Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 18:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже усомнился.Взял стрелочную цешка и ,,сделал поверку,, переноской.Оба прибора показали 1,25 А -стрелочная цешка советского образца и китайский мильтик. Питал от акумулятора,примерно 12В
Вот только на лампочку не глянул-полагал ,что там 21 свеча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 21:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  203
  • 56

  •  24 май 2006, 20:15

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Давно паял схемку http://cxem.net/avto/electronics/4-49.php
В принципе ведь пофиг, кто сколько ест... главное что бы ток шел не с аккумулятора, а НА него. Это она показывала четко.
Не нравился только приборчик со стрелкой... Делал и другой вариант - со светодиодиком на направление "разряд" вместо микроамперметра. То есть на ходу затлел светодиодик - отключай часть потребителей - сосешь аккум!
Думаю не сваять ли новую реинкарнацию с микроконтроллером в качестве измерителя падения напряжения и вывода в салон на индикатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://autodevice.ru/gena.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь помнит как работал амперметр приборки на М-412? Показывал судя по шкалам -20 .... +20А? Довольно информативный прибор был.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
DSM.
Плохо он сточки зрения безопасности работал:
Шунт был на самом амперметре, соответственно все силовые провода тянулись к нему, под торпеду. И не дай Бог, одна из гаек была не до конца затянута - нагрев, оплавление пластмассы приборки, оплавление изоляции проводов, запах. Частенько это амперметр перекашивался в приборке - первый признак нагрева и оплавления пластмассы.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Неужели даже провод на стартер шел через приборку? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2008, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, нет естественно, стартер - это единственное, что этот амперметр не мерял, т.к. ток потребления стартером явно в несколько раз переваливает за те +/-20 ампер обозначенные на шкале :smile_wink:
Но даже без этого провода все остальные силовые провода кучковались в Иже всего на двух болтах.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики помогите! хочу замерить потребление энергии при поставленной сигнализации, тобишь авто в покое(стоянка) стало складываться впечатление что пока авто стоит акб разряжается, один акб после ночи в -4 вообще отказывается крутить двс, другой в -20 крутанул пару раз и всё (акб предварительно за пару дней были заряжены и ездили) привычки включать всё что можно нет. сейчас купил новый акб бош - отдал 3400р 60а\ч 540а пусковое напряжение. - завожу двигатель - зарядка по бк - 13,8(поправки - 0,0) замеряю на акб тестером- 14,3 - кому верить пока не знаю, другими тостерами померию, но в любом случае в норме! а вот замерить потребление в мА не могу тестер выдаёт нули. хотя по документам сигналка кушает 25мА + ещё магнитолка, усилок, и бк мульт, + ещё 2 светодиода горят в бардачке. предел потребления должен быть до 150мА. так как замерить то? может тестор поставить в разрыв акб на массу?? или как то ещё?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. выбросить тестер, который на 25ма показывает нули и применить нормальный. поставить его в разрыв плюсовой клеммы, выставив сначала предел 10А (такой обычно есть, только на отдельном входе, опять же обычно сжечь тестер током не удается - там тупо предохранитель, даже у китайцев) и не включть мощные потребители.- потом поставить на сигналку и смотреть чего вышло, по мере надобности переключая пределы.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,
Поднять капот
Ослабить минусовую клемму
Выключить все в авто
Закрыть двери
Поставить на охрану
Тестер поставить на значение 10А
Штеккер красного провода переткнуть в тестере в гнездо 10А
Красным выводом соединяемся к минусовой клемме
Черным выводом соединяемся с минусовым выводом АКБ ( сверху)
Потихоньку поднимаем минусовую клемму вверх
Норма - 0,03 - 0,06 А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: