Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо бы убедиться, что хотя б один исправен. Иначе тупик обеспечен.

Вторые мозги точно исправные. Недавно снялись с такой же шнивы, по причине перехода на январь. Иммо отключен.
1604820 писал(а):
В результате массы магипуляций, плюс на 27 пине мозгов при включении замка зажигания имеется

Не нравится мне эта фраза. Что то было неправильно в новом жгуте? Ты мог сам внести дефект своими манипуляциями

Нет, косяк был в проводке возле монтажного блока. Нашли высушили, заизолировали.
1604820 писал(а):
Но заводится отказывается напрочь. При заводке моргает чек, и ни намека на схватывание.

Скупо описываешь чего сделал, чего получил. А описание эмоций увы делу не помогают.
Бензонасос и стартер таки работают? Я прально понял. Если так, то тебе искру найти в пральных цилиндрах и управление форсунками . Страшного ничего нет.

Ну если расписать:
Сначала вызванивал откуда берётся лишняя масса.
После этого поставил в новое место МЗ (перенес повыше, как многие делают) кинул ему дополнительную массу под корпус.
Затем еще раз прозвонил разьем ЭБУ. Отдельно убедился что приходит плюс на 27 пин с замка, и что никакой новой массы не появилось.
Подключил родные мозги, покрутил двигатель. Обратил внимание что бк не реагирует даже на вкл зажигания (обычно он весело пиликал, когда ключ повлрачиваешь). Прозвонил К линию, убедился что обрыва нет. Померил в ней напругу, нашел в ней всего 9.5 В (из 12).
Решил что мозг всетаки мёртв, подключил другие. История та же. Крутит, не схватывает, моргает чек в момент вращения стартером, молчание бк, и 9.5В на К линии.
Предохранители все целые. БН отрабатывает 3 раза, как положено.
Плюнул, выпил, пошел домой.

До вчерашнего дня, когла бк еще видел мозги. Он ругался на кз+обрыв всех 4-х форсунок (все 4 звонятся с сопротивлением 12.1-12.3, обрыва и кз нет), кз+обрыв рхх (он утоп, поменян, кз/обрыв прозвонка не выявляет).

А в этих мозгах ИММО тоже отключен программно?
Просьба у меня к тебе.
Опиши , пожалуйста, поподробней.
Где, в каких местах под капотом проводка износилась.
Машинки у нас старенькие, на что нам надо обратить особое внимание.
Если не сейчас,- ты и так щас в напряге, то после победы.
ОК?

Иммо отключен. Точно.
Не вопрос, самые жуткие места:
1. Проводка вентиляторов и 3-я фишка рядом с ними (резистр что-ли). Крайне уставшая проводка. Силовые провода потрескавшиеся, с множеством темных следов внутри изоляции. Особенно красный провод.
2. Проводка датчика детонации и ДПКВ, изоляция вся в трещинах. Если брать на излом, то рассыпается прям на глазах, особенно ближе к самим дотяикам.
3. Проводка форсунок. Как жгут от эбу, так и маленький жгут на самой рампе. У меня они еще и подгорели от кз, но сами жгуты в крайне уставшем состоянии, изоляция трескается, отобенно возле разьема находящегося у дроссельной заслонки.
4. Проводка рхх и дпдз. Так же сильно устает возле ДЗ, в местах изгиба и т.д.
5. Так же советую внимательно изучить провода идущие вне гофр. У меня многие были со стертой "до металла" изоляцией, вследствие трения об окружающие элементы. Маленькие такие протертости, как микромыши надгрызли. И идут типа как лесенкой, штук 5-6 рядом на 2-3 см провода. Сразу трудно заметить, желательно протереть грязь и оглядеть со всех сторон. Сфоткаю сегодня (если не выкинул, и если не забуду). Будет понятно о чем говорю. Особенно много таких мест было на проводке МЗ и пара проводов на ДМРВ. (Проводка ДМРВ на удивление жива по сравнению с другими, и если бы не эти потертости, то замены не требовала бы).

На удивление НЕ сильно устала проводка:
Стартер. Силовые провода идущие на аккумулятор. Проводка датчика температуры (притом обоих, как возле ДЗ так и на блоке). ДМРВ как говорилось выше. И пожалуй всё :smile_bigsmile: При расплетении косы, особо криминальных мест (типа на местах изгибов, разветвлений и тд) не нашел.
Как по мне, стоит особое внимание уделить району ДЗ, там провода выходят из гофр плюс испытывают постоянные перепады температуры.

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Мысля пришла (с утра частенько дурные мысли голову посещают). Если подозрения всё-же падают на жгут ЭБУ, может его извлечь (это мне уже раз плюнуть), в сотый раз прозвонить, и попробовать включить без остальной автомобильной электрики? Сначала даже не одевая фишки на датчики. Типа только бк, масса, и как я понимаю нужна имитация замка зажигания. Чтобы исключить влияние остальной электрики. Может так получится? Или фигня идея?

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 11:36  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Или фигня идея?

Если торпеда снята, ИМХО, как раз не фигня!
Все разъёмы жгута выдергиваем (И ЭБУ) и , согласно схемы, каждый проводок вход-выход и относительно других.
ИМХО, обязательно лампочкой, чтобы создать ток хотя-б 5 ампер. один конец, например, на массу, другой +12 через лампочку.
Неплохо и напругу мерить на лампочке, если есть подозрения.. (возможные плохие контакты в скрутках.)
Особо- массы силовую и измерительную.
У твоей- у модуля зажигания, у моей- шпильки над мозгами.
Я-б ещё на схеме отмечал проверенные провода.
Запутаться- как два пальца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 12:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , Коль у тебя стартер крутит, я б проверил наличие - отсутствие искры как таковой. Другую свечку одеть на один ВВ провод и массу прикрутить проводом. Если искра есть -это б сильно сузило поле поиска.
нашел в ней всего 9.5 В (из 12).

Вродь говорят напруга должна быть 10-12в.
Затем советуют
Цитата:
Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
возможные плохие контакты в скрутках.

Скруток нет, я с ними давно завязал))).
, Коль у тебя стартер крутит, я б проверил наличие - отсутствие искры как таковой. Другую свечку одеть на один ВВ провод и массу прикрутить проводом. Если искра есть -это б сильно сузило поле поиска.

Хорошая мысля, щас пойду попробую.
К линию всю прозвонил, мозг-колодка жгута панели-колодка апс-диаг разьем.
Особо- массы силовую и измерительную.

Массы переделаны, зачищенны до блеска, плюс кинуты дополнительные.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю. Искра есть.
При вращении стартера на форсунки питание не подается. Куда копать?

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Виноват, каюсь. Опять тестер не в то положение поставил когда проверял. Прошу сильно не бить.
Напряжение есть. Но на всех контактах форсунок, при включении зажигания весит 12 вольт, а должно вроде бы 7-9? Или я чего не понимаю??? Есть подозрение, что 9 вольт висящих на к-линии тоже не спроста... Где-то напутал? Или кз искать?

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 18:47  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
12 вольт, а должно вроде бы 7-9? Или я чего не понимаю???

Не, там чистые 12в подаётся, с контактов главного реле. Значит , оно включается мозгами. Уже хорошо.
А вторые "концы" форсунок замыкаются на массу мозгами. Импульсами замыкаются.
В момент, когда мозги не замыкают форсунку, на втором выводе тоже получается 12В. Для" цешки."
У нее большое входное сопротивление, а у форсунки по сравнению с" цешкой"- малое.
На работающем движке вольтметр будет мерить нечто среднее между 12 и нулем, обратно-пропорциональное длительности импульсов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@1604820 , Опа. Оч хорошо, что искра есть . Правда в системе питания я не большой спец.
Есть такая особенность в наших мозгах, если они видят открытую заслонку больше чем 75%, по моему, они считают, что это режим продувки и перекрывают подачу топлива через форсунки. Типа датчик положения дросселя может быть при делах, или его проводка. Но в первую очередь, конечно найти чистые 12в на форсунках.
Инфа о местах интенсивного старения проводки лично для меня очень значима. Спасибо тебе огромное и ВВА за правильный практический вопрос.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2017, 22:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такая особенность в наших мозгах, если они видят открытую заслонку больше чем 75%, по моему, они считают, что это режим продувки и перекрывают подачу топлива через форсунки

Поддерживаю. Запросто могло так получится, провода то менялись, могло перепутаться.
Посмотрел
Пин12 мозгов- питание датчика, 5 вольт, приходит на пин 3 датчикаПДЗ
Пин26 мозгов - масса , приходит на пин1 датчика.
Пин 53 мозгов -сигнал с датчика на мозги, подключен на пин 2 датчика.
В норме должно быть на пин2 (53) 0,3-0,7 вольта при закрытой заслонке.
Если меньше 0,2 вольта, то - авария,кз
В норме 4,05 - 4,75 вольта - при полностью открытой заслонке.
Разумеется, мерим относительно пина 1(26).
При снятом разъёме с датчика на Пине 2(53) разьема должно быть тоже 5 вольт. авария,обрыв


Последний раз редактировалось ВВА 04 окт 2017, 06:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2017, 04:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2917
  •  3807
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, если была ошибка по обрыву всех форсунок, получается ещё со старой проводкой - то это означает отсутствие на них 12в. Значит нужно убедиться в срабатывании реле (РГ у меня нарисовано, через него 12в на форсунки идёт) и проверить пред. Эта проблема вылезла ещё на старой проводке.
Не знаю, такой фокус прокатит нет? Сам не пробовал.
Купить светодиодную лампочку на 12в в автомаге, прально её подключить плюсом к плюсу батареи. Минусовой конец через провод подключить к форсунке, ну или вместо неё. Замыкание на массу этого провода, должно зажигать лампу.
Должны заметить мигание лампочки при заводке.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2017, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такая особенность в наших мозгах, если они видят открытую заслонку больше чем 75%, по моему, они считают, что это режим продувки и перекрывают подачу топлива через форсунки. Типа датчик положения дросселя может быть при делах, или его проводка. Но в первую очередь, конечно найти чистые 12в на форсунках.

Вот это уже идея из разряда гениальных. На самом деле и без малейшей капли сарказма. Очень интересная и свежая мысля. Вот только настораживает, что режим продувки у меня раньше не работал. Вот здесь viewtopic.php?f=18&t=44597&p=2728197#p2728197 писал про это, и я не один такой)))
Но тем не менее, это дельная мысль если получится, то прям сегодня проверю, но может и не получится. Просто не зря говорят "беда не приходит одна". Со вчерашнего вечера машина перестала быть главной проблемой. Теперь главная проблема, то что жена в больнице, ничего серьезного, но с малым теперь мне целыми днями сидеть. Такое ощущение, что вокруг меня всё горит, тонет и ломается. Так что не обессудьте, если о результатах в ближайшие дни не отпишу.

Инфа о местах интенсивного старения проводки лично для меня очень значима. Спасибо тебе огромное и ВВА за правильный практический вопрос.

Да собственно не за что. Как сказал дядька, (который посмотрел видео как я тону, вздохнул, и дал моему другу свою ниву, трос, и болотные сапоги, со словами "как вернешься, поставь так, чтобы я утром в окно её увидел и не нервничал". А ведь он все лишь его сосед по гаражу, а меня вообще знать не знает), "мы - люди, и мы должны помогать друг другу, это одна из вещей принципиально отличающих нас от животных". Это я услышал когда на след день расцеловывать его приехал))) А дружище кстати, собирался ехать меня спасать на финике на х35g, это седан если кто не знает, на автомате разумеется. Так у него еще и воссоны (или как там эти мажорские диски правильно называются ) 21-го диаметра туда впиханы с низким-низким профилем, он бы даже доехать посмотреть на меня врядли смог :smile_bigsmile: , но собирался, на автомате. Хорошо в гаражи заехал, троссы искал, там и нива нашлась (до сих пор поражает что даже просить не пришлось). Это в то время, как от обладателей всяких паджероспортов, кашкаев, витар, айикс 35 и прочего бреда, сказали мне что у них коробка автомат (!!!) и они не могут. Это я к тому, что полезно иногда сесть в лужу, сразу все окружающие показывают кто есть кто.
Лан сорян за оффтоп.
Как будут результаты отпишу.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: