Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
MARKS, т.е. автоматически зарядка происходит при троганье или ты разьединяешь сам цепь когда стоишь

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 21:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 46

  •  03 янв 2011, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы реанимировать старую тему.

Тех кто считает установку 2-го аккумулятора бредом, прошу пропустить эту тему.

Единственное отличие от предыдущих постов, я хотел бы поставить аккумулятор под капот, справа, сдвинув бочек омывателя. Включать акебешки хочу чрез две обычных "массы".

Кто-нить пробовал такую схему? вместилась ли акб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
2 Варты по 62Ач, омывайко можно взять мелкое н.обр от классеги, 2хмоторное(если есть омыватель фар) или 1моторное. Втыкается между левой фарой, воздуханом и штатным аккумом.

Под второй за правой фарой лучше приварить штатное "корыто" крепления аккума, резинка недолго держит, да и высокий аккум может протереть шумку капота и коротнуть, так-что плюсом назад и внутрь. Ну и чем-нибудь прикрыть от выхлопа.

На самом деле всё трудно только на словах, а чтоб отключать/включать токи по 500ампер можно применить реле-отрубатель массы от 12в грузовика. Видел такие по 800р в магазах для грузовых машин. на 24в стоят около 600р.

Да, коммутировать нагрузку ими нельзя, пятаки сгорят нафиг. Включил реле, потом подключай нагрузку. Так-же с отключением. "Если что" они могут быть отключены и включены вручную. Тиристорный УЖОСНАХ стоит от 50р/ампер, так-что под лебеду силовой будет в как средняя лебеда стоить, не даром-же тот-же Tmax до сих пор на реле сидят. Изврат с зарядкой 2х аккумов от 1 гены можно упростить, если второй гелевый(жрёт сцуко на пуске 50А) релёхой стартера от Волги. Оно на 70А и прекрасно держит даже такие токи. Типа запустился, ткнул и твой 1й акк и гена хором начинают пинать второго гену. Отрубательство(едешь по трассе, лебеда не нужна итд) реализуется всё той-же кнопой и 70амперным реле.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 46

  •  03 янв 2011, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):
2 Варты по 62Ач, омывайко можно взять мелкое н.обр от классеги, 2хмоторное(если есть омыватель фар) или 1моторное. Втыкается между аккумом, воздуханом и штатным аккумом.


Чуть - чуть потеплеет, : буду ставить!
как уже сказал, оба АКБ буду коммутировать через обычные выключатели массы.

Можно вывесить фото:?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2011, 21:33  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
molotok18, Я не считаю бредом ,но для чего не пойму.Просветите. :

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, Элементарно. У УАЗа, например, бывает 2 бака, но мощность от этого не прибавляется. Зато запас хода практически удваивается. Заправляться дольше, да, но если один опустел, подтыкаешь второй бак и погнали.

В случае с аккумами можно не бояться посадить аккумы, пока лебедишься, в крайнем случае посадишь один, а второй всё-равно заряжен. Ну или просадишь оба на половину, но не спалишь перегрузом гену и не заглохнешь из-за просадки ниже 8 вольт. Плюс зимой в -30, когда аккум теряет порядка 60% своей эфективности, у тебя будет не 40%(10.5В, 150А), а почти целый(11.6, 280А) аккумулятор(в скобках-ток и напруга при аццкой нагрузке стартером). То-есть вероятнее запуск зимой и больше надёжность, даже если один высохнет/вытечет/посыпится.

Гена не попухнет по простой причине: на аккум он отдаёт в штатном режиме до 20А, так-что при расчёте на 80Ампер лишняя двадцатка нифига ему не сделает.

На мицубоне L200 ставятся для севера штатно 2 аккума, но гена остаётся тот-же 90А :-D Размыкатель массы лучше ставить на массу и на второй аккум, а штатный оставить в штатном режиме. Или ставить на плюс, но отрубать лебеду(при условии, что размыкатель КАЧЕСТВЕННЫЙ и не коротнёт на массу) Фиксируемый размыкатель с электропуском предпочтительнее релёхи, т.к. не жрёт ток и не перегорит. ВВ крайнем случае его можно запустить рукой или ногой %)

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сам думал как второй вкорячить в машину и подключить поумному. Пока недодумал еще. Как сделаю отпишусь :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Если решишь с местом переноса бочка омывателя, то второй АКБ ставишь вместо бочка и заводишь его только на стартер, а что-бы он заряжался с гены через 6 амперный диод заводишь на 2 АКБ +. А что-бы небыло лишних сомнений развязываешь управление стартером через доп 4х контактное реле (управление 85 86 с основного АКБ, а 30 87 с пускового АКБ).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 45
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ruslan_f писал(а):
Сам думал как второй вкорячить в машину и подключить поумному. Пока недодумал еще. Как сделаю отпишусь :smile_nod:

как вариант в багажник поставить, к тому же у тебя там отличный органайзер

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 14:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
vantage, вот бы еще сделать нормальное жесткое крепление акума в багажнике над колесной аркой, чтобы и места не занимал и польза была

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: