 мм2.
Падение напряжения 0,01В, под нагрузкой 0,5В (было 0,02 и 1,5).

_________________
2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 21:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Mike_Samara писал(а):
Проложил параллельно существующим проводам +АКБ-генератор, -АКБ-двигатель провод ПВ3 10 мм2.
Падение напряжения 0,01В, под нагрузкой 0,5В (было 0,02 и 1,5).


Почему без нагрузки падение напряжения 0,01 В ?? Без нагрузки падение U вообще не должно быть. Чем и как мерил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2012, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
oldman52 писал(а):
Mike_Samara писал(а):
Проложил параллельно существующим проводам +АКБ-генератор, -АКБ-двигатель провод ПВ3 10 мм2.
Падение напряжения 0,01В, под нагрузкой 0,5В (было 0,02 и 1,5).


Почему без нагрузки падение напряжения 0,01 В ?? Без нагрузки падение U вообще не должно быть. Чем и как мерил?

Я так понимаю речь идет о разнице замеров на клемах АКБ и указанных точках при выключенном и включенном зажигании.
Очевидно товарищ проверяет закон Ома в действии.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 08:16  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, падение напряжения измеряется не на клемах акума, а на проводе. На пример: плюсовой болт гены и клемма плюс акума, верхняя точка крепления гены и минус акума ...
oldman52, измерял обыкновенным китайским тестером и цифровыми "щипцами". Без нагрузки - это не значит, что совсем нет потребителей, двигатель работает и надо запитать :безонасос, сист.зажигания...

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так это ты проверял, а мы думали, что Mike_Samara.
К тому же товарищ дал две пары промеров, а не 4. Значит измерял он не падение напряжения на проводнике, а именно так, как я написал.
А раз ты такой вумный, то с oldman52 ты вообще должен быть полностью солидарным и разделять его возмущение по поводу присутствия падения и отсутствия нагрузки.
А стало быть я делаю вывод, что ты ляпнул, как всегда, не подумав, лишь бы отметится. : : :

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 05:10  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, это ты ляпаешь как всегда и все мимо, и ни о чем не думаешь. Тяжело тебе с электричеством. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 06:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ну как дефчонка ответил, в стиле "сам дурак".

Может ты пытаешься защитить текст своей книги? А не лучше ли поправить его, чтобы не писать подобных оправданий:
sansanych писал(а):
...Без нагрузки - это не значит, что совсем нет потребителей...

Тяжело тебе с языком. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 11:07  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, я языком не работаю и нет никаких трудностей. За других судить и рядить не буду. Вырванная фраза из текста лишена любого смысла. У меня и мысли не было перед кем-то оправдываться, а тем более перед тобой. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1043
  •  2506
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
asokoloff, я языком не работаю и нет никаких трудностей. За других судить и рядить не буду. Вырванная фраза из текста лишена любого смысла. У меня и мысли не было перед кем-то оправдываться, а тем более перед тобой. :

тут я с тобой согласен, она и не вырванная лишена всякого смысла
sansanych писал(а):
asokoloff, падение напряжения измеряется не на клемах акума, а на проводе. На пример: плюсовой болт гены и клемма плюс акума, верхняя точка крепления гены и минус акума ...
oldman52, измерял обыкновенным китайским тестером и цифровыми "щипцами". Без нагрузки - это не значит, что совсем нет потребителей, двигатель работает и надо запитать :безонасос, сист.зажигания...

Извините, я немножко беременна.
Сходил в магазин потратил 1000 - ничего не купил.
Эти фразы для разговоров и художественного романа хороши, а для технической литературы не подходят.
Мало стало 1000 в магазине? Напиши что инфляция за период составила столько-то... Точность нужна.
А раз взялся отвечать за другого человека, то и за себя отвечай.
И если допустил промашки с терминологией, то послушай людей и поправь.
Двигатель без нагрузки вообще не работает, обычно говорят без дополнительной нагрузки.
Ближний, дальний, карлосоны,.. - включены мощные (бывают маломощные) потребители (иногда говорят активные - но это тоже не верно).
И вообще, человек, увидевший несуразность в посте разве обязан щелестить тему в поисках её причин?
Я твой первый пост тоже давно забыл и прокомментировал "по-гаражному" принципу пост Михи из Самары.
К тебе же тоже продавец в магазине проявил снисхождение когда ты покупал многожильный кабель 1Х25, а по факту многопроволочный или гибкий. (цитировать надо?), у него таких по сотне в день и он давно ни с кем не спорит , а подстраивается под язык покупателей.
И злые рожицы корчить не надо, тут все с добром, максимум с юмором. :

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: