Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
К сожалению все вышеперечисленное делалось. Пока безрезультатно : .

Т.е. ток на вентиляторах мерял и ДМ заменил?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
К сожалению все вышеперечисленное делалось. Пока безрезультатно : .



Так что напряжение на клемме РР равно 0 ??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, ДМ, РН, и генератор целиком заменены :? . Вентиляторы недавно разбирал, один поставил новый, второй проверил - нигде ничего не клинит. Ток пока не мерял, в выходные посмотрю...
Viktor40rus, Сегодня померяю - отпишусь.

Кстати, еще момент! Пробовал делать следующее: соединил минусовую клемму с амперметром, амперметр с аккумулятором. На время завода машины приложил клемму к аккуму, чтобы амперметр не спалить. После завода убрал клемму - ток пошел через амперметр. Итоги такие: на холостых при выключенных потребителях на аккум приходит 2-3 ампера тока. С включением потребителей ток начал падать, а потом поменял направление, то есть стал разряжать аккум. Не знаю дельная ли это инфа, но пусть будет :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2008, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Анатолич, ДМ, РН, и генератор целиком заменены :? . Вентиляторы недавно разбирал, один поставил новый, второй проверил - нигде ничего не клинит. Ток пока не мерял, в выходные посмотрю...

Ну да, ток глянь на всяк случай. Вдруг где нидь обмотку прибивает...

Ну и опять же к сведенью, сравнение: после замены ДМ, но до замены вентБлока, на моей авто падение напряжения на холостых оборотах движка, по БК, при включении первого вентилятора было с 13.7 до 12.8V и даже ниже. А после включея второго вентилятора ваще до 12,2. После замены вентБлока напряжение стало падать лишь с 13.7 до 13.4(13,5)V. Второй вентилятор стал включаться очень редко, и пока даже не смотрел на скока он садит.
Если с вентиляторы рабочие, то ИМХО, остается АКБ.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не ребята я бы вам вольтметр не доверил бы :smile_nod: голову морочаете .заезжай к спецу -все померят ,объяснят .сама система электрооборудования на машине очень не плоха ,только вот когда гена внизу -плохо ,ремень вытягивается все время ,напруга падает .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель писал(а):
Не ребята я бы вам вольтметр не доверил бы :smile_nod: голову морочаете .заезжай к спецу -все померят ,объяснят .сама система электрооборудования на машине очень не плоха ,только вот когда гена внизу -плохо ,ремень вытягивается все время ,напруга падает .


думаю, после этого высказывания проблема сразу стала раскрытой.......

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, Ну вот не люблю я когда не зная проблемы и, похоже, не читая тему начинают бросаться такими словами. Если дашь дельный совет и ткнешь носом, где копать - вот тогда будет тебе большое спасибо. А так, зачем форум засорять?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения .просто я вот на своей не знаю сколько там напряжения при работающем вентиляторе .хотя возможность померить есть .интересно было бы померить на вашей машине напряжение в разных точках начиная от генератора (на нем то сколько ?)

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения .просто я вот на своей не знаю сколько там напряжения при работающем вентиляторе .хотя возможность померить есть .интересно было бы померить на вашей машине напряжение в разных точках начиная от генератора (на нем то сколько ?)

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения .просто я вот на своей не знаю сколько там напряжения при работающем вентиляторе .хотя возможность померить есть .интересно было бы померить на вашей машине напряжение в разных точках начиная от генератора (на нем то сколько ?)

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: