олегаn, Элементарно. У УАЗа, например, бывает 2 бака, но мощность от этого не прибавляется. Зато запас хода практически удваивается. Заправляться дольше, да, но если один опустел, подтыкаешь второй бак и погнали.
В случае с аккумами можно не бояться посадить аккумы, пока лебедишься, в крайнем случае посадишь один, а второй всё-равно заряжен. Ну или просадишь оба на половину, но не спалишь перегрузом гену и не заглохнешь из-за просадки ниже 8 вольт. Плюс зимой в -30, когда аккум теряет порядка 60% своей эфективности, у тебя будет не 40%(10.5В, 150А), а почти целый(11.6, 280А) аккумулятор(в скобках-ток и напруга при аццкой нагрузке стартером). То-есть вероятнее запуск зимой и больше надёжность, даже если один высохнет/вытечет/посыпится.
Гена не попухнет по простой причине: на аккум он отдаёт в штатном режиме до 20А, так-что при расчёте на 80Ампер лишняя двадцатка нифига ему не сделает.
На мицубоне L200 ставятся для севера штатно 2 аккума, но гена остаётся тот-же 90А :-D Размыкатель массы лучше ставить на массу и на второй аккум, а штатный оставить в штатном режиме. Или ставить на плюс, но отрубать лебеду(при условии, что размыкатель КАЧЕСТВЕННЫЙ и не коротнёт на массу) Фиксируемый размыкатель с электропуском предпочтительнее релёхи, т.к. не жрёт ток и не перегорит. ВВ крайнем случае его можно запустить рукой или ногой %)
_________________ Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.
|